Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обортни и Ко
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2
Ogneslav
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др.
Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи.
Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими scratch_one-s_head.gif
Aiwan
Добавить свой класс можно но это сложно. Нет, не так. А так: ЭТО СЛОЖНО.
Ogneslav
Я не предлагаю добавить свой новый класс. Классов и так хватает, а если кому мало можно скачать PRC.
Я предлагаю болезнь которой можно заразится, я прошу чтобы вы помогли мне скриптом этой болезни, а уж класс для превращенного я сделаю сам, по крайней мере это я умею)
Aiwan
Излагай подробно что именно ты хочешь.
Lex
Айв, речь о так называемой системе вампиризма / оборотничества. Дело довольно мутное, но интересное (в реализации интересно я имею ввиду). Когда-то делал вампирскую систему для одного шарда - гемороя отхватил немало smile.gif В сингле оно попроще будет. Но самая сложность не реализовать ее, а придумать нормально. Чтобы баланс не испортить, лишний геморой на игрока не навесить (вся обязаловка с кормежкой - геморой. Если этот момент не продумать - игрока будет раздражать вампиризм спустя 10 минут.)
Вообще с вводом хардкорных фич всегда нужно быть очень острожным. Найти баланс между играбельностью и реализмом, интересностью и лишним гемороем - весьма трудно. Те пока придумываешь, кажется что игроку оно все будет интересно и по кайфу. А на деле окажется что это его будет безмерно раздражать.
Ogneslav
Извиняюсь, что заставил ждать, просто я был на море: отдыхал!
Значит приступаю к излаганию своей идеи.
Лазя по nwvault`у я обнаружил интересные скрипты посвященные оборотничеству, я скачал их, испробовал и понял что это не куда не годится, дело в том что все эти оборотни были самыми обычными полиморфами, а это в корне не интересно, тогда я задумал вот что:

Лекантропия

Во первых-баланс:
как стелать так, чтобы оборотень был равным обычному игроку(не сильнее и не слабее), чтобы это было интересно им играть, а не просто посмотрел и плюнул? Конечно нужно сделать так, чтобы самого оборотня можно было качать.
Возможно вы знаете другие варианты как это сделать, но единственное до чего я додумался это чтото вроде замены одного персонажа на другого. В 24:00 скрипт заменяя одного персонажа на другого, а в 6:00 обратно.
Только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков. Ну это уже на ваше усмотрение, как сможете так и сделайте.

Во вторых-болезнь:
тут просто игрок непроходит проверку по стойкости и заражается лекантропией. Проходит 1 игровой день или если это мало(никогда не засекал время игрового дня в Нэвэре) - 3. По прошествии дней игрок должен пройти проверку по воле, не прошел-ты оборотень.
Можно еще во время болезни бяку какуюнибудь добавить, типа: ломка(минус к телосложению) и т.п.

В третьих-как вылечится:
Вылечится можно только в дни пока ты болееш, а если ты оборотень, то это навсегда (тогда наверно время болезни надо побольше поставить). Заклинания не помогают, бутылки и всё такое тоже, остается: уникальное свойство предмета. только для себя biggrin.gif

В четвертых-чтобы поиграв за оборотня хотелось снова:
Если вид оборотня будет один, то это наскучит как только ты докачаешь его до максимального уровня, и потом так побегаешь чуток, а вот заново качать его не будет ни какого интересу-поэтому такой вот вариант пусть оборотни могут быть разнами не только с виду, но и по профе, например оборотень-маг king2.gif
Ну тут вариантов может быть много: наверно придется для оборотней свои класы создавать: ну тут могу помочь я: хоть это я умею biggrin.gif

Вродебы всё, надеюсь ничего не забыл!
Если чего не дочитали спрашивайте!

P.S.: Вампиризм тоже писать?(он совершенно другой, он как раз и будет тем, о чём вы говорили.)

**************************************************

Цитата
только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков.


Я подумал что игрока задолбёт невозможность столь быстро прокачатся в изначальном классе как любому другому не зараженному( из-за невозможности качаться ночью) поэтому модефикатор опыта нужно поднять и превращающемуся и превратившемуся навсегда.
Lamonde
Я, конечно не мастер скриптов, но есть кое какие идеи (если ошибусь то, надеюсь, мастера укажут на ошибки).

Цитата
Во первых-баланс:
как стелать так, чтобы оборотень был равным обычному игроку(не сильнее и не слабее), чтобы это было интересно им играть, а не просто посмотрел и плюнул? Конечно нужно сделать так, чтобы самого оборотня можно было качать.
Возможно вы знаете другие варианты как это сделать, но единственное до чего я додумался это чтото вроде замены одного персонажа на другого. В 24:00 скрипт заменяя одного персонажа на другого, а в 6:00 обратно.
Только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков. Ну это уже на ваше усмотрение, как сможете так и сделайте.

1. Возможно игроку просто менять апперку? Все вещи остаются на нем, баланс не теряется, а визуальное удовольствие на лицо. smile.gif
2. Ну, если уж чуть серьезней подойти к вопросу, то можно еще и соответствующие эфекты кинуть на превратившегося, т.е. скажем, чуть повысить одни резиста, чуть поубавить другие и т.д.
3. Что касается подъема уровней оборотня, паралельно персонажу. Есть соображение навесить переменную на игрока (лутше на предмет в инвентаре, т.к. наверняка не будет слетать), с парметром "опыт оборотня". Дальше, при наступления полнолуния, делается проверка на кол-во опыта на этой переменной, после чего эфекты навешиваются в соотвествии с опытом.
Пример:
10хр = регенерация +1
100хр = регенерация +3

Цитата
Во вторых-болезнь:
тут просто игрок непроходит проверку по стойкости и заражается лекантропией. Проходит 1 игровой день или если это мало(никогда не засекал время игрового дня в Нэвэре) - 3. По прошествии дней игрок должен пройти проверку по воле, не прошел-ты оборотень.
Можно еще во время болезни бяку какуюнибудь добавить, типа: ломка(минус к телосложению) и т.п.

В третьих-как вылечится:
Вылечится можно только в дни пока ты болееш, а если ты оборотень, то это навсегда (тогда наверно время болезни надо побольше поставить). Заклинания не помогают, бутылки и всё такое тоже, остается: уникальное свойство предмета. только для себя

Не спец в этой области (как проходит болезнь оборотня и т.д.), но тут побольше будет вероятности, как уже было сказано выше, добавить "гемора" в игру.

Цитата
В четвертых-чтобы поиграв за оборотня хотелось снова:
Если вид оборотня будет один, то это наскучит как только ты докачаешь его до максимального уровня, и потом так побегаешь чуток, а вот заново качать его не будет ни какого интересу-поэтому такой вот вариант пусть оборотни могут быть разнами не только с виду, но и по профе, например оборотень-маг
Ну тут вариантов может быть много: наверно придется для оборотней свои класы создавать: ну тут могу помочь я: хоть это я умею
Идея классная (с разными оборотнями), но на ум, почему то, приходит только одно - "Дайте мне пистолет с одним патроном". smile.gif Почему? Просто прописывать кучу классов под оборотней...

