![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Цитата Создание ликантропов «Ликантроп» это шаблон, который может быть применен к любому гуманоиду или гиганту(далее – базовое существо). Шаблон может быть врожден(для природных) или приобретен(для вынужденных). Становление ликантропом больше похоже на мультиклассирование как животного и добавление необходимых Hit Dice. Размер и Тип Тип базового существа не менятеся, но существо получает подтип «оборотень». Ликантроп берет характеристики любых плотоядных или всеядных существо животного типа(далее – базовое животное). Этот зверь может быть любым хищником, пдальщиком или всеядным, чей размер одной категории с размером базового существа(маленький, средний или большой для среднего базового существа). Ликантропы также приобретают гибридный вид, комбинирующий особенности базового существа и базового животного. Гибридная форма ликантропа того же размера, что больший из размеров базового существа и базового животного. Ликантроп использует статистику и особенные умения или базового существа или базового животного в дополнение к тем, что здесь описаны. Уровни и здоровье Те же, что и у базового существа, плюс от базового животного. Чтобы подсчитать общее количество хп, примените модификатор Телосложения согласно значению у ликантропа в каждой из форм. Скорость Такая же, как и у базового существа или базового животного, зависит от формы, используемой ликантропом. Гибриды используют скорость базового существа. Класс брони Бонус природной брони базового существа увеличивается на +2 для всех форм. В гибридной форме, бонус природной брони равен большему из бонусов базового существа или базового животного. Базовая атака/Рукопашная Добавьте бонус базовой атаки базового животного к бонусу базового существа. Бонус рукопашной для ликантропа использует его бонус к атаке и модификаторы сили и размера, зависящие от формы ликантропа. Атаки Такие же, как у базового существа или базового животного, в зависимости от используемой ликантропом формы. Оборотень в гибридной форме получает 2 атаки когтями и укус как природное оружие. Эти оружия наносят урон, основывающийся на размере гибридной формы. Гибрид может атаковать оружием или кусать, или может атаковать природным оружием. Укус гибрида является второстепенной атакой. Урон Такой же, как и у базового существа или базового животного, в зависимости от используемой ликантропом формы. Особые атаки У ликантропа остаются особые атаки базового животного или базового существа, в зависимости от формы, и также добавляются особые атаки, описанные ниже. Гибридная форма не дает каких-либо особых атак базового животного. Ликантроп-чародей не может произносить заклинания, требующие слов, движений или материальных компонентов, пока находится в звериной форме, или словесные заклинания, пока в гибридной форме. Проклятие ликантропии(Su) Любой гуманоид или гигант, задетый укусом ликантропа в звериной или гибридной форме, должен выдержать проверку DC 15 по Стойкости или заразиться ликантропией. Если размер жертвы не той же категории, что и размер оборотня, то жертва не может заразиться от этого ликантропа. Вынужденные ликантропы не могут передавать проклятие ликантропии. Особые качества Ликантроп сохраняет все особые качества базового существа или базового животного и получает те, что описаны ниже. Другая форма(Su) Ликантроп может принимать форму определенного животного(как указано в его записи). Смена формы является стандартным действием. Поверженный ликантроп переходит в форму гуманоида, оставаясь мёртвым. Хотя отделенные части тела остаются в звериной форме. Вынужденным ликантропам сложно контролировать эту способность(см. Ликантропия как болезнь), а природные ликантропы обладают полной властью над этой силой. Поглощение урона(Ex) Вынужденный ликантроп в звериной или гибридной форме получает поглощение урона 5/серебро, у природных – 10/серебро. Сочувствие ликантропа(Ex) В любой форме ликантропы могут общаться и управлять с обычными или ужасными животными их звериной формы. Это дает им +4 расовый бонус на проверки влияния к животным и позволяет общаться на уровне простых образов и (если животное дружественно) команд, таких как «друг», «враг», «бежать» или «атаковать». Зрение в слабоосвещенных местах(Ex) Ликантропы хорошо видят в слабом освещении в любой форме. Нюх(Ex) Ликантропы обладают нюхом в любой форме. Базовые бонусы спасбросков Добавьте бонусы базового животного к бонусам базового существа. Характеристики Ликантроп получает +2 к Мудрости. В дополнение, в звериной форме у ликантропа повышаются физические характеристики согласно его виду, как показано в таблице ниже. Эти улучшения равны обычным характеристикам животного -10 или -11. Ликантроп в форме гибрида улучшает свои показатели точно так же. В дополнение, ликантроп также может поулчить дополнительные бонусы к характеристикам от действия дополнительных Hit Dice. Навыки Ликантроп получает некоторое число очков навыков, равное (2+модификатор Интеллекта, минимум 1) за каждый уровень его животной формы, как если бы он мультиклассировался в звериный тип. (животное никогда не бывает его первым уровнем и он не получает в четыре раза большего количество очков навыков за любой уровень животного.) Любой навыков, указанных в описании