Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С миру по нитке..., Описание мира, городов, значимых мест, населения и т.д.
Balamut
сообщение Jan 18 2009, 18:45
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Предлагаю в этой ветке размещать описание мира и его окреснотей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кроме того, если описывается место, то полагаю необходимо сделать пояснение - до чумы или после.
Не знаю на сколько полезна будет ветка, но по себе заметил, что иногда, что бы добыть полезную информацию о мире и его обитателях приходтся рыть весь инет суток двое. Так что на откуп модераторов - можно тему и потереть, если сочтете бесполезной.

Начну с календаря:

Календарь и смена времен года

День и Ночь
Дни на Фаеруне 24 часа длиной, разделены на ночь и день рассветом и закатом солнца. В южных странах типа Халруаа, длина ночи не изменяется с сезоном, и 12 часов света и 12 тьмы как правило круглый год. На севере, дни заметно более длинны летом и короче зимой. День середины зимы в Силверимуне длится немногим больше чем 8 часов дневного света, а Середины лета почти 16.
Десять дней составляют Фаерунскую неделю, также известную как десятидневка или, реже, поездка. Индивидуальные дни десятидневки не имеют названий. Вместо этого они обозначаются числом: первый день, второй день, и так далее. Большинство начинает считать неделю, используя большой палец как первый день, но халфинги предпочитают использовать безымянный, так что фраза “считающий как халфинг” означает, кого-то кто делает что-то по-своему, только для того чтобы было сложнее.

Часы и день.
Часы очень редки, и большинство людей разбивает день в десять больших частей — рассвет, утро, высокое солнце (или полдень), день, сумрак, закат, вечер, полночь, темнолунье (или сердце ночи), и конец ночи. Существует множество соглашений для того, чтобы называть эти части дня, чтобы не вызывать сложностей для путешественников в других странах.
Эти общепринятые разделения - только приближения, и то что для одного человека является поздно днем может быть чьим-либо ранним сумраком. Местные правила диктуют общую длину каждой части дня. Каждый из этих общепринятых периодов длится где-нибудь с 1 до 4 часов, так что высокое солнце вообще считается, чтобы быть полуднем и приблизительно одним часом с обеих сторон.
Редкие жители Фаеруна имеют причину измерить час (или любой отрезок времени короче чем день) с большой точностью. Люди приучены к измерению времени интуитивно, по движению солнца, и деятельности вокруг. Два торговца могли бы согласиться встретиться в специфической таверне в сумраке, и скорее всего - оба появятся в течение 15 или 20
В больших городах, звон колоколов храма заменяет случайный учет течения дня. Несколько главных культов пытаются измерить время более точно. Священники Гонда дорожат их механическими часами и восхищением отбивают время для всех кто может слышать. Латандериты поручают помощникам наблюдать солнечные часы, тщательно приспособленные годами наблюдения движений солнца в небе. Традиционно, часы перечисляются от 1 до 12 дважды, и бой часов звучит единожды в течение каждого часа. “Двенадцать звонков” являются фактически взаимозаменяемыми "полуночью" - или "высоким соднцем", в зависимости от контекста.

Календарь Харптоса
Большинство жителей Фаеруна использует Календарь Харптоса, названного именем давно умершего волшебника, который изобрел его. Немногие утруждают себя называть календарь Харптоса по имени, так как календарь Харптоса — единственный календарь, который они знают.
Каждый год состоит из 365 дней разделен на 12 месяцев по 30 дней, и каждый месяц разделен на три десятницы. Пять специальных дней падают между месяцами. Эти ежегодные праздники отмечают времена года или смену сезонов. Месяцы Фаеруна грубо соответствуют месяцам Грегорианского календаря.Сезонные Фестивали
Пять раз в год ежегодные праздники используются как фестивали и дни отдыха на почти каждой цивилизованной земле. Каждый фестиваль празднуется по-другому, согласно традициям земли и специфике праздника.

