Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Все о модулях (квестах)
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Ролеплей
Страницы: 1, 2
Djang
Мини квест "Огни в пещере"
Квест родился спонтанно и вообщем то не задумывался как таковой, но для примера сойдет.

Что было сделано хорошо:
1. Миг отлично отыграл свою расу и аллаймент. Костьми лег, но милые его сердцу булыжники не отдал. Про то что он ими даже не поделился с сопартийуами, вообще молчу )
2. Макс все таки спас партию отдав камни, предварительно отведя огни подальше. Если бы не отдали - завилил бы всю пати smile.gif, ну или вы бы завалили огни. И вообще не стоит исключать другие решения квестовой ситуации (камни можно было не отдавать, а просто сбежать их пещер)
3. Друид (не помню ника) решил проблему неугомонного леса.

Что могло быть еще лучше
1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни.
2. Друид мог бы встать на сторону леса и навалять сопартийцам. Ему полагается вообще из-за каждой веточки в истерику впадать (впрочем это уже вопрос алаймента)
3. Друегару не помещало бы вжиться в роль. Подземные дворфы злобные, но не идиоты. Инстинкт самосохранения никто не отменял.

Чего хотелось бы от пати
1. Диалоговая речь. Книжки читали? Видели как диалоги последовательно выстроены? То есть задали НПЦ вопрос, дождитесь ответа, потом задавайте новый. Вас перебил сопартиец? Дайте ему договорить, если вы паладин, или отрежьте язык, если вы дроу-ассасин, да еще и женщина.

2. Цель у пати. В NWN же все играли? Странно ломиться к паукам, через неселенный хищниками лес просто так. Если будете иметь четко выраженную цель (и причину нафига вам это надо), например убить черную вдову, то скорее всего на своде пещеры вы бы заметете сталактит в акурат над тушкой вдовы.

----
Это то что касается меня. Возможно, Балаумут, что-то добавит.
Хотелось бы услышать так же от вас, что хочется в модулях и чего не надо, что нравится, а что бесит.
Hank
Ник друида - Друид =) А зовут Карлат. Алаймент у меня не ТН, а ЛН... так что какие идеалы у меня в голове так и живу, я ж сказал что сопровождал партию. )))

Понравилось: Сперва все играли дружно и слаженно.
Непонравилось: Где-то начиная с середины (еще до того как я отправился с эльфом трещать) гнум впал в маразм и бегал по маршруту Лес - Фуга - Лес (повторить по желанию), вот тут я начала скучать. С одной стороны мне нужно было как друиду, поговорить с эльфами чтоб они нас пропустили (хотя накой мы в эту пещеру рвались я так и не понял), но с другой там вроде мой сопартиец эльфов режет, куда деваться не знаю, искал компромис...хотел предложить эльфу связать гнума, но эльф послал меня на орков.

В целом: Первый блин, конечно, комом, но ком на уровне )))

Чего бы хотелось: Т.к. водилась ну уж очень разношерстная пати (не знаю как по алайменту, но по отыгрышу это так), к сожалению мало народу, но было бы хорошо развести людей, хотя бы первоначально, по разным партиям. А в процессе квеста их как-нибудь свести чтоль.. А то получается сумбур.
Да и вобще хорошо квесты глобальные по расписанию заводить...а то я зашел в игру по стуку Баламута, а там уже какие-то пауки, колодцы и фиг поймешь что. Кошель отдали гному - квест вроде закончен, но нет... =)

P.S. Плохо, что животные и даже энты нападают на друида сразу же....
Djang
>> хотел предложить эльфу связать гнума, но эльф послал меня на орков.
Как? Это только с РП отыгрышом.

>> P.S. Плохо, что животные и даже энты нападают на друида сразу же....
Поизучал консольку (спасибо, доброму человеку) теперь мобами будет проще управлять. Кстати связать наверное тоже получится.
Hank
Цитата
Как? Это только с РП отыгрышом.
Конечно чисто на отыгрыше без самого связывания.
Цитата
Поизучал консольку (спасибо, доброму человеку) теперь мобами будет проще управлять. Кстати связать наверное тоже получится.
Ну а так еще лучше)))

P.S. Сеголня перечитывать буду гайд по друиду и выбирать одну линию поведения =)
Migg
Цитата(Hank @ Feb 14 2009, 03:17) *
хотел предложить эльфу связать гнума

Эээ? Может друэгара?scratch_one-s_head.gif

Цитата(Hank @ Feb 14 2009, 03:17) *
к сожалению мало народу, но было бы хорошо развести людей, хотя бы первоначально, по разным партиям

В далеком будущем так вероятно и будет. Но пока это не реально. И нас всего на одну пати, да и локаций для старта пока недостаточно для множества пати. Потом, в будущем, и города разные будут, и локаций станет много больше.

