![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Завтра попробую сделать набросок в качестве модуля-примера. Посмотрим, что из этого выйдет.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хорошо!)) А я пока систематизирую всё что мы надумали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) З.Ы. Остались 2 самые тяжёлые вещи: придумать какие фиты будет получать оборотень и на каком лвле(короче создать класс оборотня с нуля, пока на "бумаге") и реализовать всё это) Лекантропия Заражение: персонажа кусает оборотень(или волк с бешенством). Персонаж должен пройти проверку по стойкости против класса сложности 26, если провалил заражается болезнью лекантропия, через 72 игровых часа он должен пройти проверку по воле против класса сложности 47 либо стать оборотнем окончательно. Излечение: в момент когда персонаж заражается болезнью(не путать с тем когда он уже становится оборотнем окончательно) ему в журнал добавляется запись (наприме: "через 3 дня и 3 ночи ты станешь оборотнем, но есть способ все исправить, сгоняй к отшельнику в 5 км за городом и возьми у него лекарство"). И персонаж в надежде вылечится бежит к отшельнику покупает лекарство, использует "уникальное свойство предмета только для себя" и он спасён. Если же он уже стал обортнем и хочет снова стать нормальным: можно купить серебрянный амулет, повесить себе на шею и носить его 7 ночей(пока носишь амулет в оборотня не превращаешся), по прошествии 7 ночей ПОДРЯД с амулетом на шее лекантропия проходит. Прокачка: если игрок всётаки выбрал путь оборотня, то ппосле его первого превращения(можно и сразу, но так по моему интересней) ему выдаётся предмет: кусок лунного камня(хотя можно и любой другой) использовав его он может посмотреть сколько опыта у его "волчьей" стороны. Получиая уровни оборотня он сможет прокачивать свои характеристики и фиты(один вопрос, что делать со скилами?) . Характеристики во время "волка" должны менятся(а то какой оборотень из мага)), например сила 16, ловкость 16 , телосложение 15, мудрость 10, инт 8, харизма 8 (это на первом уровне оборотня). Затем каждые четыре уровня оборотень сможет повышать свои характеристики(одну хакр-ку на 1), каждый уровень оборотень сможет прокачивать себе фиты(свойство вешается на шкурку или когти, в зависимости от свойства), каждый четвертый уровень выбор свойств уникален и не повторяется на других уровнях(каждые 4 уровня будут даваться лучшие фиты, чтобы осложнить выбор и разнообразить прокачку). Превращение: персонаж меняет аппирку, хар-ки, перестают действовать его стандартные фиты, а начинают "волчьи" в 23:00, заканчивается это в 4:00. Получени опыта: ночью персонаж не получат опыт в стандартную шкалу, он идет в "волчью", как только персонаж набирает 700 опыта( и так далее по стандартной шкале прокачки уменьшенной на 30%) он получает "волчий" уровень, у него появляется диалог с самим собой, в котором он и выбирает что и как прокачать своему оборотню. Хотя лучше вот как: чтобы использовав лунный камень появлялся диалог с сообой, это чтобы вдруг набрал опыта на 2 лвла, а забыл прокачать. Визуальный эффект или запись в журнал может оповещать о получении уровня оборотня. Вроде ничего не забыл? З.Ы.Ы.: ктонибудь находил алтернативные движения для оборотня? Сообщение отредактировал Ogneslav - Aug 9 2008, 14:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:18 |