![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Первое впечатление после прочитки: чит-класс. ты же учти каждый раз берется только одно умение, такчто чтобы например реген был 10 нужно только его и брать.... так что не такой уж это и чит класс к примеру оборотень 20 будет имет такой набор фитов: живучесть реген +1 фокусировка на оружии существо Схавать шмат жертвы(на основе лечащего укуса) Жуткий укус (заражение лекантропией) реген +2 +1 сила если вдуматься, то это довольно мало... + каждые 5 лвлов можно будет характеристику повышать(тоже одну из 3-х, т.к. остальный ему просто наф ненадо) Цитата 1. Волчара должен идти, как отдельный класс (апаемся через интерфейс, как обычно) или адд-класс (апаемся, через диалог и т.п.)? через диалог, после аппа пусть пишет мол вы получили лвл, желательно и анимацию а то в запале боя не видно будет, а чтоб повысить нужно использовать лунный камень и появится диалог и т.д и т.п. Цитата 2. Поднятие уровня/накопление опыта волка, будут доступны после безвозвратного превращения или сразу после заражения? сразу, но только в форме волчика естественно. Цитата 3. Временно убирать/давать фиты при смене формы или ограничивать их скриптом (пример: если в форме волка нацепил броню, она либо разлитается на части, либо падает к ногам и т.п.)? ну часть их вешается токо на шкурку или когти, так что с ними проблем не будет, осталые как тебе проше, бронь пусть падает к ногам, а то людям будет облом))) и если можно чтобы в форме волчика по прежнему можно было носить пояса, наручи(рукавицы), плащи и амулеты(а то как же он вылечится без амуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) Цитата 4. Фиты должны быть доступны в списке или даваться автоматом? в списке, авотоматом только 4, они указаны почти в самом начале на своем уровне( не забудь про владение оружием существо оно тож автоматом) остался один ворос что делать со скилами? ты их тож сможешь в диалог поместить и что отдельно ака нить качались? если нет будем компенсировать интелектом, мол оборотни такие сильные, что аж умные)))) тогда пусть просто будут еще 4 очка давать иль чтото навроде того, ну ты ответь а там разберёмся Сообщение отредактировал Ogneslav - Dec 20 2008, 23:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:36 |