![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И так список багов таков:
Из старых: это если находишся в полиморфе, а ночью превращаешся в волчика, то при отмене полиморфа отменяется и волчик. Если на коне, то с конем дружно в одну кучу, а потом обратно)) Из новых: если вызвать фамильяра или живот-компаньён, если оно заразится лекантропией, волчиком ставать будешь ты, а не оно)))) причём лунный булыжник будет у него в инвенторе... а его открыть нельзя( можно ли в этом случае выличится и т.п. не проверял, так как однозначно надо исправлять!) Поздравляю, болше багов обнаружено небыло, либо они были забыты) ******************* НУ вот список фитов(конечно не самый лучший). Я решил разбить обучение оборотня на 2 подкласа. Все умения буду выбираться самостоятельно, но всё будет оринтировочно розкидано. Итак фиты берутся каждый четвёртый уровень+на первом, тоесть всего будет 11 повышений с фитами. Первый уровень: живучесть владение оружием: воинское(щиты и остальное не носит! доспехи тоже, былоб неплохо если метательное тоде не использовалось) владение оружием: простое(владение оруж существо брать ненадо, оно дается пасивно) грязный поединок слабоумие кипящая кровь также автоматом не оставляющий следов шаг 4 уровень: фокусировка на оружии... фокусировка на оружии существо регенерация +1 великая стойкость сопротивление яду сопротивление болезни мобильность увертливость + то, что с предыдущего уровня осталоь минусь кипящая кровь автоматом природное чутье 8 уровень: реген +2(если +1 не бралось еще, то +1) Жуткий укус (заражение лекантропией) Схавать шмат жертвы(на основе лечащего укуса) атака сходу улучшеный крит(не существо) + предыдущие автоматом свободная ходьба по лесу 12 уровень: реген +3( если небыло +2 то +2, если небыло +1, то +1, дальше писать небуду, и так понятно) ловкое владение оружием ураганная атака улучшеный крит: существо +предыдущее минус схавать шмат. 16 уровень: реген +4 урон когтей 1d6(изначально 1d4) +предыдущ минус жуткий укус 20 уровень: реген +5 превосходный крит превосходный крит: существо эпич фокус на оружии +1 телослож +1 сила +1 ловкость +предыдущ 24 уровень: разрушит крит(незабываем что условия взятие фокусов и критов остаются, тоесть без превосхода нет разруш и надо 25 силы и т.д.) разрушит крит: существо урон когтей 1d8(если небыло 1d6...) реген+6 +2 телослож(если небыло + 1...) +2 сила +2 ловкость +предыдущ 28 уровень: реген +7 улучшенное схавать жертву, хавает в 2 раза больше. улучшенная ураганная атака +3 телослож +3 сила +3 ловкость + предыдущ 32 уровень +4 телослож +4 сила +4 ловкость реген+8 урон сущва 2d6 +предыдущ 36 уровень +5 телослож +5 сила +5 ловкость реген+9 +предыдущ 40 уровень +7 телослож +7 сила +7 ловкость реген+10 освободится от болезни(сразу перестаешь быть оборотнем, как 3-й вариант излечения) +предыдущ еще чуть не забыл: после 20 еще желесзная кожа присобачивается ФУХ! поправки приветствуются! Сообщение отредактировал Ogneslav - Dec 20 2008, 22:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:35 |