![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я хочу создать весёлый мини мод про страну психованых кроликов. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, пишите. Если кто-то хочет мне помочь, пишите. Очень требуется умелый человек, пишущий неплохие скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Ну хоть кто-нибудь присоединится? Какой_нибудь новичок, как и я... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/superman.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hunter.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif) Присоединяйтесь к кроликам!!! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Скрипты - не главное.Цитата из твоей темы Это я писал когда-то, а не СЕЙЧАС! Цитата Вопрос: а тебе было приятно, когда на тебя все накинулись? А как думаешь, мне приятно? Если не заметил, мне было пофиг. я делал и сделал(хоть что-то). Цитата 16:00, пятница Голова так и продолжала трещать от сильного удара нанесённого мне каким-то тупым предметом. Я вовсе не понимал где я. Тусклый свет еле освещал помещение, в котором я находился. Где я, чёрт возьми? Похоже, свет шёл из узенького окошка высоко надо мной. Я еле-еле приподнялся и тут же рухнул. У меня пока ещё не было сил встать. Как же я здесь оказался? Да и где я вообще? Внимательно разглядеть это место я не мог, потому что было очень темно. Ну что же это такое! Я попытался вспомнить, что со мной произошло. Я был дома, на кухне, это точно. Мне захотелось есть и я открыл холодильник. Но что же дальше? Что же было потом? Я напряг весь свой разум, дал ему установку во что бы то ни стало найти ответ на вопрос, так сильно волновавший меня… Что же такое случилось? У тебя в каждом предложении "Я". Это неправильно и некрасиво. Цитата «Я встаю со стула… Выключаю телевизор и иду на кухню… Подхожу к холодильнику, открываю его и… какой-то маленький пушистый зверёк прыгает на меня, а я от неожиданности падаю на пол ударяюсь башкой и оказываюсь в отключке…» Цитата Мебели нету А ты вкурсе, что слова НЕТУ, нет в природе? Цитата В комнатке сразу стало темно… Цитата придется поднести их как можно ближе к окну. А... типа свет дальше подоконника не идет, да? |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата У тебя в каждом предложении "Я". Это неправильно и некрасиво. С этим полностью согласен. Нужно было подкоректировать. Я это ещё раньше заметил. Просто было лень, я ведь не книгу пишу. Цитата А ты вкурсе, что слова НЕТУ, нет в природе? А поспорим, есть? В Ворде пишет что-то вроде просторечное выражение... Я как-нибудь загляну в словарь и напишу. Ну а как впечатление в целом? Я не старался повторить подвиг великих русских писателей, я просто фигнёй страдал. Ещё я напишу небольшое продолжение о планах кроликов и их первой опирации "Хрум-хрум23". Ну а в моём модуле уже будет история о воплощении их планов в жизнь. Ну вот я написал и вторую часть. Кто меня похитил? 17:45, пятница Ничего не понял. Я тупо уставился в банку и продолжал изображать барана. Что бы это могло значить? Даже не знаю. Зачем человеку еда для кроликов? Что-то явно было не так. Такого не бывает. По-моему это просто розыгрыш, в который меня втянули! «Я всё понял! Знаю, что вы меня собираетесь разыграть!»- громко проорал я. Ответа не последовало… 08:30, суббота Я проснулся с очень плохим настроением. Этой ночью приснился большой кролик, который долго разнюхивал меня, щекотя своими усами, а затем ещё и сожрал мой «ХРУМ-ХРУМ». Вот мерзавец! Открыв глаза, я обнаружил, что в комнате не так темно. Свет равномерно переходил с подоконника на стол… Видимо уже наступило утро. 09:00, суббота Сделал очень важное открытие: «ХРУМ-ХРУМ действительно пропал!» Может быть я не спал? Да нет, только во сне тебя может нюхать гигантский кролик! Ну да ладно, мне нужно как-то выбираться отсюда… Я забрался на подоконник и заглянул в окно. Чуть не грохнулся от удивления! Передо мной была весьма чудесная картина причудливого города: рядом с величественными водопадами стояли обычные деревянные дома, рядом с домами валялись разнообразные ящики и коробки, прямо под окнами моей темницы падали осенние листья, но почему-то ни один лист так и не оказался на земле… Ещё одно очень важное замечание: «Я не увидел ни одного живого существа» Где же все могли быть? И тут началось самое интересное! Из-за угла выбежал медведь и с громким криком «Они уже здесь!», рухнул, поражённый стрелою. Кто в него выстрелил, как медведь может разговаривать?! На первый вопрос я сразу же нашёл ответ: «Вслед за медведем, из-за угла вышла огромная процессия с гигантским кроликом в центре. По бокам от него были кролики поменьше. А больше всего было различных существ, сопровождавших кроликов: четвероногие, двуногие и летающие, они быстро заполонили всю улицу». Самый большой кролик выкрикнул: «Ещё один город наш! Остался только Фореннис, и мы будем править в этом мире! Ну а кто займётся «хрум-хрумом23» и миром людишек, а?» Угольно-чёрная пантера ловко спрыгнула с крыши и пропела нежным голосом «Я займусь ими, ваше уважаемое крольчество! Мир людей очень скоро тоже будет нашим! Но извините, я вынуждена отлучиться, так как мне нужно допрашивать пленника!» Прошу не обращать внимания на небольшое количество речевых ошибок и повторений. Белатрис говорил, что нет программы, которая позволяет переносить свои модели в НВН2. Типа всё делай вручную. А это что? ИНСТРУМЕНТ: MDB Export/Import Tools, версия 1.7 Инструменты MDB Export/Import Tools позволяют полностью перекроить мир NWN 2. Огорчает только то, что работают утилиты исключительно в режиме командной строки. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: К сожалению, официальный инструментарий для NWN 2 не позволяет создавать и подключать к игре трехмерные модели собственного производства. Поэтому использовать NWN 2 Obsidian Toolset в качестве конструктора с внушительной библиотекой стандартных элементов, из которых собираются новые локации, можно, но чего-то совсем уж нового на его базе не построишь. Несложно догадаться, что такая направленность модмейкерам пришлась не по душе и они быстро нашли выход из ситуации. Досконально изучив формат хранения моделей объектов в NWN 2, поклонники игры принялись за разработку утилиты, которая бы позволяла перегнать весь 3D-контент, созданный в графических пакетах типа 3DS Max и Maya, в файлы формата MDB. Довольно быстро в интернете появилась утилита для просмотра моделей NWN 2, а спустя несколько недель после этого состоялся релиз инструмента MDB Export/Import Tools для конверта 3D-моделей OBJ-формата в файлы с расширением mdb, используемые игрой. В состав MDB Export/Import Tools входит конвертер для перевода OBJ-файлов в MDB и утилита обратного действия — перевода MDB-файлов NWN 2 в OBJ-модели. Основное достоинство набора в том, что с его помощью можно полностью модифицировать внешний вид NWN 2 — наполнить мир игры новыми персонажами (саблезубыми тиграми, троллями, гномами, зелеными человечками, сотрудниками «Игромании» — да чем угодно!), а также сменить все декорации (растительность, мосты, жилые постройки, объекты интерьера и другие элементы). Недостаток же всего один — отсутствие какой-либо графической оболочки: все действия по конвертированию моделей выполняются через командную строку. ПРАКТИКА: Несмотря на отсутствие оболочки, конвертеры просты в использовании. Положил модель, предназначенную в определенную директорию, ввел в командную строку определенный скрипт и... собственно, все. Объект тут же будет конвертирован в файл с расширением mdb или obj, в зависимости от используемого инструмента. Другое дело, что далеко не все пользователи знакомы с принципами работы командной строки — не могут перейти в определенный каталог, создать папку, активировать определенный исполняемый файл. Поэтому, чтобы у вас не возникло никаких вопросов касательно использования MDB Export/Import Tools, мы детально рассмотрим процесс конвертирования моделей, представленных MDB-файлами, в объекты формата OBJ, понятного NWN 2. Поместите утилиты для конвертации моделей в каталог с произвольным именем на любом из дисков, например C:\MDB. Затем зайдите в директорию \Data установленной NWN 2 и извлеките из архива NWN2_Models.zip любую модель, скажем PLC_BC_BOATHZ01.mdl, в ранее созданную папку MDB. Выберите пункт меню Пуск\Выполнить и в появившемся окне напечатайте команду cmd и нажмите Enter. В командной строке наберите cd <Полный путь к папке, в которой проживают конвертеры и 3D-модели>\, в нашем случае — cd C:\ MDL, и нажмите ввод. Каталог открыт, для перевода модели формата MDB в файл с расширением obj, который понимают все современные пакеты 3D-графики, нужно ввести следующую команду: mdb2obj.exe PLC_BC_BOATHZ01.mdb Где mdb2obj.exe — имя конвертера, PLC_BC_BOATHZ01.mdb — полное название модели. Нажмите клавишу ввода — начнется переформатирование. В процессе конвертации в папке C:\MDB появится ровно три файла: PLC_BC_BOATHZ01.obj (файл модели), PLC_BC_BOATHZ01.mtl (файл текстур объекта), PLC_BC_BOATHZ01.save, которые можно просмотреть, а при желании и модифицировать в любом современном редакторе 3D-контента — например, в 3DS Max. Работа с утилитой obj2mdb.exe по перегонке моделей формата OBJ в MDB-файлы осуществляется по такой же схеме. ВЕРДИКТ: Хороший, но далеко не безупречный набор утилит для изменения внешнего облика NWN 2. С одной стороны, инструменты отлично выполняют функцию конвертирования моделей, с другой же — не могут обеспечить удобство работы, нет графического интерфейса. РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10 Это что? Я спрашиваю: Что это такое? Или может я не так понял, ошибся? Может это вовсе не то, о чём я подумал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Немного не по теме "Кролики убийцы". Как можно перенести в другое место? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 21:53 |