Ogneslav
Цитата
1. Возможно игроку просто менять апперку? Все вещи остаются на нем, баланс не теряется, а визуальное удовольствие на лицо. smile.gif
2. Ну, если уж чуть серьезней подойти к вопросу, то можно еще и соответствующие эфекты кинуть на превратившегося, т.е. скажем, чуть повысить одни резиста, чуть поубавить другие и т.д.
3. Что касается подъема уровней оборотня, паралельно персонажу. Есть соображение навесить переменную на игрока (лутше на предмет в инвентаре, т.к. наверняка не будет слетать), с парметром "опыт оборотня". Дальше, при наступления полнолуния, делается проверка на кол-во опыта на этой переменной, после чего эфекты навешиваются в соотвествии с опытом.
Пример:
10хр = регенерация +1
100хр = регенерация +3


Подобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБСОЛЮТНО не интересно. Именно поэтому я и предложил своё.

Цитата
Не спец в этой области (как проходит болезнь оборотня и т.д.), но тут побольше будет вероятности, как уже было сказано выше, добавить "гемора" в игру.


Тоесть ты предлагаешь чтобы вообще нельзя было вылечиться?? или как? Например чтобы эту болезнь можно было снять обычным заклинанием нужно переписать каждое из тех кто потенциально может. А я предлагаю написать небольшой скриптик на OnActivateItem.

Цитата
Идея классная (с разными оборотнями), но на ум, почему то, приходит только одно - "Дайте мне пистолет с одним патроном". smile.gif Почему? Просто прописывать кучу классов под оборотней...


Что конкретно тебе тут не понравилось? Прописывать классы или играть за них? Если прописывать, то пистолет нужен будет не тебе, так что не лезь, а если играть-говори, я подумаю как улучшить.
Lamonde
Цитата
Подобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБСОЛЮТНО не интересно. Именно поэтому я и предложил своё.

Ты описал выше, что скачал с ваулта варианты с полиморфом, мой вариант не является таковым (не "морфит" персонажа, а лишь меняет его внешний облик).

Цитата
Тоесть ты предлагаешь чтобы вообще нельзя было вылечиться?? или как? Например чтобы эту болезнь можно было снять обычным заклинанием нужно переписать каждое из тех кто потенциально может. А я предлагаю написать небольшой скриптик на OnActivateItem.
Угумс, болезнь без "обратной дороги" не очень к месту. Ммм... на OAI повесить скрипт, который бы менял двух персонажей ("волк"/"человек")?

Цитата
Что конкретно тебе тут не понравилось? Прописывать классы или играть за них? Если прописывать, то пистолет нужен будет не тебе, так что не лезь, а если играть-говори, я подумаю как улучшить.
Ну, скриптеру будет очеееень много работы, это так, к слову об пистолете. Что касается классов, то, тут опять все уперается в крутость будущего "грейда" и кучей вопросов.
1. Будут ли, вещи одетые в момент превращения, передавать эфекты "волку" или же, дружно сложаться в инвент? Учитвая, что превращение происходит не по воле персонажа (это все таки болезнь), то Н-ое кол-во вещей должно слетать на пол (одетых вещей).
2. Если у меня персонаж волшебник и его цапнул оборотень, то теперь он превратиться в оборотня мага или же персонажу будет дан выбор кем становиться?
3. "Волк"-заклинатель - будет расти, как визард или сорс?
Ogneslav
Цитата
Ты описал выше, что скачал с ваулта варианты с полиморфом, мой вариант не является таковым (не "морфит" персонажа, а лишь меняет его внешний облик).


Разница невелика. Я имел ввиду, что самому качатся, самому выбирать путь развития и т.п. ГОРАЗДО интереснее чем просто ждать пока у тебя регенерация станет "+3"))

Цитата
Угумс, болезнь без "обратной дороги" не очень к месту.


Болезнь как раз с обратной дорогой, без обратной когда уже болезнь возымела своё.
А когда заболеваешь те в журнал задание мол найди лекарство или не находи и становись оборотнем)
За лекарством сгонял к замкнутому старичку и спокоен или прилежно ждешь, когда станешь оборотнем.
Можно еще например серебряный амулет, купить и повестиь на шею, мол когда он на тебе, по ночам не превращаешся и если не превращатся 7 ночей, сущность оборотня с тебя выходит.

Цитата
Ммм... на OAI повесить скрипт, который бы менял двух персонажей ("волк"/"человек")?


Стыдно говорить, но хзн)

Цитата
Ну, скриптеру будет очеееень много работы, это так, к слову об пистолете. Что касается классов, то, тут опять все уперается в крутость будущего "грейда" и кучей вопросов.
1. Будут ли, вещи одетые в момент превращения, передавать эфекты "волку" или же, дружно сложаться в инвент? Учитвая, что превращение происходит не по воле персонажа (это все таки болезнь), то Н-ое кол-во вещей должно слетать на пол (одетых вещей).
2. Если у меня персонаж волшебник и его цапнул оборотень, то теперь он превратиться в оборотня мага или же персонажу будет дан выбор кем становиться?
3. "Волк"-заклинатель - будет расти, как визард или сорс?


Да скриптеру работы будет много( Но я надеюсь найдётся энтузиасты, а лучше несколько! Одна голова хорошо, а 2 лучше!)))
1.Эфекты с брони оставться не будут, вы чтоб не порвать на себе ничего благовременно сложили всё в инвентарь yes3.gif . Выпадать они не будут хотяб потому что это задолбёт, но с тем что это было б логично абсолютно согласен!
2.никакого выбора, всё решает игра, может станешь магом, а может и нет.
3.Как ни прескорбно говорить, но наверно как сорс, а то какой из него визард, но это еще не точно.
Lamonde
Цитата
Разница невелика. Я имел ввиду, что самому качатся, самому выбирать путь развития и т.п. ГОРАЗДО интереснее чем просто ждать пока у тебя регенерация станет "+3"))
А... теперь понятно. smile.gif Есть идея тада. Сделать престиж-класс "оборотень" (не путать с шифтером smile.gif). Если игрок заболел ликантропией (не помню, как эта болезнь точно называется, но кажись так), то у него открывается доступ к этому пристижу. Дальше фишка в следуйщем: если персонаж уже "состоявшийся ликантроп" smile.gif , то доступ он другие классы для него автоматом блокируются, оставляя ток "вольфа" smile.gif. Взяв, во время болезни, уровень престиж-класса "вольф", игрок автоматом подписывает себе "жизнь с волками" (без дороги назад).

