Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Другой подход к созданию диалогов
san
сообщение Jan 3 2008, 20:03
Сообщение #1


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Недавно была необходимость сделать диалоги для большого кол-ва NPC. Понял наскоко это неудобно(надо каждого НПС создавать диалог, а что если ему надо сказать просто "Здрасте", а игрок всего лишь должен ответить "Здраствуй"). Или надо использовать скрипты, а в них что-то вроде:
Neverwinter Script Source
if( GetTag( OBJECT_SELF=="1" ) ) {
    return TRUE;
} else if ...

Думаю вы знаете как это делается=). А что если нужно создать диалог с проверками/действиями? Приходится использовать скрипты... причем коль-во скриптов может резко увеличится, в зависимости от кол-ва проверок/действий.
Пример создать диалог в котором в зависимости от лвл игрока давалась 100 или 300 или 400 экспы, при этом были бы разные ответы НПС и игрока. Экспа должна даваться при ответе игрока. Это довольно простой пример, но даже здесь надо создать больше чем 1 скрипт. А что если я вообще не знаю как обращаться со скриптами?
Я предлагаю создавать диалоги иначе. Как, смотрите ЗДЕСЬ. Все что приведено, - работает и проверено. Для того чтобы добавить систему к вашему модулю, надо включить в него 1 erf. Если тем что здесь описано заинтересуется кто нить(прошу напишите об этом), то добавлю эту .erf'ку, буду объяснять непонятные моменты и совершенствовать систему. На данный момент тестил в НВН1, но легко можно перенести и в НВН2.
зы
сори за грамотность.

Добавлено через 13 минуты 30

Добавил ссылку, а то читать так не удобно... пройдите по ссылке, там тепереь все что надо=)

Сообщение отредактировал san - Jan 3 2008, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
gennady
сообщение Jan 5 2008, 09:12
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



San, для уменьшения количества скриптов нужно просто написать несколько универсальных, вот и все… Не стоит подменять редактор диалога еще какой-то системой. Редактор и без того удобен и всех устраивает, все что нужно для построения диалога там есть.
Мне кажется, твоя затея отлично подойдет для создания полностью автоматических небольших квестов. Тут на форуме уже один мечтатель поднимал тему по этому вопросу, мне кажется ты сделал шаг к этому! Как ты думаешь, твоей системе это по силам? Мог бы оказать посильную помощь… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- san   Другой подход к созданию диалогов   Jan 3 2008, 20:03
- - Lex   имхо слишком сложно, проще разобраться со скриптам...   Jan 3 2008, 20:14
- - san   Подразумевает, просто действительно об этом не нап...   Jan 3 2008, 21:26
- - Lex   SetHeaderCD( "Эта фраза появится если игрок в...   Jan 3 2008, 21:46
- - san   QUOTEЦиклы внутри тут тоже не предусмотрены? Да, м...   Jan 3 2008, 22:09
- - Lex   Цитата(san @ Jan 3 2008, 22:09) object oP...   Jan 3 2008, 23:11
- - azathoth   хм, а почему бы не делать диалоги через диалоги? е...   Jan 3 2008, 23:12
- - Lex   Цитата(san @ Jan 3 2008, 22:09) Мне прост...   Jan 3 2008, 23:15
- - azathoth   а вот .ерф интересно посмотреть на предмет метода ...   Jan 3 2008, 23:29
- - san   QUOTEзы: кстати это гоуту в твоей структуре понятн...   Jan 4 2008, 02:08
- - Lex   Цитата(san @ Jan 4 2008, 02:08) но тогда ...   Jan 4 2008, 02:45
- - san   Самый элементарный способ сделать приложение на AJ...   Jan 4 2008, 12:17
|- - virusman   Цитата(san @ Jan 4 2008, 12:17) Самый эле...   Jan 4 2008, 13:48
- - Белатрис   Я написал за все свое время с тулсетом кучу разных...   Jan 4 2008, 13:13
- - Lex   Цитата(Белатрис @ Jan 4 2008, 13:13) В об...   Jan 4 2008, 13:38
- - san   QUOTEВ общем, ты зря убил время. В целом, по ходу,...   Jan 4 2008, 14:29
|- - virusman   Цитата(san @ Jan 4 2008, 14:29) Раз это н...   Jan 4 2008, 14:40
- - Lex   Цитата(san @ Jan 4 2008, 14:29) И скоко ж...   Jan 4 2008, 14:53
- - azathoth   san, если ты это писал для себя -- молодец, а вот ...   Jan 4 2008, 15:23
- - Белатрис   Цитата(san @ Jan 4 2008, 22:29) И че прик...   Jan 5 2008, 03:39
- - gennady   San, для уменьшения количества скриптов нужно прос...   Jan 5 2008, 09:12
- - Aiwan   Пять юаней. Периодически у многих возникает желани...   Jan 5 2008, 12:02
- - Sairilias   У нас в сейчас активно используется около 30 униве...   Jan 5 2008, 12:24
- - Lex   Цитата(gennady @ Jan 5 2008, 09:12) Мне к...   Jan 5 2008, 12:56
- - san   QUOTEПять юаней. Периодически у многих возникает ж...   Jan 5 2008, 13:12
- - Lex   Цитата(san @ Jan 5 2008, 13:12) что удобн...   Jan 5 2008, 20:07
- - darkrain   Всем здрасте) Извините что не в тему,просто я обыч...   Jan 11 2011, 10:25
- - Griffon   darkrain, Попробуй поискать ответ в разделе скри...   Jan 11 2011, 10:44
- - darkrain   Спасибо) Цитата(darkrain @ Jan 11 2011, 10...   Jan 11 2011, 10:55
- - Griffon   Цитата(darkrain @ Jan 11 2011, 10:55) или...   Jan 11 2011, 12:30
- - darkrain   А по подробнее можно?) и можешь пожалуйста обьясни...   Jan 11 2011, 15:20
- - Griffon   Цитата(darkrain @ Jan 11 2011, 15:20) OnE...   Jan 11 2011, 16:38
- - darkrain   А вот еще один вопрос...тоже не втему но мне очень...   Jan 13 2011, 18:06
- - wirTUS   Руссификатор, имхо, не нужен (ибо гораздо менее уд...   May 24 2011, 19:16


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 23:02