![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ОЗНАКОМТЕСЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Вопросы по самым основам работы в редакторе Neverwinter Nights 2 Toolset |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ага, спасип! кое-что прояснилось
и тогда еще пара уточняющих вопросов: 1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново? 2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:32 |