![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 1. Возможно игроку просто менять апперку? Все вещи остаются на нем, баланс не теряется, а визуальное удовольствие на лицо. smile.gif 2. Ну, если уж чуть серьезней подойти к вопросу, то можно еще и соответствующие эфекты кинуть на превратившегося, т.е. скажем, чуть повысить одни резиста, чуть поубавить другие и т.д. 3. Что касается подъема уровней оборотня, паралельно персонажу. Есть соображение навесить переменную на игрока (лутше на предмет в инвентаре, т.к. наверняка не будет слетать), с парметром "опыт оборотня". Дальше, при наступления полнолуния, делается проверка на кол-во опыта на этой переменной, после чего эфекты навешиваются в соотвествии с опытом. Пример: 10хр = регенерация +1 100хр = регенерация +3 Подобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБСОЛЮТНО не интересно. Именно поэтому я и предложил своё. Цитата Не спец в этой области (как проходит болезнь оборотня и т.д.), но тут побольше будет вероятности, как уже было сказано выше, добавить "гемора" в игру. Тоесть ты предлагаешь чтобы вообще нельзя было вылечиться?? или как? Например чтобы эту болезнь можно было снять обычным заклинанием нужно переписать каждое из тех кто потенциально может. А я предлагаю написать небольшой скриптик на OnActivateItem. Цитата Идея классная (с разными оборотнями), но на ум, почему то, приходит только одно - "Дайте мне пистолет с одним патроном". smile.gif Почему? Просто прописывать кучу классов под оборотней... Что конкретно тебе тут не понравилось? Прописывать классы или играть за них? Если прописывать, то пистолет нужен будет не тебе, так что не лезь, а если играть-говори, я подумаю как улучшить. Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 3 2008, 08:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:23 |