Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 15:23)

Теор - тренеры, левелапы. Практика - сама качается. Смещая баланс туда-сюда, можно получить систему от левельной до кача через действия.
Впринципе то что и хотелось сказать. (не успел дописать пред пост =) все уже за меня написали)
Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38)

изоморфно двум скилам
Ну впинципе
пассивка на силу +
активка сам скил. Можно и 2 скила, но зачем?
Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38)

-- как будут даваться очки скилов (квесты - боссы и т д.)
Изначально скил получаеться НПЦ - мастера (для каждого скила/набора скилов свой мастер), мастер определяет, что необходимо для получения скила: Квест, деньги и т.п.
Скилы также могут иметь пререквезиты, например для получения скила активного скила
фаерболл нужно выучить пассивный скилл
Магия огня.
У мастера можно повышать как мастерство скила, так и сноровку, но ее толь-ко до определенного % (чтобы не пытаться развивать скил с 0%).
Сноровка прокачиваеться двумя способами: 1) тренировка у мастера (до опеделенного

, 2) непосредственное использование (до 100%);
Мастерство скила повышается у мастера при выполнении условий: 1) уровень мастерства не ниже 90-100%, 2) выполнено требование по пререквизитам, 3) выполнено требование мастера (квест, деньги и т.п.)
Используя активные скилы также качаются сноровка группы пререквизита. Т.е. при использовании скила фаерболл будет улучшаться не толька он сам, но и Магия огня. Однако только использование фаербола, не будет приводить к прокачке сноровки в магии огня до уровня, необходимого для повышения мастерства. Необходимо будет использовать несколько ключевых умений.
Сноровка долгое время неиспользуемых умений может снижаться до x% (например не меньше 60%).
Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38)

как избежать бича всех проскиловых ситем когда мы убиваем полчища мутантов, а на заработаные очки покупаем "удачу" и "науку"
Качаеться только сам скилл и пререквизит.
Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38)

как не дать пс умереть он катастрофического недостатка хитов
Фактически отличия всех персонажей (PC, NPC, MOB) будуть только в наборе и степени изученности скилла и баланса базовых характеристик (наверно будут изменяться перками + система аналогичная татту в ЛА2, пока не решил).
p.s. Над остальным пока думаю.
p.s.s. рад что нашел собеседников по данному вопросу, ведь "в споре рождается истина" =)
Изучаться будут как атакующие, так и защитные скилы которые будут в некоторой степени компенсировать рост друг друга, остальное будет компенсироваться эквипом.