Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Обортни и Ко, расширение возможностей игрока, путями от него не зависящими
Ogneslav
сообщение Jul 21 2008, 19:01
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др.
Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи.
Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ogneslav
сообщение Aug 3 2008, 08:38
Сообщение #2


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
1. Возможно игроку просто менять апперку? Все вещи остаются на нем, баланс не теряется, а визуальное удовольствие на лицо. smile.gif
2. Ну, если уж чуть серьезней подойти к вопросу, то можно еще и соответствующие эфекты кинуть на превратившегося, т.е. скажем, чуть повысить одни резиста, чуть поубавить другие и т.д.
3. Что касается подъема уровней оборотня, паралельно персонажу. Есть соображение навесить переменную на игрока (лутше на предмет в инвентаре, т.к. наверняка не будет слетать), с парметром "опыт оборотня". Дальше, при наступления полнолуния, делается проверка на кол-во опыта на этой переменной, после чего эфекты навешиваются в соотвествии с опытом.
Пример:
10хр = регенерация +1
100хр = регенерация +3


Подобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБСОЛЮТНО не интересно. Именно поэтому я и предложил своё.

Цитата
Не спец в этой области (как проходит болезнь оборотня и т.д.), но тут побольше будет вероятности, как уже было сказано выше, добавить "гемора" в игру.


Тоесть ты предлагаешь чтобы вообще нельзя было вылечиться?? или как? Например чтобы эту болезнь можно было снять обычным заклинанием нужно переписать каждое из тех кто потенциально может. А я предлагаю написать небольшой скриптик на OnActivateItem.

Цитата
Идея классная (с разными оборотнями), но на ум, почему то, приходит только одно - "Дайте мне пистолет с одним патроном". smile.gif Почему? Просто прописывать кучу классов под оборотней...


Что конкретно тебе тут не понравилось? Прописывать классы или играть за них? Если прописывать, то пистолет нужен будет не тебе, так что не лезь, а если играть-говори, я подумаю как улучшить.

Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 3 2008, 08:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ogneslav   Обортни и Ко   Jul 21 2008, 19:01
- - Aiwan   Добавить свой класс можно но это сложно. Нет, не т...   Jul 22 2008, 09:54
- - Ogneslav   Я не предлагаю добавить свой новый класс. Классов ...   Jul 22 2008, 10:12
- - Aiwan   Излагай подробно что именно ты хочешь.   Jul 22 2008, 22:38
- - Lex   Айв, речь о так называемой системе вампиризма / об...   Jul 22 2008, 23:19
- - Ogneslav   Извиняюсь, что заставил ждать, просто я был на мор...   Aug 1 2008, 10:14
- - Lamonde   Я, конечно не мастер скриптов, но есть кое какие и...   Aug 3 2008, 05:05
- - Ogneslav   Цитата1. Возможно игроку просто менять апперку? Вс...   Aug 3 2008, 08:38
- - Lamonde   ЦитатаПодобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБ...   Aug 3 2008, 11:31
- - Ogneslav   ЦитатаТы описал выше, что скачал с ваулта варианты...   Aug 3 2008, 13:10
- - Lamonde   ЦитатаРазница невелика. Я имел ввиду, что самому к...   Aug 3 2008, 14:10
- - Ogneslav   ЦитатаА... теперь понятно. smile.gif Есть идея тад...   Aug 3 2008, 14:45
- - Lamonde   ЦитатаВо первых такое тоже уже было(за исключением...   Aug 3 2008, 15:08
- - Ogneslav   ЦитатаКак он будет играть за родного персонажа, ес...   Aug 3 2008, 16:28
- - Lamonde   Больше 2х часов пытался сделать так, чтобы персона...   Aug 3 2008, 17:05
- - Ogneslav   Прискорбно жаль(( Надюсь у тебя получится или у к...   Aug 3 2008, 17:27
- - Aiwan   PC поменять не получится.   Aug 3 2008, 19:00
- - Ogneslav   Значит буду думать! А вы не знаете как не меня...   Aug 3 2008, 19:51
|- - r1Stranger   Цитата(Ogneslav @ Aug 3 2008, 19:51) Знач...   Aug 4 2008, 17:31
|- - Lamonde   Цитата(r1Stranger @ Aug 4 2008, 18:31) Вс...   Aug 4 2008, 18:04
- - Ogneslav   Вообщем я подумал так: "раз магомет не идет к...   Aug 6 2008, 21:55
- - Ogneslav   ****************************** Кто нибудь узнал? т...   Aug 7 2008, 20:53
- - Lamonde   ЦитатаЗначица так: во первых-внешность сменяется а...   Aug 8 2008, 17:35
- - Ogneslav   ЦитатаЭто реализуемо на все 100%. Безумно рад...   Aug 8 2008, 21:57
- - Lamonde   Завтра попробую сделать набросок в качестве модуля...   Aug 9 2008, 00:09
- - Ogneslav   ЦитатаЗавтра попробую сделать набросок в качестве ...   Aug 9 2008, 09:44
- - Lamonde   Что готово на данный момент: Прописал новый спелл ...   Aug 9 2008, 15:16
- - Ogneslav   Lamonde, ты гений!))))))   Aug 9 2008, 16:09
- - Lamonde   Еще нет. Что готово на данный момент: Если ночь ...   Aug 9 2008, 16:34
- - Ogneslav   Сообщение удалено. Причина: глупое)))   Aug 9 2008, 17:56
- - Lamonde   Сделанный демо-модуль: http://www.1-clickshare.com...   Aug 9 2008, 20:13
- - Ogneslav   Пока-что вроде ошибок нету))) Поздравляю!)))   Aug 9 2008, 21:50
- - Lamonde   Огнеслав, сделай примерный список фитов, перед тем...   Aug 9 2008, 22:03
- - Ogneslav   Так, это надо подумать. Пост будет о...   Aug 10 2008, 10:59
- - Lamonde   ЦитатаНашёл небольшой баг, если выпить лекарство н...   Aug 10 2008, 13:28
- - Ogneslav   ЦитатаТак задумано, что во время лечения, он все е...   Aug 10 2008, 19:19
- - Zirrex   Lamonde, не надо завязывать "Заражение : Лика...   Aug 12 2008, 09:34
- - Hedeen   http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#e...   Aug 12 2008, 10:55
- - Lamonde   ЦитатаLamonde, не надо завязывать "Заражение ...   Aug 12 2008, 11:09
- - Ogneslav   14-15 августа выложу полный список фитов для оборо...   Aug 12 2008, 12:32
|- - Lamonde   Цитата(Ogneslav @ Aug 12 2008, 13:32) ***...   Aug 12 2008, 13:24
- - Zirrex   Ogneslav, опять же, нужны проверки. Достаточно одн...   Aug 12 2008, 20:46
- - Ogneslav   Zirex, приведи пример пожалста, а то я только учус...   Aug 13 2008, 07:23
- - Hedeen   Извиняюсь что не в тему.Ктонить выложите ссылку на...   Aug 13 2008, 15:07
- - Ogneslav   В следующий раз пожалуста пишите в соответствующую...   Aug 13 2008, 16:24
- - Ogneslav   Я дико извиняюсь, что так долго не писал список, и...   Oct 2 2008, 18:19
- - Ogneslav   Цитатаопять же, нужны проверки. Достаточно одной п...   Dec 2 2008, 15:13
- - Lamonde   С 21 декабря будет чуть свободней, посмотрю, что с...   Dec 5 2008, 16:59
- - Ogneslav   Думаю к тому времени все баги и ошибки будут найде...   Dec 5 2008, 22:38
- - greye   Собственно, ничего конкретного сам предлагать не б...   Dec 6 2008, 20:00
- - Ogneslav   Английский всётаки напрягает)   Dec 6 2008, 23:30
- - greye   ЦитатаЛикантропы это гуманоиды или гиганты способн...   Dec 7 2008, 22:37
- - Ogneslav   Огромное тебе спасибо!!! А таблицы в п...   Dec 8 2008, 14:27
- - greye   ЦитатаСоздание ликантропов «Ликантроп» это шаблон...   Dec 8 2008, 16:30
- - Lamonde   Грей, где ты был раньше?!   Dec 10 2008, 16:34
- - Ogneslav   Список багов почти готов, осталось проверить еще п...   Dec 11 2008, 18:52
- - Ogneslav   И так список багов таков: Из старых: это если нахо...   Dec 20 2008, 22:01
- - Lamonde   Огнеслав, ты оперался на правила или сфантазировал...   Dec 20 2008, 22:47
- - Ogneslav   ЦитатаПервое впечатление после прочитки: чит-класс...   Dec 20 2008, 23:03
- - greye   ЦитатаЦитатаПервое впечатление после прочитки: чит...   Dec 21 2008, 11:56
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2024 - 12:36