![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Итак, вот делаю я допустим модуль для NWN1. Взял оригинал-1.69 + SoU + XoU итд чтобы значит объектов было больше. Я так понимаю что в модуле будет запаковано ВСЕ что в нем используется, вещи. мобы, тайлы и допустим, если этот модуль игрок будети запускать в оригинальном невере, то проблемы могут быть только с нормальной работой скриптов, которые немного изменялись от патча к патчу? Или игроку тоже придется иметь аналогичный оригинал-1.69 + SoU + XoU для игры? (на данный момент возможности проверить экспериментально нет)
И второе: что НЕделать чтобы минимизировать вероятность того, что у игрока будут проблемы с кирилицей и текст отображался одинаково на всех машинах? ну насколько это вообще от меня зависит. P.S. Форум читал, схожие темы находил, но как-то не прояснилось. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Или игроку тоже придется иметь аналогичный оригинал-1.69 + SoU + XoU для игры? (на данный момент возможности проверить экспериментально нет) именно. В модуле на самом деле лишь то, что делаешь ты. скрипты, диалоги, карты (НО не те ресурсы, которые ты использовал для создания карт) и так далее. Те ресурсов (моделей, текстур и тд) там нет. Поэтому версия у игроков должна быть такой же или выше чем та, на которой делался модуль. И аддоны должны быть в обязательном порядке, если они были при создании модуля. Текст, написанный тобою, всегда будет нормальным. Главное - шрифты использовать русские и чтобы у игроков они тоже стояли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:06 |