![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Итак, вот делаю я допустим модуль для NWN1. Взял оригинал-1.69 + SoU + XoU итд чтобы значит объектов было больше. Я так понимаю что в модуле будет запаковано ВСЕ что в нем используется, вещи. мобы, тайлы и допустим, если этот модуль игрок будети запускать в оригинальном невере, то проблемы могут быть только с нормальной работой скриптов, которые немного изменялись от патча к патчу? Или игроку тоже придется иметь аналогичный оригинал-1.69 + SoU + XoU для игры? (на данный момент возможности проверить экспериментально нет)
И второе: что НЕделать чтобы минимизировать вероятность того, что у игрока будут проблемы с кирилицей и текст отображался одинаково на всех машинах? ну насколько это вообще от меня зависит. P.S. Форум читал, схожие темы находил, но как-то не прояснилось. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
понятно... не очень приятное известие. Скажите, а на наличие чего у игрока ориентировались вы делая ПЛ?
И еще... вот я допустим поверх НВН 1.69 установиливаю SoU и HOtU. Для максимального числа доступных обектов нужно аддоны пропатчить до 1.69 (у них версия ниже) или после латания изначально установленого оригинала критикалом 1.69 это смысла не имеет? Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 13 2009, 16:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:03 |