![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Значица так: во первых-внешность сменяется аппиркой Это реализуемо на все 100%.во вторых -в ночное время пусть у персонажа будет скажем так вторая шкала опыта(ночью опыт не идет обычный, а добавляется в эту шкалу. в третьих-когда болезнь сойдет, и перс станет оборотнем остаточно-ему дадут (например) книгу, использовав ее персонаж сможет узнать сколько у него опыта. Цитата в четвертых-когда по второй шкале набирается 1000 опыта(и так дальше по стандартной шкале лвлапов), Если под фитами подразумеваются фиты из 2да, то затрудняюсь с ответом. у персонажа появляется диалог с самим собой, в нем он и будет выбирать: какие фиты взять для оборотня. Если учитывать то, что а) после смерти герой не потеряет уровень при штрафе в ХР б) "эфекты" фитов будут вешаться на "шкурку" или записываться в той же "книге" , то это вполне реализуемо. Чуть покапаться с переменными и делов то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Теперь идея. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно сделать так, что при каждом апе "вольфа", ему давались на выбор разные фиты. Т.е. фит, который был в списке при первом апе, уже не будет при остальных апах. Причина? Тогда большинство оборотней будут уникальны (в случае, если система делается под шард), или же раздолье для сингл. плеером с мотивацией проходить игру несколько раз, а соответственно и получать большие потоки положительных эмоций. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:46 |