Название месяца/Неофициальное название месяца
1 Хаммер/Глубокая Зима
Середина Зимы
2 Алтуриак/Коготь Зимы
3 Чес/Коготь Заката
4 Тарсак/Коготь Штормов
Зленотравье
5 Миртул/Таяние
6 Кайтхорн/Время Цветов
7 Флэймрул/Подъем Лета
Середина лета
Шилдмит (в високосный год)
8 Элеасис/Высокое Солнце
9 Элейнт/Увядание
Высокая Жатва
10 Марпенот/Листопад
11 Уктар/Гниение
Праздник Луны
12 Найтал/Гневящий

(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/929405calendariharptos.jpg)

Середина зимы: Знать и монархи приветствуют лежащий на полпути зимы праздником, который они называют Высоким Фестивалем Зимы. Традиционно это — лучший день, чтобы заключить или возобновить союзы. Простой народ наслаждается празднованием немного меньше — среди них, этот праздник назван День Смерти Зимы, отмечая главным образом как окончание половины зимы.
Зеленотравье: официальное начало весны — день мира и радости. Даже если снег все еще закрывает землю, жрецы, знать, и богатый народ считает обязательным для себя ношение цветов, выращенных в специальных комнатах в пределах храмов и замков. Они раздают цветы людям, которые носят их или бросают их на землю как яркие просьбы к божествам, которые призовут лето.
Середина лета: ночь Середина лета — время пира, музыки и любви. Знакомства превращаются в флирт, ухаживания превращаются в помолвки, и сами божества принимают участие, гарантируя хорошую погоду для того, чтобы пировать и резвиться в лесу. Плохая погода этой ночью считается предзнаменованием чрезвычайно неудачи.
Высокий Урожай: Этот праздник пира, празднование осеннего урожая также отмечает время начала путешествий. Эмиссары, паломники, авантюристы, и все остальные нетерпеливые традиционно ускоряются, чтобы уехать в путешествие на следующий же день — перед тем как начнется время, когда грязь забивает дороги и дождь превратится в снег.
Банкет Луны: Банкет Луны празднует предков и чтимых мертвых. Истории деяний предков сливаются с легендами о божествах так, что трудно отличить один от другого.
Шилдмит
Один раз в четыре года, Шилдмит добавляется к календарю Фаеруна как “день прыжка” сразу за ночью Середины Лета. Шилдмит - день открытого совета между людьми и их правителями. Это - день для того, чтобы делать или возобновлять договоры и для того, чтобы участвовать в турнирах. Те, кто не ищут славы рассматривают элитные турниры, поединки и испытания волшебного мастерства как долгожданные дополнения к театральным и музыкальным развлечениям праздника.

Летосчисление
Почти каждая страна и раса имеет ее собственную систему чтобы отметить мимолетные годы. Древнее царство Мулхоранд начинает календарь с основанием города Скульд, Города Богов, больше чем 3 500 лет назад. Кормирцы считают годы от основания Дома Обарскир почти 1 350 лет назад. Некоторые календари драконов, как предполагают, ведут свою историю более чем 10 000 лет, хотя немного драконов заботятся о том, чтобы вести учет событий, которые даже самые старые драконы, живые сегодня не помнят.

Календарь Долин
Календарь, с которым сравнивают большинство других – Календарь Долин (DR), отмеченный установкой Стоячего Камня и договора между эльфами Кормантора и первыми человеческими поселенцами Долин. Календарь Долин был первым человеческим календарем который Эльфийский Двор выверил с его собственным древним календарем, и таким образом сделал его широко распространенным везде, где эльфы и люди жили в мире.

Счет Лет
Очень немногие из простого народа Фаеруна интересуются заплесневелыми календарями и бессмысленными числами. Вместо этого годы известны своими названиями. Например, 1372 DR год называют Годом Дикой Магии. Люди обращаются к рождению, смертным случаям, свадьбам, и другим событиям по названиям года. Дети изучают счет лет из песен бардов, выступлениях в больших храмах, и обучении у своих старших.
Обозначение года не случайно, и при этом это обязательно не празднует никакого большого случая или возникновения. Много столетий назад Потерянный Мудрец Огатра Безумный записал тысячи лет и назвал каждый из них в большой библиотеке Кэндлкип. Редок год события, которого не кажутся явно связанными с его названием, и большинство людей рассматривает названия Огатры как таинственные предзнаменования о годах вперед.

