Цитата
Ликантропы это гуманоиды или гиганты способные превращаться в животных. В естественной форме ликантроп выглядит так же, как любой представитель его вида, хотя урожденные ликантропами и те, кто подвержен заболеванию долгое время, приобретают черты их животной формы. В животной форме ликатроп походит на обычное животное, хоть и более могучее, однако при детальном рассмотрении, в его глазах (часто светящихся красным в темноте) можно заметить слабые отблески чужого разума.
Ликантропия может распространяться как болезнь. Иногда ликантропом становятся обычные гуманоиды или гиганты, которые заразились вследствие ранения другим ликантропом. Таких существ называют зараженными ликантропами. Другие ликантропы уже родились такими и известны как природные ликантропы.
Ликантроп в форме гуманоида или гиганта использует любые тактики и оружие, распространенные среди его вида, разве что, быть может, немного агрессивнее. Ликантроп обладает чувствами его животной формы, включая обоняние и хорошее зрение в слабоосвещенных местах, а так же способны общаться с животными, сходными с формой ликантропа. Зараженный ликантроп раненый в бою может быть ослеплен яростью, что приведет к невольному принятию животной формы.
Ликантроп в звериной форме сражается как животное, с которым он сходен, только его укус несет в себе заразу ликантропии. Он сверхъестественно ловок и силен, и обладает способностью поглощать урон, которая может быть перекрыта только серебряным оружием.
Наконец, природный ликантроп (или зараженный, разузнавший о своей болезни) может принимать гибридную форму, являющуюся смесью гуманоидной и звериной форм. У гибрида есть руки и он может использовать оружие, но также может атаковать зубами и когтями. Гибрид так же может распространять болезнь посредством укуса и обладает таким же поглощением урона, как и в звериной форме.
Медведь-оборотень
Медведи-обортни в форме гуманоида обычно тучные, мускулистые и волосатые существа. Волосы растут густо и мужчины обычно носят бороды. Они могут быть рыжими, светлыми или черными, в зависимости от медвежьей формы. Их одеяние – простая одежда и кожаный плащ, которые легко снимать, чинить или заменять.
Медведи-оборотни в звериной форме сражаются так же, как и бурые медведи. В гибридной или гуманоидной формах они предпочитают большое, тяжелое оружие, вроде двуручных топоров и мечей. Топор оборотня является средним оружием, что позволяет держать его одной рукой в гибридной форме.
Другая форма (Su)
Оборотень может принимать форму бурого медведя или гибрида медведя и гуманоида.
Медвежье сочувствие(Ex)
Возможность общаться с медведям и ужасными медведями, и +4 расовый бонус к проверкам, основанным на Обаянии, против медведей и ужасных медведей.
Проклятие ликантропии(Su)
Любой гуманоид или гигант, раненый укусом оборотня в звериной или гибридной формах, должен успешно пройти пройти DC 15 проверку Стойкости или заразиться ликантропией.
Улучшенный захват(Ex)
Чтобы использовать эту способность, оборотень должен быть в звериной форме и должен попасть когтями. После этого он может сцепиться с противником врукопашную, что будет свободным действием без ответных атак.
Навыки
Медведи-оборотни получают +4 расовый бонус к Плаванию в любой медвежьей форме.
Медведь-оборотень, представленный здесь, является человеком воином 1лвл, природным ликантропом с базовыми умениями: Сила 13, Ловкость 11, Телосложение 12, Интеллект 10, Мудрость 9, Обаяние 8.
Вепрь-оборотень
Вепрь-оборотень в форме гуманоида бывает коренастой мускулистой персоной среднего роста. Носит простые плащи, которые лекгко снимать, чинить или заменять.
В любой форме вепри-оборотни жестоки как настоящие вепри. В гибридной форме они сражаются оружием и используют бодание, что очень опасно.
Другая форма(Su)
Оборотень может принимать форму вепря или гибрида вепря и гуманоида.
Сочувствие вепря(Ex)
Общение с вепрями и ужасными вепрями, +4 расовый бонус ко всем проверкам, основанным на Обаянии, против вепрей.