Цитата
Болезнь как раз с обратной дорогой, без обратной когда уже болезнь возымела своё.
А когда заболеваешь те в журнал задание мол найди лекарство или не находи и становись оборотнем)
За лекарством сгонял к замкнутому старичку и спокоен или прилежно ждешь, когда станешь оборотнем.
Можно еще например серебряный амулет, купить и повестиь на шею, мол когда он на тебе, по ночам не превращаешся и если не превращатся 7 ночей, сущность оборотня с тебя выходит.
Кул! но тада нада, чтобы это лекарство не очень трудно было найти. Идею с серебрянным амулетом поддерживаю, супер. smile.gif

Цитата
Стыдно говорить, но хзн)
Мне тож стыдно, хз, как это делается. wacko.gif

Цитата
Да скриптеру работы будет много( Но я надеюсь найдётся энтузиасты, а лучше несколько! Одна голова хорошо, а 2 лучше!)))
1.Эфекты с брони оставться не будут, вы чтоб не порвать на себе ничего благовременно сложили всё в инвентарь . Выпадать они не будут хотяб потому что это задолбёт, но с тем что это было б логично абсолютно согласен!
2.никакого выбора, всё решает игра, может станешь магом, а может и нет.
3.Как ни прескорбно говорить, но наверно как сорс, а то какой из него визард, но это еще не точно.

1. Ммм... а, если персонаж постоянно станет оборотнем, то эти вещи ему уже нужны не будут? Если не секрет, что носят оборотни? smile.gif
2. Жестоко. Если это будет сингл, а мне кажется скорее всего так оно и будет, это приведет к банальном "Сейв/Лоад" до получения нужного результата. Не лучше сразу дать возможность выбора?
3. Ну... в Ордах Андердарка, я встретил черезвычайно умного огра. Что мешает стать таким же оборотню? (подходит к тебе оборотень в лесу и вместо "Ща, как укушу!", грит "Мусье, вот и пришел ваш последний миг, существования на этой бренной и грешной земле. Извольте мне вас цапнуть за..." wacko.gif))
Ogneslav
Цитата
А... теперь понятно. smile.gif Есть идея тада. Сделать престиж-класс "оборотень" (не путать с шифтером smile.gif). Если игрок заболел ликантропией (не помню, как эта болезнь точно называется, но кажись так), то у него открывается доступ к этому пристижу. Дальше фишка в следуйщем: если персонаж уже "состоявшийся ликантроп" smile.gif , то доступ он другие классы для него автоматом блокируются, оставляя ток "вольфа" smile.gif. Взяв, во время болезни, уровень престиж-класса "вольф", игрок автоматом подписывает себе "жизнь с волками" (без дороги назад).


Во первых такое тоже уже было(за исключением блока других классов)
Если человек создал себе персонажа, а тут бамц и ты оборотень, да еще и мудьтикласс, пойди и убейся головой об стенку.
Интереснее будет играть вроде за своего родного персонажа и в тоже время за другого. Ну вообщем тут долго описывать +. Надеюсь ты уловил общую мысль.

Цитата
Кул! но тада нада, чтобы это лекарство не очень трудно было найти. Идею с серебрянным амулетом поддерживаю, супер. smile.gif


Спс! i-m_so_happy.gif

Цитата
1. Ммм... а, если персонаж постоянно станет оборотнем, то эти вещи ему уже нужны не будут? Если не секрет, что носят оборотни? smile.gif
2. Жестоко. Если это будет сингл, а мне кажется скорее всего так оно и будет, это приведет к банальном "Сейв/Лоад" до получения нужного результата. Не лучше сразу дать возможность выбора?
3. Ну... в Ордах Андердарка, я встретил черезвычайно умного огра. Что мешает стать таким же оборотню? (подходит к тебе оборотень в лесу и вместо "Ща, как укушу!", грит "Мусье, вот и пришел ваш последний миг, существования на этой бренной и грешной земле. Извольте мне вас цапнуть за..." wacko.gif))


1. Постоянно ему оборотнем быть не надо... почему описано выше(темболее это только по ночам, а днем вещи тебе еще пригодятся). Какие носят? Ну думаю пусть амулеты носят, рваные штанишки)) тобишь бронь, Ну и пояса можно, а то на чем эти самые штанишки держатся, ну если подумать то и перчатки тоже(не перчатки а обручи или как их там, точно не помню). Ещё вот что, есть такое оружие как когти(в некоторых хаках сделаны из кам) если найти те что отдельно от кам, то можно было-бы и их!
2.Во первых класы для оборотней будут немного переработаны, так что как человеек может быть на 100% уверен, что этот класс лучше чем иной. wizard.gif elf.gif paladin.gif
Во вторых... нету во вторых, кому надо пусть мучается с сэйв/лоад... но над этим надо подумать...темболее если оборотень будет не как ты говорил(класс), то тогда и самому выбрать вроде-как низзя...
3. Ну скрипт того кто заражает можно повесить на любого оборотня, и вот какой попадётся, такой попадётся))
Lamonde
Цитата
Во первых такое тоже уже было(за исключением блока других классов)
Если человек создал себе персонажа, а тут бамц и ты оборотень, да еще и мудьтикласс, пойди и убейся головой об стенку.
Интереснее будет играть вроде за своего родного персонажа и в тоже время за другого. Ну вообщем тут долго описывать +. Надеюсь ты уловил общую мысль.
Как он будет играть за родного персонажа, если после заражения будет брать уровни оборотня? (классы)
Тада надо делать классы с рассчетом на то, что все фишки класса будут работать только, если персонаж в форме "вольфа".

Цитата
1. Постоянно ему оборотнем быть не надо... почему описано выше(темболее это только по ночам, а днем вещи тебе еще пригодятся). Какие носят? Ну думаю пусть амулеты носят, рваные штанишки)) тобишь бронь, Ну и пояса можно, а то на чем эти самые штанишки держатся, ну если подумать то и перчатки тоже(не перчатки а обручи или как их там, точно не помню). Ещё вот что, есть такое оружие как когти(в некоторых хаках сделаны из кам) если найти те что отдельно от кам, то можно было-бы и их!
Ограничивать его одежду будешь через скрипты или 2да-шки?

Цитата
2.Во первых класы для оборотней будут немного переработаны, так что как человеек может быть на 100% уверен, что этот класс лучше чем иной.
Это будут новые классы или переделанные уже имеющиеся? К чему я это говорю, а к тому, что новый базовый класс, нельзя брать сразу, первым уровнем (так, что, даже "отдельному-оборотню-персонажу" придется начинать с простого класса).

Цитата
3. Ну скрипт того кто заражает можно повесить на любого оборотня, и вот какой попадётся, такой попадётся))
Эту идею можно использовать, как тольчок для первого класса оборотня с рандомными хар-ками. (шаблон 1, результат разный)
Ogneslav
Цитата
Как он будет играть за родного персонажа, если после заражения будет брать уровни оборотня? (классы)
Тада надо делать классы с рассчетом на то, что все фишки класса будут работать только, если персонаж в форме "вольфа".


Ты не понял, классы будут для формы "вольфа". Это не полиморф а заменя одного персонажа другим, и уровни "вольфовских" классов будет брать "вольф", а НЕ родной перонсаж!!! Родной перснонаж будет качатся дальше в родном классе, или как вы сами захотите!

