![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Подобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБСОЛЮТНО не интересно. Именно поэтому я и предложил своё. Ты описал выше, что скачал с ваулта варианты с полиморфом, мой вариант не является таковым (не "морфит" персонажа, а лишь меняет его внешний облик). Цитата Тоесть ты предлагаешь чтобы вообще нельзя было вылечиться?? или как? Например чтобы эту болезнь можно было снять обычным заклинанием нужно переписать каждое из тех кто потенциально может. А я предлагаю написать небольшой скриптик на OnActivateItem. Угумс, болезнь без "обратной дороги" не очень к месту. Ммм... на OAI повесить скрипт, который бы менял двух персонажей ("волк"/"человек")?Цитата Что конкретно тебе тут не понравилось? Прописывать классы или играть за них? Если прописывать, то пистолет нужен будет не тебе, так что не лезь, а если играть-говори, я подумаю как улучшить. Ну, скриптеру будет очеееень много работы, это так, к слову об пистолете. Что касается классов, то, тут опять все уперается в крутость будущего "грейда" и кучей вопросов.1. Будут ли, вещи одетые в момент превращения, передавать эфекты "волку" или же, дружно сложаться в инвент? Учитвая, что превращение происходит не по воле персонажа (это все таки болезнь), то Н-ое кол-во вещей должно слетать на пол (одетых вещей). 2. Если у меня персонаж волшебник и его цапнул оборотень, то теперь он превратиться в оборотня мага или же персонажу будет дан выбор кем становиться? 3. "Волк"-заклинатель - будет расти, как визард или сорс? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:15 |