![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Lamonde, не надо завязывать "Заражение : Ликантропия" на предмет, который выдается персонажу в инвентарь. Достаточно забить под завязку весь инвентарь, как сей "Лунный камень" упадет на землю рядом с персонажем (старые баги игры). Лучше сделать какой-нибудь стартовый предмет, который всегда будет с персонажем, и который нельзя по игре выкинуть из инвентаря, и на него писать в виде переменной статус персонажа. Т.е., если он(она) заразился Ликантропией, то прописать соответствующую переменную на предмет. Была такая мысль, но почему то остановился на "лунном камне". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:26 |