Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
virusman
сообщение Nov 17 2008, 22:53
Сообщение #1


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



(IMG:http://img517.imageshack.us/img517/9157/stormofzehirqc3.jpg)
... собственно, выходит завтра.
Я так понимаю, Акелла решила второй аддон уже не выпускать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение Nov 23 2008, 17:52
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Хочу отрецензировать аддон.

То что мне сразу очень понравилось - смелость геймдизайнеров, радикально изменивших геймплей всего невервинтера. Я не поверил в это, но у Обсидиана хватило смелости изменить игру, и, сделав это, ничего не испортить! Сделано было все на редкость грамотно: разработчики абсолютно верно решили что незачем гнаться за новым фоллаутом или масс эффектом, пытаясь привнести больше режессуры и постановочных сцен, делая из игры "интерактивное кино"; вместо этого игроку дали уникальную для серии НВН свободу.

Первое - игроку дали сформировать всю партию (из 4 человек), причем мало того, что вы сами выбираете класс и навыки каждого персонажа. Выбранные элайменты и скилы кардинально влияют на поведение членов партии в диалогах и событиях, как и прежде при наличии в команде сюжетных сопартийцев, только совершенно импровизированно в ходе случайных, порой, эвентов. И да, это второе, - теперь в общении участвуют все члены группы, и вы можете сами выбрать нужный ответ из огромной количества вариантов которые зависят от индивидуальности выбранного персонажа. И это еще не все.

Главное нововведение - невероятно проработанная глобальная карта. Вы играли в "Героев Меча и Магии"? Так вот представьте тоже самое, и добавьте, что скорость вашего передвижения по разным типам местности зависит от навыков группы по выживанию в дикой местности; вероятность вовремя заметить и избежать столкновения с врагами от навыка обнаружения и хайда; способность не пропустить развалины древнего храма, спрятанного в джунглях, от поиска, слуха или знания магии; а исход боя с недругами может быть предрешен грамотным использованием особых способностей или блефа при переговорах перед столкновением... Какого, а?..

А уж сколько загадочных пещер и подземелий можно обнаружить в мире ФР, вы и сами догадываетесь...

Кроме того, эта глобальная карта дана нам не для бесцельного шарахания из одного места получения квестов в другое, как в Обливионе. Она предназначена в первую очередь для разумной и оправданой цели - для торговли. Создание собственной торговой сети по всему Побережью Мечей - это не шутки! Тут надо и методом подкупа, и блефа, и дипломатией владеть. А порой все просто решают ваши связи и авторитет. Но как бы то ни было - создать маршруты для караванов, и обеспечить им защиту от бесконечных бандитских групп, шастающих по большой дороге, - задача по-настоящему уникальная для жанра. Торговать надо и самому, возя с собой неприметную тележку с ресурсами, уютно притаившуюся в окошке инвентаря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Купить дешевле тут, продать лучше там - незамысловатая схема которая, конечно, не может претендовать на главенство в геймплее. И не претендует.

Разумеется, не забыты и "классические" приключения! Торговля и политические разборки лишь сопровождают главный сюжет, завязка которого, как вы наверное знаете, происходит после кораблекрушения. Я не могу сказать что сценарий впечатляющий, или столь же интригующий как, например, в МотБ (хотя я еще только в начале игры, и возможно все еще впереди, как это обычно водится у серии НВН...) но позволяет отлично вжиться в роль и чувствовать осмысленность своего пребывания в этом мире.

Ко всему прочему, переработке подверглась и система крафта. Теперь создать можно практически любой предмет - начиная от обычного фулплейта, заканчивая волшебными барабанами и флейтами. Либо зачаровать уже имеющиеся предметы, как это было в МотБ... Честно скажу, что SoZ единственная РПГ со времен оригинального НВН1, в которой мне ЗАХОТЕЛОСЬ крафтить, ибо это действительно НЕОБХОДИМО! Или, по крайней мере, серьезно помогает при игре на действительно хардкорном уровне сложности. Ведь теперь нет читерской системы восстановления героев после боя, и один критический удар огра с легкостью выносит "в фугу" вашего главного бойца (а там только райз-дэд светит). Вам еще повезет, если он упадет без сознания и будет истекать кровью - умные сопартийцы тут же сообразят (хвала новому ИИ!!!) что не гоже это, и накормят бедолагу первой попавшейся аптечкой или запомненным заклинанием исцеления. Да и вообще, надо сказать, ИИ теперь совершенно вменяемый. СтрелкИ прячутся за спинами бойцов ближнего боя, кастеры не шибают фаерболами по сопартийцам и пытаются "сбросить агро" уходя в инвиз. Бывает, конечно, персонажи спотыкаются друг о друга, застревают в заборах и стоят в ступоре, безуспешно пытаясь дотянуться до умирающего товарища... Но на то и висит над компанией героев всевидящий бог с камерой и курсором, и без него пока в играх - никуда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Одним словом - респект тем геймдизайнерам которые не побоялись изменить НВН, считающийся уже классикой жанра. Теперь по моим личным ощущениям игра напоминает скорее оригинальный Фоллаут с открытой картой мира и безумно интересным геймплеем, когда действительно хочется заглянуть в каждое подземелье и исследовать каждую точку карты. Однако, надо признать, уровень побочных квестов пока до фоллаута точно не дотягивает. Но это и не важно, в игре есть масса других достоинств, которые, по моему мнению, вытягивают игру где то на 8.5 из 10 (такую же оценку я бы поставил Фоллауту3 и Масс Эффекту).

Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 23 2008, 18:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- virusman   Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir   Nov 17 2008, 22:53
- - Melshin   Долго искал информацию по локализации, ни слова не...   Nov 18 2008, 00:04
|- - virusman   Цитата(Melshin @ Nov 18 2008, 00:04) Долг...   Nov 18 2008, 00:21
- - Melshin   Да, действительно, АИ входит в патч... Вместе со в...   Nov 18 2008, 13:24
- - Vanes   о блин... а это че вообще такое ? впервые слышу.....   Nov 18 2008, 13:37
- - virusman   http://ru.wikipedia.org/wiki/Neverwinter_N..._Stor...   Nov 18 2008, 19:06
- - Melshin   The TonyK AI was pulled from the NWN2 and MoTB pat...   Nov 19 2008, 06:35
- - virusman   А TonyK's AI разве не доступен отдельно?   Nov 19 2008, 10:57
- - Melshin   Доступен, но не в этом проблема.   Nov 20 2008, 07:59
- - virusman   Игра вышла на торрентах.   Nov 20 2008, 11:33
- - Melshin   Угу, я уже осветил данный факт на Зоне + сам выкач...   Nov 21 2008, 06:57
- - virusman   Не там качаешь.. я вчера днём за час-полтора скача...   Nov 21 2008, 08:14
- - Lorendroll   Хочу отрецензировать аддон. То что мне сразу очен...   Nov 23 2008, 17:52
- - Lex   Lorendroll, спасибо за обзор. Бум покупать аддон н...   Nov 23 2008, 18:48
- - virusman   Вот полное управление партией, вплоть до изначальн...   Nov 24 2008, 08:52
- - Lex   ну я так понимаю партию можно самому и не генерить...   Nov 24 2008, 12:31
- - virusman   Кстати, какой в SoZ рекомендуемый стартовый левел?   Nov 24 2008, 12:48
- - Jadent   В начале дается 8000 xp (это четвертый с половиной...   Nov 24 2008, 13:05
- - Vanes   пожалуй подождку коментариев Валеско... а то посл...   Nov 24 2008, 18:32
- - Lorendroll   Да... Хочу добавить что в игре все же есть некотор...   Nov 25 2008, 02:15
- - Armor Darks   ага, только графику прикрутить снова забыли )))   Nov 25 2008, 10:18
- - SergeyM   Вот есть несколько вопросиков: 1) Слышал что в So...   Nov 26 2008, 10:43
- - Lorendroll   Все верно   Nov 27 2008, 01:27
- - Lex   второй аддон к НВН издаст акелла: http://ru.akella...   Nov 28 2008, 12:53
- - Alian REXis   И MoW тоже издаст http://ru.akella.com/News.aspx?...   Nov 28 2008, 21:36
- - Lorendroll   В новом аддоне пофиксили баг валидации ключей... т...   Nov 30 2008, 19:58
- - Лео   Совершенно не понравилось. Никаких багов или прома...   Dec 3 2008, 11:36
- - Lorendroll   Лео, а мог бы более аргументированно высказаться? ...   Dec 3 2008, 18:39
- - Лео   Если я за 2 года существования НВН2 еще мало аргум...   Dec 6 2008, 13:30
- - Armor Darks   почитайте мой пост в теме о нвн2 - там, по-моему, ...   Dec 6 2008, 22:32
- - virusman   Рецензия AG: http://www.ag.ru/reviews/neverwinter_...   Dec 6 2008, 23:16
- - Alian REXis   Обзор от GameSpot: http://www.bioware.ru/neverwint...   Dec 7 2008, 23:29
- - Aiwan   Сдается мне НВН2 последнее из рода ДнД олд скул. П...   Dec 8 2008, 07:56
|- - Ната   Цитата(Aiwan @ Dec 8 2008, 07:56) Сдается...   Feb 12 2009, 15:35
- - Alha   почитал обзоры.. лучше-бы не читал   Dec 27 2008, 13:17
- - SergeyM   Вроде ещё один аддон планируется   Feb 1 2009, 07:04


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 11:00