Автор статьи Darastrix
Источник http://d20.ru/

Сообщение отредактировал Balamut - Jan 18 2009, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Migg
сообщение Jan 18 2009, 21:07
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Вот самые последние события Абер - Торила (это уже при 4 редакции так сказать):


Королевства обратный отсчет.
Королевства 1479 DR
Девяносто четыре года назад Мистра погибла и мир скатился в безумие.
Беспрепятственно, неуправляемо, грубая мощь дикой магии танцевала по всему миру, сея на своем пути ужасное разрушение. Выгорели целые города, королевства пали, невезучие люди были трансформированы в монстров, и волшебники впали в безумие. Это была Магическая Чума, вспышка которой породила сотни, возможно тысячи, волшебных катастроф, которые не оставили ни одного местечка на Фаеруне нетронутым. В течение почти десяти лет новые вспышки возникали то здесь то там, нанося удары беспорядочно и без предупреждения. Везде, где они прокатывались, наступал хаос.
В течение Года Синего Огня и ужасных лет последовавших за ним, герои на всем протяжении Фаеруна боролись, чтобы содержать волшебную чуму. В некоторых местах они преуспели; в других, потерпели неудачу и умерли ужасной смертью. Места, находившиеся под мощной, постоянной волшебной защитой в основном не пострадали; Магическая Чума огибала мифаль и другие подобные могущественные чары. Но даже тогда, некоторые защищенные мифалем места пали жертвой вторжения порожденных чумой монстров или от заклинаний сошедших с ума архимагов. Никакое место не могло быть по истине безопасным.
Во многих местах, Магическая Чума вызвала ужасающие изменения самой формы мира. Обширная часть Андердарка под западным Шааром подверглась катастрофическому разрушению, оставляя многомильную яму размером со всю страну, там где ранее когда-то находился Лэндрайз. Многие из городов неприступного плато Тей, возвышающегося на тысячи футов, лежат в руинах. Приадор и восточный Теск теперь представляют лабиринт предгорий населенных монстрами. Многочисленные хребты состоящие из стеклянных шпилей, дрейфующие земляные холмы покрытые сверхъестественными воздушными лесами, возвышающиеся столовые горы из перекрученного камня ... на всем протяжении Фаеруна волшебные пейзажи встречаются среди обычных скал и лесов стран, которые существовали прежде. Даже в тех странах, которые пережили Магическую Чуму почти не пострадав, эти ”Новообразования” бросаются в глаза, как совершенно новые местности - местности, которые иногда являются кровом монстрам никогда прежде не известным на Фаеруне.
Со временем, ярость Магической Чумы сожгла сама себя. Новые вспышки стали все реже и слабее, и наконец стало казаться, что прекратились окончательно. Очаги "живой" Магической Чумы все еще кое-где существуют, известные как Чумные Места; один из наиболее крупных - обширная пустошь, известная как Изменчивые Земли, там где когда-то были где Сеспеч и Чондат. Немногие отваживаются входить в подобные места, время от времени они порождают кошмарно видоизмененных монстров, терзая близлежащие земли. Новых Чумных Мест не появлялось уже в течение десятилетий, и некоторые, как кажется, ослабляются с течением лет. Но удар уже был нанесен.
Побережье Меча
Магическая Чума обошла города Побережья Меча, почти не причинив им вреда. Возможно благодаря остаткам высшей магии древнего королевства Иллефарн, возможно это благодаря усилиями мощных героев, или возможно просто слепой случай направил волшебную заразу подальше от Моря Мечей; как бы это ни произошло, Побережье Меча выглядит почти также как это было сто лет назад.
В Глубоководье появились громадные шагающие статуи, скрытые в городе и в течение единственного дня и уничтожили несколько кварталов, только внезапно отступившая Магическая Чума остановила их, заставив замереть. По сей день высокие колоссы остаются стоять там, где они оказались в тот момент, сам город был восстановлен вокруг их каменных талий. Глубоководьем все еще управляется Советом Лордов, консультируемый Черным Посохом — самым мощным волшебником Башни Черного посоха, и наследника знаний могущественного Келебена. Город остается центром торговли и караванных путей; как говорится, все дороги ведут в Глубоководье.