Проклятие ликантропии(Su)
Любой гуманоид или гигант, раненый боданием вепря в звериной или гибридной формах, должен выстоять проверку DC 15 по Стойкости или заразиться ликантропией.
Жестокость(Ex)
Вепрь-оборотень настолько упорный боей, что продолжает сражаться без помех даже когда выведен из строя или умирает.
Ужасный вепрь-оборотень из холмового гиганта
В форме гиганта они выглядят очень похожими на обычных холмовых гигантов, хотя немного коренастее и с более грубыми и жёсткими волосами и щетиной. Оборотень, описанный здесь, это холмовой гигант и природный ликантроп с нормальными умениями для гиганта.
Оборотни злятся быстро. Обычно они начинают сражение в форме гиганта, а потом переходят в гибридную форма для увеличения их и без того безмерной силы в этом виде. Они любят использовать их умения Улучшенный Бычий Наскок и Улучшенное Разъединение, чтобы раскидывать противников вокруг и разбивать их оружия и щиты.
Крыса-оборотень
В звериной форме оборотни избегают борьбы, предпочитая использовать их крысиный вид для скрытности и шпионажа. В гибридной форме оборотень сражается рапирой и легким арбалетом.
Другая форма(Su)
Оборотень может принимать вид двуного гибрида или форму крысы.
Проклятие ликантропии(Su)
Любой гуманоид или гигант, раненный укусом оборотня в животной или гибридной формах, должен выдержать проверку DC 15 по Стойкости или заразиться ликантропией.
Зараза(Ex)
Омерзительная лихорадка(Filth fever), Стойкость DC 12, инкубационный период 1d3 дня, повреждение Ловкости 1d3 и Телосложения 1d3. DC спасброска зависит от Телосложения.
Крысиное сочувствие(Ex)
Общение с крысами и ужасными крысами, +4 расовый бонус к проверкам, основанным на Обаянии, против крыс.
Навыки
Оборотень в форме крысы или гибрида использует модификатор Ловкости для Лазания(Climb) и Плавания(Swim). Получает +8 расовый бонус на проверки Лазания и может всегда выбрать 10 на проверку Лазания, даже если застан врасплох.
Оборотни получают +8 расовый бонус к Плаванию в форме ужасной крысы.
Умения
Крысы-оборотни получают умение Ловкость с Оружием(Weapon Finesse) как дополнительное умение.
Тигр-оборотень
Оборотни в форме гуманоида немного мускулисты, выше среднего и очень проворны.
Тигры-оборотни могут принимать гибридную форму так же хорошо, как и звериную. В форме тигра они могут бросаться и хватать как и обычные тигры. В гибридной форме они рассчитывают на свои смертельные когти.
Другая форма(Su)
Оборотень может принимать двуногую гибридную форму или форму тигра.
Проклятие ликантропии(Su)
Любой гуманоид или гигант, укушенный оборотнем в звериной или гибридной форме, должен выстоять проверку DC 15 по Стойкости или заразиться ликантропией.
Улучшенный Захват(Ex)
Чтобы использовать эту способность, оборотень в форме тигра должен попать когтями или укусом. После чего может перейти врукопашную как свободное действие, без ответной атаки. Если оборотень выиграет проверку рукопашной, он удерживает цель и может царапать.
Бросок(Ex)
Если оборотень в форме тигра бросается на противника, он может провести полную атака, включая 2 царапающих атаки.
Царапать(Ex)
Бонус к атаке +9 ближний бой, урон 1d8+3
Сочувствие тигров(Ex)
Общение с тиграми и ужасными тиграми, +4 расовый бонус к проверкам, основанным на Обаянии, против тигров.
Навыки
В любой форме оборотень получает +4 бонус на Баланс(Balance), Незаметность(Hide), Тихую поступь(Move silently). *В областях с высокой травой или большими покрытиями, бонус к Незаметности повышается до +8 в форме тигра.
Волк-оборотень
Волки-оборотни в форме гуманоида не обладают отличительными чертами.
