![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Как он будет играть за родного персонажа, если после заражения будет брать уровни оборотня? (классы) Тада надо делать классы с рассчетом на то, что все фишки класса будут работать только, если персонаж в форме "вольфа". Ты не понял, классы будут для формы "вольфа". Это не полиморф а заменя одного персонажа другим, и уровни "вольфовских" классов будет брать "вольф", а НЕ родной перонсаж!!! Родной перснонаж будет качатся дальше в родном классе, или как вы сами захотите! Цитата Ограничивать его одежду будешь через скрипты или 2да-шки? Неплохо было-бы чтото вроде владени оружие оборотень и ношение брони оборотень. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Цитата Это будут новые классы или переделанные уже имеющиеся? К чему я это говорю, а к тому, что новый базовый класс, нельзя брать сразу, первым уровнем (так, что, даже "отдельному-оборотню-персонажу" придется начинать с простого класса). А его и не надо будет брать сразу, он будет уже дан, а вот какой, это и определит игра.(для справки новые базовые классы можно брать если не прописывать их в classes.2da а только в packeges.2da и прекрепить к стандартному) Цитата Эту идею можно использовать, как тольчок для первого класса оборотня с рандомными хар-ками. (шаблон 1, результат разный) Не, если будут рандомные классы, то характеристики будет глупо, т.к. действительно геморой, если тебе попался маг а у тебя сила 20 и интелек или харизма 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) ))) ******************************************** Несчёт рандомных классов. Например создаём 5 оборотней в редакторе. ВЫ заразились, стали оборотнем и вот в моменткогда болезнь становится оборотничеством скрипт определят каким из этих 5 вы будете играть. В полночь ваш перснонаж тихонько исчезает скажем так и скрипт даёт вам под управление созданного в редакторе оборотня, которого уже выбрал ранее. Утром скрипт забирает его обратно(запоминает как ты его прокачал, сколько уже опыта и т.п.) и возвращает вам вашего стандартного персонажа. Кстати тогда Lamonde, очень к стати твоя идея насчёт выбрасывания шмота на землю, было бы неплохо чтобы на земле появлялся мешок, в котором будет всё, что было у персонажа, хотя если скриптерам будет не трудно, то пусть сразы всё перекидывается из инвентаря перса в инвентарь волка, а утром наоборот. Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 3 2008, 16:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:07 |