http://d20.ru
Далее на юг, город Врата Балдура стал убежищем для бесчисленных тысяч, спасавшихся бегством из безумия, вызванного Магической Чумой в странах к югу от Моря Упавших Звезд. В то время как другие города и страны отказывали в приюте всем этим беженцам, Врата Балдура давали им кров … и теперь, почти столетие спустя, это - громаднейший город на Фаеруне, растянувшийся на многие мили по берегам Чионтар. Каждая группа беженцев создала собственную общину под стенами районов выстроенных предыдущими переселенцами, сейчас город представляет из себя безумную путаницу общин, каждая из которых представляет собой единственную расу или людей сходной этнической принадлежности, например дварфы, халфлинги, гномы, Тёрами, или Шааранец.
На Море Мечей, Муншае скатились на путь маленьких королевств. Каер Калидирр все еще остается основным королевством уроженцев Муншае (Ффолков), но за прошедшее столетие мощное материковое королевство Амн установило свои порядки на этих землях. Торговые-лорды Амниты управляют большей частью крупнейшего острова Гвайннет, в то время как воинственные Северяне правят Оманом и Северными Землями. Фейвайлд, царство Фейри, именно здесь ближе всего прилегает к Фаеруну, и из его теней, собирается новая угроза всему Фаеруну — ужасные фоморианы, которые мечтают смести с лица земли человеческие королевства и покорить острова, установив свое господство.
Империя Незерил
Между Севером и Лунным Морем Земли лежит земля управляемая тенью. Возрожденная Империя Незерил теперь занимает то, что когда-то именовалось пустыней Анорач. Новый Незерил называет своими все земли когда-то занимаемыми древним Незерилом, и стремится доминировать на Фаеруне так же, как это было с древним Незерилом двадцать столетий назад. Большая часть обширного бассейна Анорач - все еще бесплодная пустошь, но лорды Незерила тратили целые десятилетия, сплетая могучие чары, чтобы вернуть воду в выжженные земли и заполнить пустые небеса дождем. Медленно но верно, дюны превращаются в луга, и молодые леса начинают покрывать каменные пустоши.
Незерил - волшебная империя, которой управляет благородная каста шейдов, могучих человеческих магов и лордов, которые обменяли свои смертные сущности на эссенцию тени. Ниже шейдов-лордов - граждане Шейд, древнего города-государства, который сбежал в план Тени, когда старая империя пала и провел много столетий в темном изгнании. Они раса амбициозных и своенравных людей, стремящихся приумножить власть своей империи, чтобы заработать в качестве награды преобразование в бессмертных шейдов. Когда народ других стран говорит ”Нетрез,” они подразумевают людей Шейда, и кто был трансформирован тенью.
Десятилетия назад, Нетрезы поработили кочевников Анорача и многие другие дикие гуманоидные племена, населяющие пустыню. Что еще более важно Нетрезы захватили контроль над богатой нацией Сембии в Войне Сумерек непосредственно перед появлением Магической Чумы, и сохраняют оккупацию до сих пор. Сембия - драгоценность в короне Империи Незерил, и предоставляет Нетрезам богатство и трудовые ресурсы, которые позволят им распространить свою власть на большую часть Фаеруна. Только хрупкий союз Миф Драннора, Кормира, Эверески, и Луруара предотвращает дальнейшее расширение Незерила ... дипломаты Нетрезы и агенты работают постоянно, чтобы расколоть этот союз.
В то время как Незерил предъявляет требования на весь Анорач и соседние страны, Нетрезов пока ещё слишком мало, и большие пространства этой пустынной земли оставлены руинам и монстрам. Разрушенные города старого Незерила и пещеры Андердарка ужасающих фаериммов (теперь уже почти уничтоженных в Королевствах) содержат много тайн, которые шейды хотят оставить скрытыми, и древними сокровищами, которые они отчаянно стремятся вернуть себе.
Империя Кормир
Кормир - сильное, стабильное королевство, которое росло и развивалось благдаря управлению способными монархами. Азуну V, рожденному в беспокойное время под конец правления его дедушки, было предрешено стать мудрым и долговечным правитель. Благодаря его правлению Кормир быстро оправился от хаоса Лет Чумы. Азун V успешно сопротивлялся усилиям Незерила подмять Кормир под свое господство и боролся с спонсируемой Нетрезами Сембией в безвыходной войне 40 лет назад, сохраняя Кормир от судьбы Сембии. Позднее Азун V подписал новый свод законов, которые ограничили власть беспокойного дворянства Кормира и установили права для простого человека, угнетаемого знатью. Теперь королем Кормира теперь является его сын Форил.

