Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы совместимости, поясните 2 вещи...
Вик Станжер
сообщение Feb 12 2009, 23:49
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Итак, вот делаю я допустим модуль для NWN1. Взял оригинал-1.69 + SoU + XoU итд чтобы значит объектов было больше. Я так понимаю что в модуле будет запаковано ВСЕ что в нем используется, вещи. мобы, тайлы и допустим, если этот модуль игрок будети запускать в оригинальном невере, то проблемы могут быть только с нормальной работой скриптов, которые немного изменялись от патча к патчу? Или игроку тоже придется иметь аналогичный оригинал-1.69 + SoU + XoU для игры? (на данный момент возможности проверить экспериментально нет)
И второе: что НЕделать чтобы минимизировать вероятность того, что у игрока будут проблемы с кирилицей и текст отображался одинаково на всех машинах? ну насколько это вообще от меня зависит.

P.S. Форум читал, схожие темы находил, но как-то не прояснилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Вик Станжер
сообщение Feb 13 2009, 11:16
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



понятно... не очень приятное известие. Скажите, а на наличие чего у игрока ориентировались вы делая ПЛ?

И еще... вот я допустим поверх НВН 1.69 установиливаю SoU и HOtU. Для максимального числа доступных обектов нужно аддоны пропатчить до 1.69 (у них версия ниже) или после латания изначально установленого оригинала критикалом 1.69 это смысла не имеет?

Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 13 2009, 16:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 10:03