Цитата
Ограничивать его одежду будешь через скрипты или 2да-шки?


Неплохо было-бы чтото вроде владени оружие оборотень и ношение брони оборотень. ph34r.gif

Цитата
Это будут новые классы или переделанные уже имеющиеся? К чему я это говорю, а к тому, что новый базовый класс, нельзя брать сразу, первым уровнем (так, что, даже "отдельному-оборотню-персонажу" придется начинать с простого класса).


А его и не надо будет брать сразу, он будет уже дан, а вот какой, это и определит игра.(для справки новые базовые классы можно брать если не прописывать их в classes.2da а только в packeges.2da и прекрепить к стандартному)

Цитата
Эту идею можно использовать, как тольчок для первого класса оборотня с рандомными хар-ками. (шаблон 1, результат разный)


Не, если будут рандомные классы, то характеристики будет глупо, т.к. действительно геморой, если тебе попался маг а у тебя сила 20 и интелек или харизма 3 censored.gif )))

********************************************
Несчёт рандомных классов.

Например создаём 5 оборотней в редакторе.
ВЫ заразились, стали оборотнем и вот в моменткогда болезнь становится оборотничеством скрипт определят каким из этих 5 вы будете играть.
В полночь ваш перснонаж тихонько исчезает скажем так и скрипт даёт вам под управление созданного в редакторе оборотня, которого уже выбрал ранее. Утром скрипт забирает его обратно(запоминает как ты его прокачал, сколько уже опыта и т.п.) и возвращает вам вашего стандартного персонажа.

Кстати тогда Lamonde, очень к стати твоя идея насчёт выбрасывания шмота на землю, было бы неплохо чтобы на земле появлялся мешок, в котором будет всё, что было у персонажа, хотя если скриптерам будет не трудно, то пусть сразы всё перекидывается из инвентаря перса в инвентарь волка, а утром наоборот.
Lamonde
Больше 2х часов пытался сделать так, чтобы персонаж заменялся в игре на другого. Ничего не получается. unknw.gif
Ogneslav
Прискорбно жаль((

Надюсь у тебя получится или у кого-нибудь другого!!
А если нет cray.gif ...пойду побьюсь головой об стенку и буду думать не менее интересный вариант.



*****************************

А пока могу выложить вариант вампиризма???
Aiwan
PC поменять не получится.
Ogneslav
Значит буду думать!
А вы не знаете как не меняя PC можно сделать то0же самое?
r1Stranger
Цитата(Ogneslav @ Aug 3 2008, 19:51) *
Значит буду думать!
А вы не знаете как не меняя PC можно сделать то0же самое?

Всем прівет.
Тоже когда-то думал над этой темой и для себя сделал небольшую систему оборотней. Тока не нашел где применить.
Персы менять не получается.
Тогда остается аппеар. Потому как полиморф - фуфло (хотя и его можно кучей всяких эффектов регулировать в зависимости от уровня/времени суток и тд, смотря что надо).
Потому как оборотничество - вынужденно, по идее, вид оборотня заранее предопределен Сюжетом игры (Другое дело, с ростом уровня можно менять облик на другой схожий, добавляя новые характеристики).
Для себя я сделал скрипт, который заражает персов при повреждениях от оборотней (условия можно поставить самые разные, это не сложно (воля, удача, и тд.)).
Для вампиров сложнее решить задачу зависимости от убийств. Для оборотней это вроде не важно, поэтому можно над этим не парится. Да, я для себя тока менял отношение неписей к персу на нулевое.
Сори, но про разные прочие болезни (не путать с самой лекантропией) мы с пацанами не думали. Т.к. не не совсем понятно что это дает и зачем надо. Если тока как-нить осложнить жизнь оборотню. Ну это тоже зависит от Сюжета.
При сохздании класса оборотню можно дать фиты, или создать свой фит,который уже описать скриптами, дающими новые характеристики персу при активации.
Если больше экспы перс получает как оборотень, можно тормознуть прокачку перса основным классом проверкой на Levelup (с прокачкой только оборотня) и наоборот. Тут возможны варианты.
Может я что-то не учел, но над исцелением тоже не парился, потому как это можно сделать как угодно и чем угодно в зависимости от сюжета. Насовсем (перс понижается в классе? на количество классов оборотня) или на время (нафига персу это надо?).
Может в чем-то не прав, но такие вот были мысли.
Lamonde
Цитата(r1Stranger @ Aug 4 2008, 18:31) *
Всем прівет.
Тоже когда-то думал над этой темой и для себя сделал небольшую систему оборотней. Тока не нашел где применить.
Персы менять не получается.
Тогда остается аппеар. Потому как полиморф - фуфло (хотя и его можно кучей всяких эффектов регулировать в зависимости от уровня/времени суток и тд, смотря что надо).
Потому как оборотничество - вынужденно, по идее, вид оборотня заранее предопределен Сюжетом игры (Другое дело, с ростом уровня можно менять облик на другой схожий, добавляя новые характеристики).
Для себя я сделал скрипт, который заражает персов при повреждениях от оборотней (условия можно поставить самые разные, это не сложно (воля, удача, и тд.)).
Для вампиров сложнее решить задачу зависимости от убийств. Для оборотней это вроде не важно, поэтому можно над этим не парится. Да, я для себя тока менял отношение неписей к персу на нулевое.
Сори, но про разные прочие болезни (не путать с самой лекантропией) мы с пацанами не думали. Т.к. не не совсем понятно что это дает и зачем надо. Если тока как-нить осложнить жизнь оборотню. Ну это тоже зависит от Сюжета.
При сохздании класса оборотню можно дать фиты, или создать свой фит,который уже описать скриптами, дающими новые характеристики персу при активации.
Если больше экспы перс получает как оборотень, можно тормознуть прокачку перса основным классом проверкой на Levelup (с прокачкой только оборотня) и наоборот. Тут возможны варианты.
Может я что-то не учел, но над исцелением тоже не парился, потому как это можно сделать как угодно и чем угодно в зависимости от сюжета. Насовсем (перс понижается в классе? на количество классов оборотня) или на время (нафига персу это надо?).
Может в чем-то не прав, но такие вот были мысли.
Тема еще не настолько разрослась, чтобы не читать ее постов.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=120777

Ogneslav
Вообщем я подумал так: "раз магомет не идет к горе, то пусть гора идет к магомету crazy.gif "

Поскольку нельзя заменять персонажа, то возможно можно сделать нечто другое.... если и это невозможно, Aiwan добей меня плз сразу, чтоб я не мучался)))))

Значица так: во первых-внешность сменяется аппиркой
во вторых -в ночное время пусть у персонажа будет скажем так вторая шкала опыта(ночью опыт не идет
обычный, а добавляется в эту шкалу.
в третьих-когда болезнь сойдет, и перс станет оборотнем остаточно-ему дадут (например) книгу,
использовав ее персонаж сможет узнать сколько у него опыта.
в четвертых-когда по второй шкале набирается 1000 опыта(и так дальше по стандартной шкале лвлапов),
у персонажа появляется диалог с самим собой, в нем он и будет выбирать: какие фиты взять
для оборотня.

vava.gif Пока-что я это хорошо не продумал и в основном этот пост написал для того чтобы просто не забыть, поэтому задавайте вопросы и делайте поправки-так будет легче и мне додумать и вам понять!))