http://d20.ru
Форил правит уже в течение 30 лет, и в то время как он не является ни легендарным воином, каким был его прадед, ни блестящим законодателем, каким был его отец, он - проницательный государственный деятель и администратор. Форил продолжил реформы своего отца, и создал могучий союз, дерржащий Незерил в страхе. Из-за того что он находится между Сембией и Незерилом безопасность Кормира зависит от прочного союза с Мифом Драннором и Долинами. Кормир более богат и более мощен, чем это было в столетия назад, в значительной степени из-за предвидения и решительности семьи Обарскир.
Кормиру теперь принадлежат Даерлун и Урмласпир, два города прежде принадлежавшими Сембии, которые сумели вырваться из-под пяты Нетрезов. В течение хаоса Магической Чумы и последующих лет маленькие города на южном берегу Побережья Дракона обратились к Кормиру за защитой. Десять лет назад, плутократический город Проскур стал настолько противоречить развитию торговли и процветания Лесного Королевства, что Король Форил простер власть Кормира также и над ним. Хотя не все эти территории рады правлению Кормира.
Авантюристы на службе Короны могут найти много работы в Стоунлендз, Тунлендз, и Штормхорнз, где различные монстры и дикие племена (некоторые из которых тайно финансируются Незерилом) причиняют довольно много беспокойства.
Тиманзер, Земля Воинов Дракона
Вдоль берегов Моря Аламбер, старый Унтер был сметен катастрофической вспышкой Магической Чумы. И там где ранее находился древний Унтер теперь засушливые столовые горы, населенные драконообразными гуманоидами, называющими себя драконорожденные. Это - царство Тиманзер. Драконорожденные, являются, гордой военной расой и за десятилетия последовавшие с Года Синего Огня, они постепенно освоили лежащие в руинах Изменчивые Земли от Небесных Наездников полностью до равнины Черного Пепла.
Некоторые говорят, что драконорожденные - это создания Тиамат, выведенные в обширных инкубаторах, скрытых под храмами богини-драконицы в городах Унтера. Другие полагают, что драконорожденные происходят от человеческого населения древней империи, измененной прикосновением Магической Чумы в нечто уже не являющееся больше человеком. Но правда еще более загадочна. Также как это было во многих других местах на Фаеруне, Магическая Чума открыла двери в некий иной мир, выдернув гнездовья и замки драконорожденных из их родной земли — там где они обитали ранее — и разбросала их среди хаоса и опустошения Унтера.
Драконорожденные Тиманзера крайне военизированная раса, и "лордами" земли драконорожденных стали те, кто оказался способен к тому чтобы повести за собой своих собратьев. Тиманзер — это резкая и неумолимая меритократия (власть достойных), и каждый из больших кланов королевства организован скорее как армия чем как благородный дом. В мире, из которого они прибыли, драконорожденные вели множество ужасных войн против истинных драконов, и они все еще пылают наследственной ненавистью к крылатым драконам.
Тиманзер лежит поверх обломков и руины старого Унтера встречаются повсюду на этой земле. Даже в в свои худшие годы, Унтер был богатой и густонаселенной землей. Множество дворцов и сокровищниц фаворитов Королей-богов все еще ждут, чтобы их обнаружили. В других местах, разрушенные города, являются для Фаеруна так же как и в Тиманзере хранилищами золота, драгоценных камней, и волшебных вещей. К сожалению, множество могучих монстров заселило эти руины Унтера и Тиманзера в течение Лет Чумы, которые до сих пор излучают смертельную угрозу тем, кто заходит слишком глубоко.
Измененный Мир
Этот краткий обзор затрагивает только несколько из многочисленных королевств и народов Фаеруна. Это - быстрый набросок того, как как за последнее столетие изменились знакомые земли, и взгляд на одну новую страну, которая возникла в течение этого времени. Многие из известных мест на Фаеруне остались тем же чем были столетие назад; медные эльфы все еще бродят по Высокому Лесу, и пираты все еще плавают на Море Упавших Звезд. Другие места, такие как Унтер как описано выше изменились кардинально. Но прежде всего Фаерун остается землей могучей магии, ужасающих монстров, древних руин, и скрытых чудес — фантастический мир для ваших игроков, который они могут исследовать.

