Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Обортни и Ко, расширение возможностей игрока, путями от него не зависящими
Ogneslav
сообщение Jul 21 2008, 19:01
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др.
Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи.
Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lamonde
сообщение Aug 10 2008, 13:28
Сообщение #2


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Нашёл небольшой баг, если выпить лекарство находясь в форме оборотня,то навсегда остаёшся "волком"!!!

Замени скрипт on_activated на этот

Neverwinter Script
/*  Автор: Lamonde, aka Veliant (nordock.ru)
                    Дата: 09/08/2008

    Код вешается на on_activate модуля    */


void main()
{
    object oPC = GetItemActivator(); // "кто" активировал
    object oItem = GetItemActivated(); // "что" активировал

    if (GetTag(oItem) == "pot_were_cure000") //если активированный предмет был лекарством, то
    {//начало
        object oMoonStone = GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"); //булыжник
        string sTime = "Time"; //время (строчка)
        int nTime = GetLocalInt(oMoonStone, sTime); //значение числовой переменной "Time" на булужнике
        //"Time" отвечает за кол-во прошедших ночей после заражения
        if(nTime >= 3)//если прошло 3 ночи
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Это мне уже не поможет..."));//лекарство уже не поможет
        }
        else//если же еще не прошло 3 ночи
        {
            if (GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000")==OBJECT_INVALID)//если игрок не заражен
            {
                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Что за гадкий отвар?!..."));//лекарство ему ничего не сделает
            }
            else// но, если все таки заражен, то
            {
                int nHuman    = IP_CONST_RACIALTYPE_HUMAN;
                int nElf      = IP_CONST_RACIALTYPE_ELF;
                int nDwarf    = IP_CONST_RACIALTYPE_DWARF;
                int nGnome    = IP_CONST_RACIALTYPE_GNOME;
                int nHalfling = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFLING;
                int nHalf_Elf = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFELF;
                int nHalf_Orc = IP_CONST_RACIALTYPE_HALFORC;

                if (GetRacialType(oPC) == nHuman) //если человек, то
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN); //меняем его апперку на человека
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nElf) //если эльф, то
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_ELF); //меняем его апперку на эльфа
                }
                        //ну и т.д. в том же духе
                if (GetRacialType(oPC) == nDwarf)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_DWARF);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nGnome)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_GNOME);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalfling)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALFLING);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Elf)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ELF);
                }

                if (GetRacialType(oPC) == nHalf_Orc)
                {
                    SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_HALF_ORC);
                }

                AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Болезнь отступила!...")); //на радостях
                DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC, "moon_stone000"));// выкидывает булыжник из инвента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
            }
        }
    }//конец
}


Цитата
Ещё один нашел, даже если амулет на шее, ночью превращаешся в оборотня(хотя возможно это вызвано тем, что персонаж которым я заходил, уже заходил в этот модуль раньше и был заражён и стал оборотнем навсегда.)
Так задумано, что во время лечения, он все еще продолжает превращаться в оборотня. Это не баг.

Цитата
3-й баг, если играть шифтером, заразится, потом на ночь превратиться в (например) минотавра, а когда тебя сделает "волком", нажать отменить полиморф, снова стаёшь человеком. Предлагаю в скрипт болезни добавить пару строчек, которые если шифтер-не заражают, если берешь шифтера уже являясь ликантропом-болезнь сходит и появляется фраза, "я подкорил свою болезнь"
Тогда надо, как-то править все полиморфные возможности классов (друид, сорс/виз, рейнджер, шифтер и т.д.).


Огнеслав, в реале возникли проблемы, поэтому врят ли смогу дописать болезнь. Возможно кто-нибудь другой сможет закончить данную систему.