З.Ы.: тогда чтобы создать хотяб один класс нужно будет огромное количество труда, а уж чтобы несколько...)

**************************************************


насчет отношения неписей-когда оборотень отношение падает на 50
Ogneslav
******************************
Кто нибудь узнал? такое возможно?
Lamonde
Цитата
Значица так: во первых-внешность сменяется аппиркой
во вторых -в ночное время пусть у персонажа будет скажем так вторая шкала опыта(ночью опыт не идет
обычный, а добавляется в эту шкалу.
в третьих-когда болезнь сойдет, и перс станет оборотнем остаточно-ему дадут (например) книгу,
использовав ее персонаж сможет узнать сколько у него опыта.
Это реализуемо на все 100%.

Цитата
в четвертых-когда по второй шкале набирается 1000 опыта(и так дальше по стандартной шкале лвлапов),
у персонажа появляется диалог с самим собой, в нем он и будет выбирать: какие фиты взять
для оборотня.
Если под фитами подразумеваются фиты из 2да, то затрудняюсь с ответом.
Если учитывать то, что
а) после смерти герой не потеряет уровень при штрафе в ХР
б) "эфекты" фитов будут вешаться на "шкурку" или записываться в той же "книге"
, то это вполне реализуемо. Чуть покапаться с переменными и делов то. smile.gif

Теперь идея. smile.gif
Можно сделать так, что при каждом апе "вольфа", ему давались на выбор разные фиты. Т.е. фит, который был в списке при первом апе, уже не будет при остальных апах. Причина? Тогда большинство оборотней будут уникальны (в случае, если система делается под шард), или же раздолье для сингл. плеером с мотивацией проходить игру несколько раз, а соответственно и получать большие потоки положительных эмоций. smile.gif

Ogneslav
Цитата
Это реализуемо на все 100%.


Безумно рад!!!)))))

Цитата
Теперь идея. smile.gif
Можно сделать так, что при каждом апе "вольфа", ему давались на выбор разные фиты. Т.е. фит, который был в списке при первом апе, уже не будет при остальных апах. Причина? Тогда большинство оборотней будут уникальны (в случае, если система делается под шард), или же раздолье для сингл. плеером с мотивацией проходить игру несколько раз, а соответственно и получать большие потоки положительных эмоций. smile.gif


согласен, но не все, например каждый 2-й уровень будет уникальный фит, а каждый 3-й повторяющийся.

Цитата
Если учитывать то, что
а) после смерти герой не потеряет уровень при штрафе в ХР
б) "эфекты" фитов будут вешаться на "шкурку" или записываться в той же "книге"
, то это вполне реализуемо. Чуть покапаться с переменными и делов то. smile.gif


Главное чтобы работало))))
Lamonde
Завтра попробую сделать набросок в качестве модуля-примера. Посмотрим, что из этого выйдет. smile.gif
Ogneslav
Цитата
Завтра попробую сделать набросок в качестве модуля-примера. Посмотрим, что из этого выйдет.smile.gif


Хорошо!)) А я пока систематизирую всё что мы надумали bb.gif
З.Ы. Остались 2 самые тяжёлые вещи: придумать какие фиты будет получать оборотень и на каком лвле(короче создать класс оборотня с нуля, пока на "бумаге") и реализовать всё это)

Лекантропия

Заражение: персонажа кусает оборотень(или волк с бешенством). Персонаж должен пройти проверку по стойкости
против класса сложности 26, если провалил заражается болезнью лекантропия, через 72 игровых часа он
должен пройти проверку по воле против класса сложности 47 либо стать оборотнем окончательно.
Излечение: в момент когда персонаж заражается болезнью(не путать с тем когда он уже становится оборотнем
окончательно) ему в журнал добавляется запись (наприме: "через 3 дня и 3 ночи ты станешь оборотнем, но
есть способ все исправить, сгоняй к отшельнику в 5 км за городом и возьми у него лекарство"). И персонаж в
надежде вылечится бежит к отшельнику покупает лекарство, использует "уникальное свойство предмета только
для себя" и он спасён. Если же он уже стал обортнем и хочет снова стать нормальным: можно купить
серебрянный амулет, повесить себе на шею и носить его 7 ночей(пока носишь амулет в оборотня не
превращаешся), по прошествии 7 ночей ПОДРЯД с амулетом на шее лекантропия проходит.
Прокачка: если игрок всётаки выбрал путь оборотня, то ппосле его первого превращения(можно и сразу, но так по моему
интересней) ему выдаётся предмет: кусок лунного камня(хотя можно и любой другой) использовав его он может
посмотреть сколько опыта у его "волчьей" стороны. Получиая уровни оборотня он сможет прокачивать свои
характеристики и фиты(один вопрос, что делать со скилами?) . Характеристики во время "волка" должны
менятся(а то какой оборотень из мага)), например сила 16, ловкость 16 , телосложение 15, мудрость 10, инт 8,
харизма 8 (это на первом уровне оборотня). Затем каждые четыре уровня оборотень сможет повышать свои
характеристики(одну хакр-ку на 1), каждый уровень оборотень сможет прокачивать себе фиты(свойство
вешается на шкурку или когти, в зависимости от свойства), каждый четвертый уровень выбор свойств уникален
и не повторяется на других уровнях(каждые 4 уровня будут даваться лучшие фиты, чтобы осложнить выбор и
разнообразить прокачку).
Превращение: персонаж меняет аппирку, хар-ки, перестают действовать его стандартные фиты, а начинают "волчьи" в
23:00, заканчивается это в 4:00.
Получени опыта: ночью персонаж не получат опыт в стандартную шкалу, он идет в "волчью", как только персонаж
набирает 700 опыта( и так далее по стандартной шкале прокачки уменьшенной на 30%) он получает
"волчий" уровень, у него появляется диалог с самим собой, в котором он и выбирает что и как прокачать
своему оборотню. Хотя лучше вот как: чтобы использовав лунный камень появлялся диалог с сообой, это
чтобы вдруг набрал опыта на 2 лвла, а забыл прокачать. Визуальный эффект или запись в журнал может
оповещать о получении уровня оборотня.

