![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Недавно была необходимость сделать диалоги для большого кол-ва NPC. Понял наскоко это неудобно(надо каждого НПС создавать диалог, а что если ему надо сказать просто "Здрасте", а игрок всего лишь должен ответить "Здраствуй"). Или надо использовать скрипты, а в них что-то вроде:
Neverwinter Script Source if( GetTag( OBJECT_SELF=="1" ) ) { return TRUE; } else if ... Думаю вы знаете как это делается=). А что если нужно создать диалог с проверками/действиями? Приходится использовать скрипты... причем коль-во скриптов может резко увеличится, в зависимости от кол-ва проверок/действий. Пример создать диалог в котором в зависимости от лвл игрока давалась 100 или 300 или 400 экспы, при этом были бы разные ответы НПС и игрока. Экспа должна даваться при ответе игрока. Это довольно простой пример, но даже здесь надо создать больше чем 1 скрипт. А что если я вообще не знаю как обращаться со скриптами? Я предлагаю создавать диалоги иначе. Как, смотрите ЗДЕСЬ. Все что приведено, - работает и проверено. Для того чтобы добавить систему к вашему модулю, надо включить в него 1 erf. Если тем что здесь описано заинтересуется кто нить(прошу напишите об этом), то добавлю эту .erf'ку, буду объяснять непонятные моменты и совершенствовать систему. На данный момент тестил в НВН1, но легко можно перенести и в НВН2. зы сори за грамотность. Добавлено через 13 минуты 30 Добавил ссылку, а то читать так не удобно... пройдите по ссылке, там тепереь все что надо=) Сообщение отредактировал san - Jan 3 2008, 20:02 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE В общем, ты зря убил время. В целом, по ходу, ты права. Но*с маниакальным блеском в глазах*вы будите дальше тратить свое время делая диалоги так как делаете(я имею ввиду, главным образом, тех, кто делает диалоги для НВН1, и некого не хочу обидеть=)). QUOTE http://data.virusman.ru/ax20/conv_editor/c...editor_demo.htm (недоделано; можно драг-н-дропить, редактировать и т.д. если выделение не работает - надо нажать на кнопку внизу) Раз это не надо никому, я не хочу тратить на это время. Я честно попробовал вас заинтересовать... не получилось, чтож значит не судьба. Но все равно, если че есть с чего начинать=) QUOTE В общем, ты зря убил время. declare.gif Не думаю, что многие заинтересуются nea.gif Да мне многих и не надо, 2-3 человека - достаточно =) И имхо, ты вот говоришь информативно. И скоко же у тебя твоих диалогов было? И че прикольно искать, какой то диалог в куче других, чтобы исправить 1-2 буквы? Я просто представляю имена диалогов dlg_npc1, dlg_npc2... dlg_npcN. Я привел пример скоко надо самых простых скриптов на диалоги, 200(!!!) из 500, тоесть почти половина, скриптов без которых можно обойтись. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Раз это не надо никому, я не хочу тратить на это время. Я честно попробовал вас заинтересовать... не получилось, чтож значит не судьба. Но все равно, если че есть с чего начинать=) Это, кстати, зачатки системы для управления диалогами прямо в БД. Т.е. можно составить диалог с простыми псевдоскриптами в веб-интерфейсе, затем прицепить этот диалог к NPC - и диалог сразу появится на сервере. Ни отдельные скрипты, ни отдельные диалоги не используются.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:12 |