![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Ты описал выше, что скачал с ваулта варианты с полиморфом, мой вариант не является таковым (не "морфит" персонажа, а лишь меняет его внешний облик). Разница невелика. Я имел ввиду, что самому качатся, самому выбирать путь развития и т.п. ГОРАЗДО интереснее чем просто ждать пока у тебя регенерация станет "+3")) Цитата Угумс, болезнь без "обратной дороги" не очень к месту. Болезнь как раз с обратной дорогой, без обратной когда уже болезнь возымела своё. А когда заболеваешь те в журнал задание мол найди лекарство или не находи и становись оборотнем) За лекарством сгонял к замкнутому старичку и спокоен или прилежно ждешь, когда станешь оборотнем. Можно еще например серебряный амулет, купить и повестиь на шею, мол когда он на тебе, по ночам не превращаешся и если не превращатся 7 ночей, сущность оборотня с тебя выходит. Цитата Ммм... на OAI повесить скрипт, который бы менял двух персонажей ("волк"/"человек")? Стыдно говорить, но хзн) Цитата Ну, скриптеру будет очеееень много работы, это так, к слову об пистолете. Что касается классов, то, тут опять все уперается в крутость будущего "грейда" и кучей вопросов. 1. Будут ли, вещи одетые в момент превращения, передавать эфекты "волку" или же, дружно сложаться в инвент? Учитвая, что превращение происходит не по воле персонажа (это все таки болезнь), то Н-ое кол-во вещей должно слетать на пол (одетых вещей). 2. Если у меня персонаж волшебник и его цапнул оборотень, то теперь он превратиться в оборотня мага или же персонажу будет дан выбор кем становиться? 3. "Волк"-заклинатель - будет расти, как визард или сорс? Да скриптеру работы будет много( Но я надеюсь найдётся энтузиасты, а лучше несколько! Одна голова хорошо, а 2 лучше!))) 1.Эфекты с брони оставться не будут, вы чтоб не порвать на себе ничего благовременно сложили всё в инвентарь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) . Выпадать они не будут хотяб потому что это задолбёт, но с тем что это было б логично абсолютно согласен! 2.никакого выбора, всё решает игра, может станешь магом, а может и нет. 3.Как ни прескорбно говорить, но наверно как сорс, а то какой из него визард, но это еще не точно. Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 3 2008, 13:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:18 |