Вроде ничего не забыл?
З.Ы.Ы.: ктонибудь находил алтернативные движения для оборотня?
Lamonde
Что готово на данный момент:
Прописал новый спелл "Заражение : Ликантропия" в 2да файлы. Подключил к модулю хак с ними, подключил кастом тлк. Прописал, чтобы при укусе волка, у персонажа появлялся лунный камень. Если у персонажа уже есть лунный камень, волк бежит от него и исчезает через 2 секунды. Прописал в камень переменные. На данный момент прописваю временной интервал в 72 часа.
Ogneslav
Lamonde, ты гений!)))))) bb.gif
Lamonde
Еще нет. smile.gif

Что готово на данный момент:
Если ночь - игрок становится оборотнем. Если день - принимает прежнюю форму.
Угробил кучу времени на время smile.gif пытаясь записать его скопление в булыжник, в конце концов сделал так, что камень считает не часы, а кол-во превращений, тобишь кол-во дней и ночей (72 часа). На третью ночь, обратиться обратно будет уже не возможно. Сегодня врят ли все закончу, устал, но на днях, наверняка будет готово.
Ogneslav
Сообщение удалено.
Причина: глупое)))
Lamonde
Сделанный демо-модуль: http://www.1-clickshare.com/download.php?f...0b343ed9b3_7482

Если есть баги, недочеты - дай знать, исправлю.

Реализованно:
Заражение
Исцеление

Как сделал?

Прописал спелл "укуса" в 2да.
Создал кастом тлк.
Кинул спел на он_хит укуса волка.
Укус закидывает булыжник в инвент персонажу.
После второго укуса, када до волка доходит, что ты уже заражен - он дает стрикача (в течении 2 сек.).

Теперь, если с 00.00 до 5.00 утра на персонаже не будет амулета, то
Он будет на шаг ближе к излечению, но все еще будет превращаться в вольфа.
Если проносит амулет 7 "превращений" (7 ночей), то болезнь отступает (булыжник удаляется из инвента).

Если в течении 3х ночей, персонаж не носил амулет и не выпил лекарство, то лекарство ему уже не поможет, но (!) амулет по прежнему сможет исцелить после 7 дней его ношения.

=====
Вот 3 важных кода (скрипты таймченджеров не нуждаются в коментах, там все просто)

Neverwinter Script
/*  Автор: Lamonde, aka Veliant (nordock.ru)
                    Дата: 09/08/2008

                Спелл: "Заражение: Ликантропия"   */


void main()
{
    // тут думаю все понятно, обычная распальцовка, что да где
    // объекты:
    object oItem        = GetSpellCastItem();
    object oTarget      = GetSpellTargetObject();
    object oPlayer      = GetAttackTarget(OBJECT_SELF);
    object oMoonStone   = GetItemPossessedBy(oPlayer, "moon_stone000");
    // эфекты:
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_RED);

    if (GetIsPC(oPlayer)) //Если "жертва" игрок и,
    {//открытие "ифов"
        if (GetIsObjectValid(oMoonStone)) //если он уже заражен, то
        {
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ClearAllActions(TRUE)); //просаем все дела и
            AssignCommand(OBJECT_SELF, SpeakString("*Убегает, поджав хвост*")); //поджав хвост
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionMoveAwayFromObject(oPlayer, TRUE, 50.0f)); //убегаем от него
            DelayCommand(2.0f, DestroyObject(OBJECT_SELF)); //после чего самоуничтожаемся
        }
        else //Ну, а если "жертва" еще не заражена smile.gif, то
        {
            if (FortitudeSave(oPlayer, 26)) //если пробили ДС 26, то
            {
                FloatingTextStringOnCreature("Вас попытались заразить ликантропией", oPlayer); //инфа о том, что вас пытались заразить
            }
            else // если не выдержал укуса в ДС 26, то
            {
                FloatingTextStringOnCreature("Вас заразили ликантропией", oPlayer); // инфа о том, что вас таки заразили
                CreateItemOnObject("moon_stone000", oPlayer, 1); //кидаем в сумку мун-стоун
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis, oTarget, 10.0f); // не большей визуальный эфект
            }
        }
    }//закрытие "ифов"
}


Neverwinter Script
/*  Автор: Lamonde, aka Veliant (nordock.ru)
                    Дата: 09/08/2008

     Код вешается на on_activate модуля     */


void main()
{
    object oPC = GetItemActivator(); // "кто" активировал
    object oItem = GetItemActivated(); // "что" активировал

    if (GetTag(oItem) == "pot_were_cure000") //если активированный предмет был лекарством, то
    {//начало
        object oMoonStone = GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"); //булыжник
        string sTime = "Time"; //время (строчка)
        int nTime = GetLocalInt(oMoonStone, sTime); //значение числовой переменной "Time" на булужнике
        //"Time" отвечает за кол-во прошедших ночей после заражения
        if(nTime >= 3)//если прошло 3 ночи
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Это мне уже не поможет..."));//лекарство уже не поможет
        }
        else//если же еще не прошло 3 ночи
        {
            if (GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000")==OBJECT_INVALID)//если игрок не заражен
            {
                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Что за гадкий отвар?!..."));//лекарство ему ничего не сделает
            }
            else// но, если все таки заражен, то
            {
                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Болезнь отступила!...")); //на радостях
                DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"));// выкидывает булыжник из инвента smile.gif
            }
        }
    }//конец
}


Neverwinter Script
/*  Автор: Lamonde, aka Veliant (nordock.ru)
                    Дата: 09/08/2008

      Скрипт вешается на on_heart_beat модуля
  Цель скрипта: превращать днем перса обратно в "себя", а ночью в "волка"

  Скрипт большей, но не боимся и читаем коментарии, тут все просто smile.gif */


void main()
{
    //Банальная распальцовка, кто где, что и зачем
    object oPC = GetFirstPC(); //первый в списке игрок (в сингле он же и последний smile.gif)
    object oMoonStone = GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"); //лунный камень

    //Строчки smile.gif
    string sStatus = "Status";
    string sTime = "Time";
    string sCure = "Cure";

    //привязываем к инт'ам константы рас, это нам понадобиться, для того
    //чтобы вернуть кадра после "ночной гулянки"
    int nHuman    = IP_CONST_RACIALTYPE_HUMAN;
    int nElf      = IP_CONST_RACIALTYPE_ELF;
    int nDwarf    = IP_CONST_RACIALTYPE_DWARF;
    int nGnome    = IP_CONST_RACIALTYPE_GNOME;
    int nHalfling = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFLING;
    int nHalf_Elf = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFELF;
    int nHalf_Orc = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFORC;

    //переменные на камне
    int nStatus = GetLocalInt(oMoonStone, sStatus);//отвечает за внешний вид, 1=оборотень, 0=человек
    int nTime = GetLocalInt(oMoonStone, sTime);//отвечает за время "отсидки" в образе вольфа (сколько ночей прошло)
    int nCure = GetLocalInt (oMoonStone, sCure);//отвечает за амулет на шее, если nCure=7, то игрок излечиться, но об этом позже

