![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Во первых такое тоже уже было(за исключением блока других классов) Как он будет играть за родного персонажа, если после заражения будет брать уровни оборотня? (классы)Если человек создал себе персонажа, а тут бамц и ты оборотень, да еще и мудьтикласс, пойди и убейся головой об стенку. Интереснее будет играть вроде за своего родного персонажа и в тоже время за другого. Ну вообщем тут долго описывать +. Надеюсь ты уловил общую мысль. Тада надо делать классы с рассчетом на то, что все фишки класса будут работать только, если персонаж в форме "вольфа". Цитата 1. Постоянно ему оборотнем быть не надо... почему описано выше(темболее это только по ночам, а днем вещи тебе еще пригодятся). Какие носят? Ну думаю пусть амулеты носят, рваные штанишки)) тобишь бронь, Ну и пояса можно, а то на чем эти самые штанишки держатся, ну если подумать то и перчатки тоже(не перчатки а обручи или как их там, точно не помню). Ещё вот что, есть такое оружие как когти(в некоторых хаках сделаны из кам) если найти те что отдельно от кам, то можно было-бы и их! Ограничивать его одежду будешь через скрипты или 2да-шки?Цитата 2.Во первых класы для оборотней будут немного переработаны, так что как человеек может быть на 100% уверен, что этот класс лучше чем иной. Это будут новые классы или переделанные уже имеющиеся? К чему я это говорю, а к тому, что новый базовый класс, нельзя брать сразу, первым уровнем (так, что, даже "отдельному-оборотню-персонажу" придется начинать с простого класса).Цитата 3. Ну скрипт того кто заражает можно повесить на любого оборотня, и вот какой попадётся, такой попадётся)) Эту идею можно использовать, как тольчок для первого класса оборотня с рандомными хар-ками. (шаблон 1, результат разный)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:15 |