![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Разница невелика. Я имел ввиду, что самому качатся, самому выбирать путь развития и т.п. ГОРАЗДО интереснее чем просто ждать пока у тебя регенерация станет "+3")) А... теперь понятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть идея тада. Сделать престиж-класс "оборотень" (не путать с шифтером (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Если игрок заболел ликантропией (не помню, как эта болезнь точно называется, но кажись так), то у него открывается доступ к этому пристижу. Дальше фишка в следуйщем: если персонаж уже "состоявшийся ликантроп" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , то доступ он другие классы для него автоматом блокируются, оставляя ток "вольфа" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Взяв, во время болезни, уровень престиж-класса "вольф", игрок автоматом подписывает себе "жизнь с волками" (без дороги назад).Цитата Болезнь как раз с обратной дорогой, без обратной когда уже болезнь возымела своё. Кул! но тада нада, чтобы это лекарство не очень трудно было найти. Идею с серебрянным амулетом поддерживаю, супер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А когда заболеваешь те в журнал задание мол найди лекарство или не находи и становись оборотнем) За лекарством сгонял к замкнутому старичку и спокоен или прилежно ждешь, когда станешь оборотнем. Можно еще например серебряный амулет, купить и повестиь на шею, мол когда он на тебе, по ночам не превращаешся и если не превращатся 7 ночей, сущность оборотня с тебя выходит. Цитата Стыдно говорить, но хзн) Мне тож стыдно, хз, как это делается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Цитата Да скриптеру работы будет много( Но я надеюсь найдётся энтузиасты, а лучше несколько! Одна голова хорошо, а 2 лучше!))) 1.Эфекты с брони оставться не будут, вы чтоб не порвать на себе ничего благовременно сложили всё в инвентарь . Выпадать они не будут хотяб потому что это задолбёт, но с тем что это было б логично абсолютно согласен! 2.никакого выбора, всё решает игра, может станешь магом, а может и нет. 3.Как ни прескорбно говорить, но наверно как сорс, а то какой из него визард, но это еще не точно. 1. Ммм... а, если персонаж постоянно станет оборотнем, то эти вещи ему уже нужны не будут? Если не секрет, что носят оборотни? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2. Жестоко. Если это будет сингл, а мне кажется скорее всего так оно и будет, это приведет к банальном "Сейв/Лоад" до получения нужного результата. Не лучше сразу дать возможность выбора? 3. Ну... в Ордах Андердарка, я встретил черезвычайно умного огра. Что мешает стать таким же оборотню? (подходит к тебе оборотень в лесу и вместо "Ща, как укушу!", грит "Мусье, вот и пришел ваш последний миг, существования на этой бренной и грешной земле. Извольте мне вас цапнуть за..." (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) )) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:20 |