![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую!
Давно, очень давно, сделал я меленький синг-модуль для NWN1:ПЛ. Ну, почти сделал, на 99%... И вот недавно собрались с друзьями за партией в ДнД и появилась у нас идея переложить довольно интересный (с нашей точки зрения сюжет) в сингл-модуль. Разногласия возникли только по одному поводу - на каком движке делать? NWN1: + Простота и эффективность редактора, меньшая трудоемкость. + Меньшие размеры модуля при скачивании + Меньшие системные требования - Хуже графика - Более стандартные внешние локи из-за тайловой системы. - Устарелость NWN2: + графика лучше, но "пластмасовая" + детальная проработка рельефа и локаций + в неё играют больше (наверное) - высокая трудоемкость - глючность игры Мнения разделились поровну, хотя склоняются к NWN1. Скажите, в модуль сделаный для этой игры вообще кто-нибдь играть будет? Хотя бы человек 100... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне может, скалу надо, а не подъем с терасами. это есть. есть мягкий подъем с терассами, есть чифы (скалы в лесном тайлсете), есть скалы объекты. При желании внешний вид можно сделать очень нестандартным. Но это дополнительная нехилая работа и объем хаков. по поводу перспектив: честно говоря маловероятно набрать 100 игроков в НВН1, которые бы поиграли в ваш модуль.. да в любой новый модуль НВН, собственно. Те имхо нвн (и модули к нему) как игра уже отжил свое. Он остается отличной базой для экспериментов и практики. НВН2 не набрал тех оборотов, что в свое время имел НВН1. И не наберет уже, видимо. Мир изменился, мы изменились, игры изменились. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:03 |