    //тут начинается код, который будет, что то делать днем
    if (GetTimeHour() > 5)// итак начнемс! Если время больше 5.00 утра, то
    {//начало
        if (nStatus == 1)//проверяем, если перед нам вольф или человек. если вольф, то
        {
            //смотрим кем наш товарищ был ранее

            if (GetRacialType(oPC) == nHuman) //если человек, то
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN); //меняем его апперку на человека
            }

            if (GetRacialType(oPC) == nElf) //если эльф, то
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_ELF); //меняем его апперку на эльфа
            }
                    //ну и т.д. в том же духе
            if (GetRacialType(oPC) == nDwarf)
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_DWARF);
            }

            if (GetRacialType(oPC) == nGnome)
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_GNOME);
            }

            if (GetRacialType(oPC) == nHalfling)
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALFLING);
            }

            if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Elf)
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ELF);
            }

            if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Orc)
            {
                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ORC);
            }
                //када он в себя превратится
                SetLocalInt(oMoonStone, sStatus, 0);//ставим переменную 0, обозначающую, что он не вольф и
                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Мне снился кошмарный сон..."));//ха! ему снился кошмар? да неужели smile.gif
        }

    }//конец дня

    //тут начинается код, который будет, что то делать ночью
    if (GetTimeHour() < 5)//если время между 00.00 и 5.00 утрами
    {//начало
        if (nStatus == 0)//если наш кадр еще невинен, как овца smile.gif (не вольф)
        {
            //тут делиться все на две части: а) есть амулет, б) без амулета
            if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, oPC)) == "am_were_cure000")//а) если амулет одет
            {
                if (nCure < 7)//смотрим на сколько продвинулось лечение и, если еще не прошло 7 "целительных" ночей, то
                {
                    AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Я не сорву этот амулет со своей шеи!"));//перс заявляет, что не снимет амулет
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_WEREWOLF);//превращается в вольфа
                    SetLocalInt(oMoonStone, sStatus, 1);//включаем переменную вольфа (1=значит волк - помните?)
                    SetLocalInt(oMoonStone, sCure, nCure + 1);//прибавляем к отсчитанным дням еще денек другой, точнее ночку smile.gif
                }
                else// если прошло 7 дней (параметр Куре 7), то
                {
                    AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Болезнь отступила!..."));// на радостях
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"));// перс избавляется от булыжника smile.gif
                }
            }
            else // б) если амулета нет
            {
                if(nTime < 3)//если прошло меньше трех ночей
                {
                    SetLocalInt(oMoonStone, sTime, nTime + 1);//добавляем к счету еще ночьку другую
                }

                if(nTime == 3)//если прошло ровно 3 дня, то каждую ночь
                {
                    if (WillSave(oPC, 47))//перс будет делать спас брасок против ДС 47 на волю
                    {
                        AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Нет! Я выстою против тебя!..."));//если выстоит, то тоже самое повториться на следущую ночь
                    }
                    else//если нет (не выстоит)
                    {
                        AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Похоже обратной дороги уже нет..."));//перс заявит, что назад уже дороги нет и...
                        SetLocalInt(oMoonStone, sTime, nTime + 1);;//параметр Тайм гордо захлопнит за собой дверь со значением 4, больше к нему обращаться не будут smile.gif
                    }
                }

                SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_WEREWOLF);//преврашаемся в вольфа
                SetLocalInt(oMoonStone, sStatus, 1);//включаем переменную вольфа (1=значит волк - помните?)
            }
        }
    }//конец
}
Ogneslav
Пока-что вроде ошибок нету)))
Поздравляю!)))
Lamonde
Огнеслав, сделай примерный список фитов, перед тем, как я перейду к пункту "Прокачка", твоего плана.
Ogneslav
Так, это надо подумать.
Пост будет обновлятся по мере появления новых идей


Список фитов:

Регенерация(думаю +20 это много, пусть будет от +1 до примерно +16)
Урон монстра(такая фишка есть на когтях, от 1d4 до 2d8)
Владение оружие:существо }
Оруж. специализация существо }только если свойства некоторые будут
Улучш крит существо } вешаться на когти, в иных случаях не
Разрущит крит: существо(требует силы 25, со стороны "волка") }надо
Безсшумная ходьба по лесу
Природно чутье
Не оставляющий следов шаг
Грязный поединок
Железная кожа
Эпическое сопротивление стихии( как уникальное, если взял 1, то другую не возьмёшь, пока этоне прокачаешь до 3-х,
максимум 7, а то 10 это слишком круто)
Влекая сила(от 1 до 10)
Великое телосложение(от 1 до 10
Великая ловкость(от 1 до 10)

Больше пока ничего придумать не могу, придумаю допишу еще.

Было-бы не плохо придумать пару уникальных фитов))
Кстати, ты сможешь сделать, чтобы "волк" носил только наручи, пояса, амулеты и бронь?

****************************

Нашёл небольшой баг, если выпить лекарство находясь в форме оборотня,то навсегда остаёшся "волком"!!!
Ещё один нашел, даже если амулет на шее, ночью превращаешся в оборотня(хотя возможно это вызвано тем, что персонаж которым я заходил, уже заходил в этот модуль раньше и был заражён и стал оборотнем навсегда.)
3-й баг, если играть шифтером, заразится, потом на ночь превратиться в (например) минотавра, а когда тебя сделает "волком", нажать отменить полиморф, снова стаёшь человеком. Предлагаю в скрипт болезни добавить пару строчек, которые если шифтер-не заражают, если берешь шифтера уже являясь ликантропом-болезнь сходит и появляется фраза, "я подкорил свою болезнь"
Lamonde
Цитата
Нашёл небольшой баг, если выпить лекарство находясь в форме оборотня,то навсегда остаёшся "волком"!!!

Замени скрипт on_activated на этот

Neverwinter Script
/*  Автор: Lamonde, aka Veliant (nordock.ru)
                    Дата: 09/08/2008

    Код вешается на on_activate модуля    */


void main()
{
    object oPC = GetItemActivator(); // "кто" активировал
    object oItem = GetItemActivated(); // "что" активировал

    if (GetTag(oItem) == "pot_were_cure000") //если активированный предмет был лекарством, то
    {//начало
        object oMoonStone = GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"); //булыжник
        string sTime = "Time"; //время (строчка)
        int nTime = GetLocalInt(oMoonStone, sTime); //значение числовой переменной "Time" на булужнике
        //"Time" отвечает за кол-во прошедших ночей после заражения
        if(nTime >= 3)//если прошло 3 ночи
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Это мне уже не поможет..."));//лекарство уже не поможет
        }
        else//если же еще не прошло 3 ночи
        {
            if (GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000")==OBJECT_INVALID)//если игрок не заражен
            {
                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Что за гадкий отвар?!..."));//лекарство ему ничего не сделает
            }
            else// но, если все таки заражен, то
            {
                int nHuman    = IP_CONST_RACIALTYPE_HUMAN;
                int nElf      = IP_CONST_RACIALTYPE_ELF;
                int nDwarf    = IP_CONST_RACIALTYPE_DWARF;
                int nGnome    = IP_CONST_RACIALTYPE_GNOME;
                int nHalfling = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFLING;
                int nHalf_Elf = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFELF;
                int nHalf_Orc = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFORC;

                if (GetRacialType(oPC) == nHuman) //если человек, то
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN); //меняем его апперку на человека
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nElf) //если эльф, то
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_ELF); //меняем его апперку на эльфа
                }
                        //ну и т.д. в том же духе
                if (GetRacialType(oPC) == nDwarf)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_DWARF);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nGnome)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_GNOME);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalfling)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALFLING);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Elf)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ELF);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Orc)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ORC);
                }

                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Болезнь отступила!...")); //на радостях
                DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"));// выкидывает булыжник из инвента smile.gif
            }
        }
    }//конец
}


Цитата
Ещё один нашел, даже если амулет на шее, ночью превращаешся в оборотня(хотя возможно это вызвано тем, что персонаж которым я заходил, уже заходил в этот модуль раньше и был заражён и стал оборотнем навсегда.)
Так задумано, что во время лечения, он все еще продолжает превращаться в оборотня. Это не баг.

