![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата У меня есть два Terraina: Asfalt и Building. И есть два тайл: один - плоскость (якобы асфальт), а другой - стена. Нигде же не указано к какому виду местности принадлежат эти тайлы... Ну здрасти неуказанно, а как насчёт ЭТИХ строк в описании тайлов? : TopLeft=Asfalt TopLeftHeight=0 TopRight=Asfalt TopRightHeight=0 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=0 - Уже ясно что этот тайл будет стыковаться с поверхностями типа Asfalt ( и сам в том числе будет являться поверхностью типа Asfalt ) Палитра это всего лишь палитра, она есть только для того чтобы что-то поставить, а вот можно ли это туда ставить определяет сет файл, чего тут непонятного ? Ещё раз повторю: НВН САМ ВЫБЕРАЕТ ТАЙЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ. Цитата Так в том то и дело, что тлк к модулю я уже подключил... А политры вообще нет. Пусто. Ни Особенностей, ни Группы, ни Местность, ничего... 1. попробуй обойтись без тлк (задай значения из стандартного) 2. возможно нужны тайлы перехода, т.е тайлы где указанно что-то вроде TopLeft=Asfalt TopLeftHeight=0 TopRight=Building TopRightHeight=0 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=0 3. если всё это есть, то дело тогда в itp |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:34 |