![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я, конечно не мастер скриптов, но есть кое какие идеи (если ошибусь то, надеюсь, мастера укажут на ошибки).
Цитата Во первых-баланс: как стелать так, чтобы оборотень был равным обычному игроку(не сильнее и не слабее), чтобы это было интересно им играть, а не просто посмотрел и плюнул? Конечно нужно сделать так, чтобы самого оборотня можно было качать. Возможно вы знаете другие варианты как это сделать, но единственное до чего я додумался это чтото вроде замены одного персонажа на другого. В 24:00 скрипт заменяя одного персонажа на другого, а в 6:00 обратно. Только я не знаю как лучше: чтобы оборотень в начале был 1 уровнем или такимже как тот что в него привратился или может быть пусть 1 лвл, но опыт идет чуток быстрее до того момента пока привратившийся и превращяющийся не достигнут одинакового уровня, а потом пусть опыт идёт одинаков. Ну это уже на ваше усмотрение, как сможете так и сделайте. 1. Возможно игроку просто менять апперку? Все вещи остаются на нем, баланс не теряется, а визуальное удовольствие на лицо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2. Ну, если уж чуть серьезней подойти к вопросу, то можно еще и соответствующие эфекты кинуть на превратившегося, т.е. скажем, чуть повысить одни резиста, чуть поубавить другие и т.д. 3. Что касается подъема уровней оборотня, паралельно персонажу. Есть соображение навесить переменную на игрока (лутше на предмет в инвентаре, т.к. наверняка не будет слетать), с парметром "опыт оборотня". Дальше, при наступления полнолуния, делается проверка на кол-во опыта на этой переменной, после чего эфекты навешиваются в соотвествии с опытом. Пример: 10хр = регенерация +1 100хр = регенерация +3 Цитата Во вторых-болезнь: тут просто игрок непроходит проверку по стойкости и заражается лекантропией. Проходит 1 игровой день или если это мало(никогда не засекал время игрового дня в Нэвэре) - 3. По прошествии дней игрок должен пройти проверку по воле, не прошел-ты оборотень. Можно еще во время болезни бяку какуюнибудь добавить, типа: ломка(минус к телосложению) и т.п. В третьих-как вылечится: Вылечится можно только в дни пока ты болееш, а если ты оборотень, то это навсегда (тогда наверно время болезни надо побольше поставить). Заклинания не помогают, бутылки и всё такое тоже, остается: уникальное свойство предмета. только для себя Не спец в этой области (как проходит болезнь оборотня и т.д.), но тут побольше будет вероятности, как уже было сказано выше, добавить "гемора" в игру. Цитата В четвертых-чтобы поиграв за оборотня хотелось снова: Идея классная (с разными оборотнями), но на ум, почему то, приходит только одно - "Дайте мне пистолет с одним патроном". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почему? Просто прописывать кучу классов под оборотней...Если вид оборотня будет один, то это наскучит как только ты докачаешь его до максимального уровня, и потом так побегаешь чуток, а вот заново качать его не будет ни какого интересу-поэтому такой вот вариант пусть оборотни могут быть разнами не только с виду, но и по профе, например оборотень-маг Ну тут вариантов может быть много: наверно придется для оборотней свои класы создавать: ну тут могу помочь я: хоть это я умею |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:12 |