http://d20.ru
В последующих обзорах, мы бросим более полный взгляд на другие аспекты нового Фаеруна судьба Избранных, природа пантеона, как волшебство изменилось в мире, и упомянем некоторые из новых опасностей ныне угрожающих Фаеруну. Удачи и хороших приключений до следующей встречи!
Автор Rich Baker
перевод Фёдор Утенков aka Wyrm

http://d20.ru

Сообщение отредактировал Migg - Jan 18 2009, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Balamut   С миру по нитке...   Jan 18 2009, 18:45
- - Hank   ВОЛО – ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЕРЕГУ МЕЧЕЙ (выдержк...   Jan 18 2009, 19:34
- - Djang   ЦитатаКроме того, если описывается место, то полаг...   Jan 18 2009, 19:53
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:53) Что за...   Jan 18 2009, 20:00
- - Hank   Я думаю время действия игры после "ТоТ".   Jan 18 2009, 20:03
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:03) Я думаю...   Jan 18 2009, 20:07
- - Hank   ToT - Time of Troubles - Смутное Время Годы не всп...   Jan 18 2009, 20:17
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:17) ToT - T...   Jan 18 2009, 20:18
- - Migg   Это уже в прошлом. С тех пор уже успела погибнуть...   Jan 18 2009, 20:27
- - Balamut   Migg, братское сердце, ну интерсно же. Подробности...   Jan 18 2009, 20:29
- - Migg   Хм, это относится к 4 редакции ДнД, которую я нена...   Jan 18 2009, 20:30
- - Hank   Вторая лучшая ))) ИМХО   Jan 18 2009, 20:32
- - Balamut   Мдя... от многих слышу "лестные" отзывы ...   Jan 18 2009, 20:33
- - Migg   Вот самые последние события Абер - Торила (это уже...   Jan 18 2009, 21:07
- - Djang   А что такого плохого в 4ой редакции?   Jan 18 2009, 21:22
- - Migg   Реально же все сводится к тому что весь сеттинг Аб...   Jan 18 2009, 21:22
- - Njkzy   Цитата(Balamut @ Jan 18 2009, 20:18) Чего...   Jan 18 2009, 21:32
- - Balamut   Создание мира Хотя в мифологии и религии историки...   Jan 18 2009, 21:49
- - Djang   Вот тут другая версия - http://d20.ru/content/view...   Jan 18 2009, 22:05
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 22:05) Вот ту...   Jan 18 2009, 22:16
- - Hank   Сдалась вам эта история... все равно ее знать никт...   Jan 18 2009, 23:30
- - Balamut   Небольшое, но ИМХО немного проливающее свет на нек...   Jan 19 2009, 11:08
- - Djang   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 23:30) Сдалась...   Jan 19 2009, 12:06
- - Balamut   Описание мест, где собсна мы играть и будем... Опи...   Jan 19 2009, 12:28
- - Celestial   Спасибо, Баламут. ЦитатаОписание делалось под игр...   Jan 19 2009, 12:54
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Jan 19 2009, 12:54) Пр...   Jan 19 2009, 12:59
- - Migg   RE: С миру по нитке...   Jan 19 2009, 13:49
- - Balamut   Migg, спасибо! А теперь ко временам динозавров...   Jan 19 2009, 14:10
- - Djang   Может кто-то найдет силы привести все в хронологич...   Jan 19 2009, 14:48
