![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Мини квест "Огни в пещере"
Квест родился спонтанно и вообщем то не задумывался как таковой, но для примера сойдет. Что было сделано хорошо: 1. Миг отлично отыграл свою расу и аллаймент. Костьми лег, но милые его сердцу булыжники не отдал. Про то что он ими даже не поделился с сопартийуами, вообще молчу ) 2. Макс все таки спас партию отдав камни, предварительно отведя огни подальше. Если бы не отдали - завилил бы всю пати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , ну или вы бы завалили огни. И вообще не стоит исключать другие решения квестовой ситуации (камни можно было не отдавать, а просто сбежать их пещер) 3. Друид (не помню ника) решил проблему неугомонного леса. Что могло быть еще лучше 1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни. 2. Друид мог бы встать на сторону леса и навалять сопартийцам. Ему полагается вообще из-за каждой веточки в истерику впадать (впрочем это уже вопрос алаймента) 3. Друегару не помещало бы вжиться в роль. Подземные дворфы злобные, но не идиоты. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Чего хотелось бы от пати 1. Диалоговая речь. Книжки читали? Видели как диалоги последовательно выстроены? То есть задали НПЦ вопрос, дождитесь ответа, потом задавайте новый. Вас перебил сопартиец? Дайте ему договорить, если вы паладин, или отрежьте язык, если вы дроу-ассасин, да еще и женщина. 2. Цель у пати. В NWN же все играли? Странно ломиться к паукам, через неселенный хищниками лес просто так. Если будете иметь четко выраженную цель (и причину нафига вам это надо), например убить черную вдову, то скорее всего на своде пещеры вы бы заметете сталактит в акурат над тушкой вдовы. ---- Это то что касается меня. Возможно, Балаумут, что-то добавит. Хотелось бы услышать так же от вас, что хочется в модулях и чего не надо, что нравится, а что бесит. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне нравится идея разделения пати. Во-первых, больше внимание будет уделяться игрокам и их отыгрышу. Во-вторых, сложно подобрать интересного противника. ВЫ вспомните как вы валили огни, или энта. Навалились и айда его... Где тактика господа, где исскуство? К тому же меньше суеты было бы. Например, я бы мог свалить энтом, панически махая ветками, которые друид с файтом так злостно запалили. Гм... поразительное совпадение мыслей. Вот честно, если кто-нибудь (блин, а может я просто не заметил) отыграл (то что огонь накладывали на оружие, так это было) что-то типа "Палите его, он боится огня!"... Огонь от энта распугал бы наверное и часть волков, энт убежал бы искать водоем... эльфы занялись бы пожаротушением, а пати... пользуясь всеобщей паникой - тихонько учапала бы в пещеры пауков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Возвращение конечно оказалось бы более суровым (был бы полюбому конфликт с потушившими пожар эльфами), но заморочки с остроухими и так произошли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Про разделение пати скажу так, ну не встречал я ДМ-ов, умышлено пытающихся угробить пати... Наверняка обратили внимание, что в лагере бандитов, работники ножа и топора иногда трусливо убегали от приключенцев ))). Даже для двух приключенцев ДМ в состоянии сделать квест выполнимым. А за выполнение некого квеста малым количеством народа, так сказать в стесненных условия и ХР привалится больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . ИМХО кратковременное разделение пати весьма осуществимо. Хотя так, как предлагает Migg Цитата Мне думается, что будет лучше составить квест для общей пати, сообща да при продуманной тактике, мы вполне сможем выполнять различные квестовые задания. Банальные поиски сокровищ вполне можгут быть целой серией квестов: , то же прекрасный вариант. По мне, так главное дать любому партийцу воспользоваться для общего дела своими уникальными способностями или возможностями... Может я заблуждаюсь?
Скажем от странника или из разговоров в таверне пати узнает о существовании карты сокровищ, и выполняет квест по поиску карты или ее частей. Собирает карту по частям, и следующий квест уже поиск сокровищ по найденной карте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 14:15 |