Цитата
3-й баг, если играть шифтером, заразится, потом на ночь превратиться в (например) минотавра, а когда тебя сделает "волком", нажать отменить полиморф, снова стаёшь человеком. Предлагаю в скрипт болезни добавить пару строчек, которые если шифтер-не заражают, если берешь шифтера уже являясь ликантропом-болезнь сходит и появляется фраза, "я подкорил свою болезнь"
Тогда надо, как-то править все полиморфные возможности классов (друид, сорс/виз, рейнджер, шифтер и т.д.).


Огнеслав, в реале возникли проблемы, поэтому врят ли смогу дописать болезнь. Возможно кто-нибудь другой сможет закончить данную систему.

П.С. Возможно, если будет по свободней с временем, вернусь к написанию кода, а так, думаю дал хороший толчек для продвижения. smile.gif
Ogneslav
Цитата
Так задумано, что во время лечения, он все еще продолжает превращаться в оборотня. Это не баг.

ясно

Цитата
Огнеслав, в реале возникли проблемы, поэтому врят ли смогу дописать болезнь. Возможно кто-нибудь другой сможет закончить данную систему.


Спасибо уже за то, что сделалsmile.gif

Цитата
Возможно, если будет по свободней с временем, вернусь к написанию кода

Буду только рад!

Цитата
Тогда надо, как-то править все полиморфные возможности классов (друид, сорс/виз, рейнджер, шифтер и т.д.).


думаю достаточно будет править "отменить полиморф", чтобы оно превращало в волка, если был волком, ведь оно возвращает в человека если был человеком, в эльфа если эльф и т.п., достаточно только дописать если волк-то волк) Вот еще один вариант: если на персе полиморф, то кинуть отменить полиморф, а потом превратить в волка.
Zirrex
Lamonde, не надо завязывать "Заражение : Ликантропия" на предмет, который выдается персонажу в инвентарь. Достаточно забить под завязку весь инвентарь, как сей "Лунный камень" упадет на землю рядом с персонажем (старые баги игры). Лучше сделать какой-нибудь стартовый предмет, который всегда будет с персонажем, и который нельзя по игре выкинуть из инвентаря, и на него писать в виде переменной статус персонажа. Т.е., если он(она) заразился Ликантропией, то прописать соответствующую переменную на предмет.

Цитата
Тогда надо, как-то править все полиморфные возможности классов (друид, сорс/виз, рейнджер, шифтер и т.д.).

Чтобы этого избежать, нужно во всех полиморф скриптах запретить использовать заклинание превращения в ту или иную тварь, если персонаж имеет облик волка (проверка по id облика).
Hedeen
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#entry120870

Извиняюсь, что не в тему... thank_you.gif

Зайдите и ответте.Плиз.Очень поможете. declare.gif
Lamonde
Цитата
Lamonde, не надо завязывать "Заражение : Ликантропия" на предмет, который выдается персонажу в инвентарь. Достаточно забить под завязку весь инвентарь, как сей "Лунный камень" упадет на землю рядом с персонажем (старые баги игры). Лучше сделать какой-нибудь стартовый предмет, который всегда будет с персонажем, и который нельзя по игре выкинуть из инвентаря, и на него писать в виде переменной статус персонажа. Т.е., если он(она) заразился Ликантропией, то прописать соответствующую переменную на предмет.
Была такая мысль, но почему то остановился на "лунном камне". smile.gif
Ogneslav
14-15 августа выложу полный список фитов для оборотня.

*******************
Небольшой баг, при игре на лошади. Если перонаж на лошади, то он вместе с ней превращается в "волка" а потом обратно в человека на лошади))))
Lamonde
Цитата(Ogneslav @ Aug 12 2008, 13:32) *
*******************
Небольшой баг, при игре на лошади. Если перонаж на лошади, то он вместе с ней превращается в "волка" а потом обратно в человека на лошади))))
*пАд стАлом* yahoo.gif thank_you.gif
Zirrex
Ogneslav, опять же, нужны проверки. Достаточно одной переменной, которая, если равна 1, то посылать все скрипты нафиг, и, конечно же, скидывать перед превращением персонажа с лошади smile.gif
Ogneslav
Zirex, приведи пример пожалста, а то я только учусь)))
Hedeen
Извиняюсь что не в тему.Ктонить выложите ссылку на прогу, которая "переделывает" mp3 файлы в bmu. crazy.gif
Ogneslav
Я дико извиняюсь, что так долго не писал список, и сам еще не знаю когда напишу. Сейчас СЛИШКОМ занят.
Ogneslav
Цитата
опять же, нужны проверки. Достаточно одной переменной, которая, если равна 1, то посылать все скрипты нафиг, и, конечно же, скидывать перед превращением персонажа с лошади


Lamonde, я думаю это хорошая идея, она подойдет и для лошади)) и для отмены полиморфа.
Думаю стоит это дописать.

З.Ы. установлю невер себе и еще кой-кому и буду проводить альфа тестирование по полной)), думаю багов найдем не очень много, но всеже и без них не обойдется, также прошу всех желающих помочь в этом не трудном деле. Установите предложенный Lamonde модуль и протестируйте "волчика" по списку вверху страницы.

З.З.Ы. Также буду рад новым предложениям и новым идеям, ведь в споре рождается истина и ваши коментарии помуг её добыть)))

З.З.З.Ы Lamonde, тут еще один интересный момент есть, сделать не только волков оборотней но и кошака, буду благодарен если обьясниш лично мне как добавлять новую переменную, чтоб в случае необходимости можно еще было добавить оборотней из СЕРа, не теребя каждый раз тебя)))
Lamonde
С 21 декабря будет чуть свободней, посмотрю, что смогу сделать. smile.gif
Ogneslav
Думаю к тому времени все баги и ошибки будут найдены, и я всетаки установлю невер))))
Также очень надеюсь что даработаю список фитов.

Если кто может придумайте плз свои списки, и напишите сюда.
greye
Собственно, ничего конкретного сам предлагать не буду, но вдруг эта ссылка поможет. Если напрягает английский, могу предоставить перевод.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.