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 19 2009, 14:48) Может ...   Jan 19 2009, 14:53
- - Djang   Голосую за Баламута )   Jan 19 2009, 15:06
- - Balamut   У меня убедительная просьба к модераторам: Создать...   Jan 19 2009, 15:48
- - Hank   Пантеон Халфлингов Арворин, Брандобарис, Йондалл...   Feb 15 2009, 14:34
- - Njkzy   Нашел старинную карту Врат Балдура времен путешест...   Feb 18 2009, 10:22
- - Balamut   Сюда-бы описание наших шардовских НПС кинуть... С ...   Feb 18 2009, 12:25
- - Balamut   Информация для наших загорелых собратьев по оружию...   Mar 18 2009, 19:04
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Mar 18 2009, 19:51) Кс...   Mar 18 2009, 20:02
- - deusex2   Один хрен, какой топик! Главное что ГОРОД гото...   Mar 18 2009, 23:15
- - Hank   Круто! Когда же мы в него попадем? Модер мод...   Mar 18 2009, 23:36
- - Axelmir   Былобы неплохо почитать поподробнее про полу - эль...   Mar 27 2009, 10:43
- - MegAres   Вы с ума сошли ))) Я эту страницу минут 20 прокруч...   Mar 27 2009, 12:39
- - Djang   Полуэльфы Являясь смесью двух рас, полуэльфы заним...   Mar 27 2009, 12:58
|- - deusex2   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 11:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:33
- - Axelmir   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 13:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:40
- - Riser1   Так как сам в "реале" живу за Полярным К...   Apr 19 2009, 23:18
- - 666rock   Магическая чума. Год Голубого Пламени "Накреп...   Apr 22 2009, 10:14
- - deusex2   Большое спасибо! Как раз искал что то на подоб...   Apr 23 2009, 02:19
- - 666rock   Чумные земли Там, где раньше находилось королевств...   Apr 23 2009, 15:04
- - deusex2   Огромное спасибо за инфу и за ссылку. А ту стро...   Apr 23 2009, 16:39
- - 666rock   с Орденом Синего Пламени прям проблема... очень уж...   Apr 24 2009, 14:19
|- - deusex2   Цитата(666rock @ Apr 24 2009, 14:19) с Ор...   Apr 24 2009, 15:11
- - deusex2   Никто ничего не находил о Калимшане 4ой редакции? ...   Apr 25 2009, 15:05
- - bublik89   Амн Сегодня В Амне самой северной из Песчаных ...   Apr 25 2009, 23:07
- - Njkzy   Цитата(bublik89 @ Apr 25 2009, 23:07) Амн...   Apr 26 2009, 17:33
- - bublik89   Андердарк (Underdark) Андердарк Андердарк Столица...   Apr 26 2009, 18:46
- - Kcapra   А что со стольным градом Невервинтер? Помнится что...   Apr 27 2009, 06:45
- - Motoki   Был бы очень признателен за инфу о чернокнижниках ...   Apr 27 2009, 23:41
|- - deusex2   Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:41) Был б...   Apr 27 2009, 23:55
- - Motoki   Значит всё таки пакт... Ой-ой... Дэус, благодарю...   Apr 28 2009, 06:14
- - 666rock   Орден Синего Пламени Орден Синего Пламени, широко ...   Apr 28 2009, 15:41
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:35