![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, речь о так называемой системе вампиризма / оборотничества. Дело довольно мутное, но интересное (в реализации интересно я имею ввиду). Когда-то делал вампирскую систему для одного шарда - гемороя отхватил немало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В сингле оно попроще будет. Но самая сложность не реализовать ее, а придумать нормально. Чтобы баланс не испортить, лишний геморой на игрока не навесить (вся обязаловка с кормежкой - геморой. Если этот момент не продумать - игрока будет раздражать вампиризм спустя 10 минут.)
Вообще с вводом хардкорных фич всегда нужно быть очень острожным. Найти баланс между играбельностью и реализмом, интересностью и лишним гемороем - весьма трудно. Те пока придумываешь, кажется что игроку оно все будет интересно и по кайфу. А на деле окажется что это его будет безмерно раздражать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:40 |