П.С. Возможно, если будет по свободней с временем, вернусь к написанию кода, а так, думаю дал хороший толчек для продвижения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ogneslav   Обортни и Ко   Jul 21 2008, 19:01
- - Aiwan   Добавить свой класс можно но это сложно. Нет, не т...   Jul 22 2008, 09:54
- - Ogneslav   Я не предлагаю добавить свой новый класс. Классов ...   Jul 22 2008, 10:12
- - Aiwan   Излагай подробно что именно ты хочешь.   Jul 22 2008, 22:38
- - Lex   Айв, речь о так называемой системе вампиризма / об...   Jul 22 2008, 23:19
- - Ogneslav   Извиняюсь, что заставил ждать, просто я был на мор...   Aug 1 2008, 10:14
- - Lamonde   Я, конечно не мастер скриптов, но есть кое какие и...   Aug 3 2008, 05:05
- - Ogneslav   Цитата1. Возможно игроку просто менять апперку? Вс...   Aug 3 2008, 08:38
- - Lamonde   ЦитатаПодобное я уже качал с ваулта, поверь мне АБ...   Aug 3 2008, 11:31
- - Ogneslav   ЦитатаТы описал выше, что скачал с ваулта варианты...   Aug 3 2008, 13:10
- - Lamonde   ЦитатаРазница невелика. Я имел ввиду, что самому к...   Aug 3 2008, 14:10
- - Ogneslav   ЦитатаА... теперь понятно. smile.gif Есть идея тад...   Aug 3 2008, 14:45
- - Lamonde   ЦитатаВо первых такое тоже уже было(за исключением...   Aug 3 2008, 15:08
- - Ogneslav   ЦитатаКак он будет играть за родного персонажа, ес...   Aug 3 2008, 16:28
- - Lamonde   Больше 2х часов пытался сделать так, чтобы персона...   Aug 3 2008, 17:05
- - Ogneslav   Прискорбно жаль(( Надюсь у тебя получится или у к...   Aug 3 2008, 17:27
- - Aiwan   PC поменять не получится.   Aug 3 2008, 19:00
- - Ogneslav   Значит буду думать! А вы не знаете как не меня...   Aug 3 2008, 19:51
|- - r1Stranger   Цитата(Ogneslav @ Aug 3 2008, 19:51) Знач...   Aug 4 2008, 17:31
|- - Lamonde   Цитата(r1Stranger @ Aug 4 2008, 18:31) Вс...   Aug 4 2008, 18:04
- - Ogneslav   Вообщем я подумал так: "раз магомет не идет к...   Aug 6 2008, 21:55
- - Ogneslav   ****************************** Кто нибудь узнал? т...   Aug 7 2008, 20:53
- - Lamonde   ЦитатаЗначица так: во первых-внешность сменяется а...   Aug 8 2008, 17:35
- - Ogneslav   ЦитатаЭто реализуемо на все 100%. Безумно рад...   Aug 8 2008, 21:57
- - Lamonde   Завтра попробую сделать набросок в качестве модуля...   Aug 9 2008, 00:09
- - Ogneslav   ЦитатаЗавтра попробую сделать набросок в качестве ...   Aug 9 2008, 09:44
- - Lamonde   Что готово на данный момент: Прописал новый спелл ...   Aug 9 2008, 15:16
- - Ogneslav   Lamonde, ты гений!))))))   Aug 9 2008, 16:09
- - Lamonde   Еще нет. Что готово на данный момент: Если ночь ...   Aug 9 2008, 16:34
- - Ogneslav   Сообщение удалено. Причина: глупое)))   Aug 9 2008, 17:56
- - Lamonde   Сделанный демо-модуль: http://www.1-clickshare.com...   Aug 9 2008, 20:13
- - Ogneslav   Пока-что вроде ошибок нету))) Поздравляю!)))   Aug 9 2008, 21:50
- - Lamonde   Огнеслав, сделай примерный список фитов, перед тем...   Aug 9 2008, 22:03
- - Ogneslav   Так, это надо подумать. Пост будет о...   Aug 10 2008, 10:59
- - Lamonde   ЦитатаНашёл небольшой баг, если выпить лекарство н...   Aug 10 2008, 13:28
- - Ogneslav   ЦитатаТак задумано, что во время лечения, он все е...   Aug 10 2008, 19:19
- - Zirrex   Lamonde, не надо завязывать "Заражение : Лика...   Aug 12 2008, 09:34
- - Hedeen   http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#e...   Aug 12 2008, 10:55
- - Lamonde   ЦитатаLamonde, не надо завязывать "Заражение ...   Aug 12 2008, 11:09
- - Ogneslav   14-15 августа выложу полный список фитов для оборо...   Aug 12 2008, 12:32
|- - Lamonde   Цитата(Ogneslav @ Aug 12 2008, 13:32) ***...   Aug 12 2008, 13:24
- - Zirrex   Ogneslav, опять же, нужны проверки. Достаточно одн...   Aug 12 2008, 20:46
- - Ogneslav   Zirex, приведи пример пожалста, а то я только учус...   Aug 13 2008, 07:23
- - Hedeen   Извиняюсь что не в тему.Ктонить выложите ссылку на...   Aug 13 2008, 15:07
- - Ogneslav   В следующий раз пожалуста пишите в соответствующую...   Aug 13 2008, 16:24
- - Ogneslav   Я дико извиняюсь, что так долго не писал список, и...   Oct 2 2008, 18:19
- - Ogneslav   Цитатаопять же, нужны проверки. Достаточно одной п...   Dec 2 2008, 15:13
- - Lamonde   С 21 декабря будет чуть свободней, посмотрю, что с...   Dec 5 2008, 16:59
- - Ogneslav   Думаю к тому времени все баги и ошибки будут найде...   Dec 5 2008, 22:38
- - greye   Собственно, ничего конкретного сам предлагать не б...   Dec 6 2008, 20:00
- - Ogneslav   Английский всётаки напрягает)   Dec 6 2008, 23:30
- - greye   ЦитатаЛикантропы это гуманоиды или гиганты способн...   Dec 7 2008, 22:37
- - Ogneslav   Огромное тебе спасибо!!! А таблицы в п...   Dec 8 2008, 14:27
- - greye   ЦитатаСоздание ликантропов «Ликантроп» это шаблон...   Dec 8 2008, 16:30
- - Lamonde   Грей, где ты был раньше?!   Dec 10 2008, 16:34
- - Ogneslav   Список багов почти готов, осталось проверить еще п...   Dec 11 2008, 18:52
- - Ogneslav   И так список багов таков: Из старых: это если нахо...   Dec 20 2008, 22:01
- - Lamonde   Огнеслав, ты оперался на правила или сфантазировал...   Dec 20 2008, 22:47
- - Ogneslav   ЦитатаПервое впечатление после прочитки: чит-класс...   Dec 20 2008, 23:03
- - greye   ЦитатаЦитатаПервое впечатление после прочитки: чит...   Dec 21 2008, 11:56
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 15:13