животного, становится классовым навыком для уровней животного. В любой форме ликантроп также имеет любой из расовых бонусов к навыкам от базового существа и базового животного, хотя значения применяются только в подходящей форме. Умения Добавьте умения базового животного к умениям базового существа. Если это приведет к появлению одинаковых умений, то ликантроп не получает дополнительных преимуществ до тех пор, пока не станет возможным многократное взятие умения, что приведет к описанному для такого случае срабатыванию умения. Этот процесс может дать ликантропу больше умений, чем может быть у персонажа такого уровня при нормальном стечении обстоятельств; если такое происходит, любое «дополнительное» умение расценивается как бонусное умение. Возможно, что ликантроп не удовлетворяет условиям использования умения в гуманоидной форме. Если такое случается, ликантроп всё равно получает умения, но не может их использовать в форме гуманоида. Ликантроп получает умение Железная Воля как бонусное умение. Окружение То же, что у базового существа или базового животного. Организация Одиночка или пара, иногда семья (3-4), стая (6-10) или труппа (семья и сопровождающие животные) Мировоззрение Любое. Благородные существа, такие как медведи, орлы и львы обычно производят добрых ликантропов. От дурных существ вроде крыс, змей и волков получаются злонаправленных ликантропов. Это отражение только того, как эти животные воспринимаются, а не качеств их самих, так что мировоззрение животного может быть назначено любым. Излечение ликантропии Зараженный персонаж, съевший веточку беладонны в течение 1 часа после атаки ликантропа может попытаться провести проверку DC 20 по Стойкости чтобы вытравить болезнь. Если лекарь даёт травы, то используется или спасбросок персонажа или модификатор Лечения аптекаря, смотря что больше. У персонажа только 1 шанс, не имеет значения, сколько беладонны съедено. Белладонна должна быть относительно свежей (собрана в течение последней недели). Несмотря на свежесть, белладонна токсична. Персонаж должен выдержать проверку DC 13 по Стойкости или потерять 1d6 Силы. Через минуту, персонаж должен выдержать ту же проверку или потерять 2d6 Силы. Заклинания Убрать Болезнь и Излечить (remove disease, heal) наложенные священником 12 уровня или выше также излечивает болезнь, если персонаж получает помощь в течение 3 дней с момента укуса. Единственный способ избавиться от ликантропии в другом случае – наложить заклинание Убрать Проклятие или Разбить Чары(remove curse, break enchantment) на персонажа в один из 3 дней полнолуния. После чародейства персонаж должен выдержать проверку DC 20 по Воле, чтобы сбросить проклятие (наложивший заклинание узнает, если оно работает). Если проверка провалилась, процесс должен быть повторен. Персонажи, подверженные подобному исцелению, часто держатся привязанными или заключенными в клетку до тех пор, пока не подействует лечение. Только зараженные ликантропы могут быть исцелены. Контроль Формы(Мудрость) Любой персонаж подверженный ликантропии и узнавший о своем состоянии может выучить Контроль Формы как классовый навык.(Вынужденный ликантроп еще не «просвещенный» может попытаться выполнить проверку Контроля Формы без тренировки) Этот навык определяет, может ли ликантроп управлять своей формой. Природный ликантроп не нуждается в этом навыке, ибо итак имеет полный контроль над своим видом. Проверка(Невольное превращение) Зараженный персонаж должен выполнять проверку каждый восход луны в полнолуние чтобы противостоять невольному принятию звериной формы. Раненный персонаж также должен выдержать проверку после получения достаточного для уменьшения здоровья на четверть урона, и снова за каждую потерянную четверть. Resist involuntary change DC 25 При проваленной проверке персонаж остается в звериной форме до следующего восхода солнца, тогда он автоматически вернется к базовой форме. «Просвещенный» персонаж может сделать одну попытку вернуться в форму гуманоида, но если провалит ее, то останется в звериной форме до зари. Повтор(Невольное превращение) Проверка на сопротивление превращение проводится один раз каждый раз при определенном событии. Проверка(Превращение по-желанию) В дополнение, «просвещенный» ликантроп может попытаться использовать этот навык по-желанию, чтобы принять звериную или гибридную форму, а так же вернуться в форму гуманоида, невзирая на состояние луны или отсутствие ранения. Превратиться в гуманоида (полная луна) 25 Превратиться в гуманоида(неполная луна) 20 Принять гибридную форму 15 Превратиться в животное по-желанию(полная луна) 15 Превратиться в животное по-желанию(неполная луна) 20 Повтор(превращение по-желанию) Персонаж может повторять превращения в зверя или гибрида столько раз, сколько захочет. Каждая попытка является стандартным действием. Хотя при проваленной проверке на возвращение формы гуманоида персонаж остается в гибридной или животной форме до рассвета, когда автоматически вернется в форму гуманоида. Особое Зараженный ликантроп не может превращаться по-желанию до тех пор, пока не узнает о своем состоянии(см. Ликантропия как болезнь) Вот оставшееся. Очень рад, если это Вам помогло. Сообщение отредактировал greye - Dec 10 2008, 17:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:42 |