![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь, что заставил ждать, просто я был на море: отдыхал!
Значит приступаю к излаганию своей идеи. Лазя по nwvault`у я обнаружил интересные скрипты посвященные оборотничеству, я скачал их, испробовал и понял что это не куда не годится, дело в том что все эти оборотни были самыми обычными полиморфами, а это в корне не интересно, тогда я задумал вот что: Лекантропия Во первых-баланс: как стелать так, чтобы оборотень был равным обычному игроку(не сильнее и не слабее), чтобы это было интересно им играть, а не просто посмотрел и плюнул? Конечно нужно сделать так, чтобы самого оборотня можно было качать. Возможно вы знаете другие варианты как это сделать, но единственное до чего я додумался это чтото вроде замены одного персонажа на другого. В 24:00 скрипт заменяя одного персонажа на другого, а в 6:00 обратно. Только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков. Ну это уже на ваше усмотрение, как сможете так и сделайте. Во вторых-болезнь: тут просто игрок непроходит проверку по стойкости и заражается лекантропией. Проходит 1 игровой день или если это мало(никогда не засекал время игрового дня в Нэвэре) - 3. По прошествии дней игрок должен пройти проверку по воле, не прошел-ты оборотень. Можно еще во время болезни бяку какуюнибудь добавить, типа: ломка(минус к телосложению) и т.п. В третьих-как вылечится: Вылечится можно только в дни пока ты болееш, а если ты оборотень, то это навсегда (тогда наверно время болезни надо побольше поставить). Заклинания не помогают, бутылки и всё такое тоже, остается: уникальное свойство предмета. только для себя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В четвертых-чтобы поиграв за оборотня хотелось снова: Если вид оборотня будет один, то это наскучит как только ты докачаешь его до максимального уровня, и потом так побегаешь чуток, а вот заново качать его не будет ни какого интересу-поэтому такой вот вариант пусть оборотни могут быть разнами не только с виду, но и по профе, например оборотень-маг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king2.gif) Ну тут вариантов может быть много: наверно придется для оборотней свои класы создавать: ну тут могу помочь я: хоть это я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вродебы всё, надеюсь ничего не забыл! Если чего не дочитали спрашивайте! P.S.: Вампиризм тоже писать?(он совершенно другой, он как раз и будет тем, о чём вы говорили.) ************************************************** Цитата только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков. Я подумал что игрока задолбёт невозможность столь быстро прокачатся в изначальном классе как любому другому не зараженному( из-за невозможности качаться ночью) поэтому модефикатор опыта нужно поднять и превращающемуся и превратившемуся навсегда. Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 1 2008, 10:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:35 |