![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др. Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи. Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Цитата Цитата Первое впечатление после прочитки: чит-класс. ты же учти каждый раз берется только одно умение, такчто чтобы например реген был 10 нужно только его и брать.... так что не такой уж это и чит класс Хм, а не маловато ли? Тогда он будет по всем параметрам проигрывать игрокам, т.к. не сможет носить броню, с которой основные плюшки идут, плюс полный проигрыш по атакам и урону(ну если я правильно понял, как все считаться будет), а значит смысла в нем немного. //======================== Цитата Вспомнил еще одну прискорбную вещь! Будем считать это багом) Дело в том что когда выходишь из игры дажы с лунным камнем, а потом снова заходишь стирается вся инфа о том что ты был оборотнем и т.д. Это может быть очень не удобно в случае если модуль состоит из 2-х частей и человек поиграл в первую, раскачал оборотня до 12 уровня скажем, а потом заходит во вторую часть, булыжник есть а он даже и не заражен на самом деле!!! Очень срочно нужно сделат чтобы скрипт помнил человека и как он прокачивался. БД тебе в помощь. Сообщение отредактировал greye - Dec 21 2008, 13:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:33 |