![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А вот в ММОРПГ совершенно чумовой разрыв между низкоуровневыми и "хайлевелами". Световые годы. Да. Причем абсолютно не работает численное превосходство, "шапакми закидать" не возможно по причине либо 100% уклонения хайлевела от шапки, либо нанесения шапкой 0 урона. Что вобщем не очень логично. Т.к. 10 среднестаттистический парней завалят каратиста с черным поясом просто из-за того, что их больше, а реакция человека конечна. ММОРПГ жизненно важно отличие хаев от нубов Это вслучае если основной задачей в развитие персонажа является меренье "прибором" у кого больше, и кроме как качаться и лупить друг дружку на арене делать больше не чего. (Тупые квесты по выбиванию тысячь итемов из милионов мобов не счтаются увлекательным занятием). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 19:18 |