В форме волка, оборотень может грызть как обычный волк. В гибридной форме он обычно обходится без оружия, хотя может носить его и использовать укус в качестве вторичной естественной атаки.
Другая форма(Su)
Волк-оборотень может принимать двуногую гибридную форму или форму волка.
Проклятие ликантропии(Su)
Любой гуманоид или гигант, укушенный оборотнем в звериной или гибридной форме, должен выстоять проверку DC 15 по Стойкости или заразиться ликантропией.
Грызть(Ex)
Оборотень в звериной форме при удачном укусе може попытаться загрызть противника(+2 к модификатору проверки) как свободное действие без совершения тактильной атаки или ответной атаки.
Если попытка проваливается, противник не может ответно загрызть оборотня.
Волчье сочувствие(Ex)
Общение с волками и ужасными волками, +4 расовый бонус к проверкам, основанным на обаянии, против волков.
Навыки
*Оборотень в гибридной или волчьей форме получает +4 расовый бонус к Выживанию(Survival) когда ориентируется по нюху.
Повелитель волков-оборотней
Сильнее, мощнее и еще смертельнее своих младших последователей, повелитель волков-оборотней это убийственный зверь наслаждающийся опустошением.
Повелители волков-оборотней могут принимать гибридную форму так же легко, как и животную. В форму ужасного волка они могут грызть как нормальные волки. В гибридной форме они могут носить оружие или сражаться когтями.
(*те же умения, что и у обычного*)
Грызть(Ex)
*то же, что и у обычного, но +15 к модификатору проверки.
Вещи
+2 мифрильная кольчужная рубашка, +3 большой щит, +2 полутораручный меч, Наручники Сили Огра, Накидка Сопротивления +2, Композитный Лук Мастера(+4 бонус к Силе)
Ликантропия как болезнь
Когда персонаж заражается ликатропией через укус оборотня, не будет видно никаких симптомов до первой ночи следующего полнолуния. В эту ночь, зараженный персонаж невольно принимает звериную форму и забывает себя, временно становясь NPC. Персонаж остается в звериной форме, приобретая подходящее мировоззрение, до следующего рассвета.
Действия персонажа в течение первого эпизода диктуются мировоззрением его животной формы. Персонаж не помнит ничего конкретного до тех пор, пока не выстоит DC 15 проверку по Мудрости, в результате чего он становится осведомленным о своем состоянии.
После, персонаж будет невольно превращаться в полнолуние или когда ранен в бою. Он чувствует подбирающуюся ослепляющую ярость и должен выстоять проверку Контроля Формы (Control Shape) чтобы сопротивляться превращению в животного. Любой игровой персонаж, еще не ставший «просвещенным» о своем состоянии временно становится NPC на время невольного превращения и действует согласно мировоззрению животной формы.
«Просвещенный» персонаж возвращает память и не теряет контроль над своими действиями при превращениях. Но, каждый раз, когда он превращается в зверя, он должен выдержать проверку по Воле(DC 15+ количество раз, которые он был в животной форме) или принять мировоззрение звериной формы для всех форм навсегда.
Как только персонаж становится «просвещенным» о болезни, он может по желанию попытаться превратиться в зверя или гибрид, ипользуя подходящую проверку Контроля Формы(Control Shape). Попытка является стандартным действием и может проводиться каждый раунд. Любое превращение по-желанию немендленно и навсегда изменяет мировоззрение персонажа на подходящее по животному.
Смена формы
Смена формы является стандартным действием. Если смена невольная, персонаж превращается на его следующий ход следуя срабатывающему событию. «Непросвещенный» остается в звериной форме до зари. Остальные могут попробовать вернуть гуманоидную форму сменой (невольной или по-желанию) с проверкой Контроля Формы, но если проверка проваливается, он остается в звериной(или гибридной) форме до следующей зари.
Хм, это еще не все. Таблицы я не стал переводить, а то с переводом нвн не знаком(пользуетесь вы им или нет) и боюсь запутаться.