И игроки в разных фракциях и гильдиях. Ноэто аж по окончании бета теста.
Njkzy
Цитата
1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни.

Я неправильный плут, у меня чистка карманов не развита blush.gif , да и то, это не в моем стиле воровать у сопартийцев.

Я кстати в первый момент и подумал сбежать всей пати от виспов, но во-первых неугомонный друэгар, во-вторых, эти виспы могли всю жизнь за Мигом бегать в поисках камней, что не есть хорошо.

В пещеру я шел за друэгаром crazy.gif
Hank
Цитата
Эээ? Может друэгара?
Да все вы гнумы ))) Дуэргара конечно.

Цитата
В далеком будущем так вероятно и будет. Но пока это не реально. И нас всего на одну пати, да и локаций для старта пока недостаточно для множества пати. Потом, в будущем, и города разные будут, и локаций станет много больше.
Ну тогда надо большие скидки делать на отыгрыш. Надо тогда расставлять приоритет на первом месте Я (или цель,смотря какой алаймент), на втором Пати, а дальше все остальное.
zhiroff
Ну я вчера отыгрывал маниакального дуэргара, который долгое время был один и единственное что он умел, это убивать все что движется. Если вас смущают мои фразы, то я так показал, что у него долгое время не было собеседников.
Balamut
Други, в общем и целом я поддерживаю мнение Djang'а. Пятница 13 прошла ИМХО бурно, местами просто весело, местами печально, а местами я со своим брательником валялись в приступе истерического хохота под столом (спасибо всем без исключения wink3.gif). Жаль не нашел возможности записывать лог-чат в файл. Там не то что короткая ода - поэмма вышла-бы. Ну надеюсь наш Макс Йелт порадует нас своими путевыми заметками, а все остальные - скринами и т.п..
Огорчило, как бы это выразить... "отсутствие должного пиетета к самому факту смерти". Посему согласен с Hank'ом
//Где-то начиная с середины (еще до того как я отправился с эльфом трещать) гнум впал в маразм и бегал по маршруту Лес - Фуга - Лес (повторить по желанию), вот тут я начала скучать//.
Максу Йелту я в личку сообщал - урезоньте Фэта, он вас всех под ножи подставит wink3.gif. По секрету сообщу персонаж Фэт действительно не глуп! Что за суицидальные тенденции в нем роятся, я как психолог судить не берусь... Тем паче смущает его изначальный Нейтралитет в элайменте... Он Злыдень, причем ИМХО хаотичный злыдень ))).
Очень понравилась предсмертная дискусия пати по поводу возврата камней... Все красавцы smile.gif
Пока нас действительно мало на шарде предлагаю замутить какой нибудь пати квест. Общую тенденцию обсудить вместе (пати-ДМы). Скажем примитивно - пати находит карту сокровищ... готовится к экспидиции. Что из снаряжения потребуется в минимале - обсудят ДМы и по возможности дадут знать пати... Не торопясь гибнуть на первых же минутах, пати с ролями (сплетение ролей можно лично заранее обсудить с ДМ-ом каждому участнику) отправится на поиски этих сокровищ. Это может быть квест не на один день и с битвами, и с диалогами... Блин, уехать срочно надо. Делитесь мнениями...

ПС. Во вчерашней пати жестко не хватало толкового хиллера-воскресителя...
zhiroff
идея супер. я только за.
А еще было бы прикольно, чтоб при нахождении карты партия раскололась на 2 части. Первая часть жаждущих богатств любой ценой, а другая ведомая чем-то другим. И посмотреть схватку партий, кто быстрее, умнее и тд
Njkzy
На раскол у нас народу мало, а так конечно интересно было бы
Balamut
Скажем, раскол в пати мы с Джангом легко устроить могем. К примеру - часть группы завалило в пещерке камнями при обвале, а второй части придется искать способ расчистки обвала в целях воссоединения пати. Как вариант, первая часть пати бросает вторую умирать в пещерах, но тех находят и вытаскивают на поверхность дип-гнумы (Хм... родычи Фэта)... И вторая часть задумывает черную месть... Ну думаю концепт разработать, а подробностями обрастет wink3.gif
Migg
Цитата(Balamut @ Feb 14 2009, 15:08) *
дип-гнумы (Хм... родычи Фэта)..

Ему родичи дварфы, не дип - гномы rolleyes.gif
Balamut
Цитата(zhiroff @ Feb 14 2009, 13:37) *
Ну я вчера отыгрывал маниакального дуэргара, который долгое время был один и единственное что он умел, это убивать все что движется. Если вас смущают мои фразы, то я так показал, что у него долгое время не было собеседников.

Дружище, ты пойми правильно. Ну злобный, ну жестокий (хотя еще раз повторю - у твоего чара элаймент был нейтральным, это я его сместил в сторону зла, что-бы по твоему поведению правдоподобнее было), ну дерзкий, но... не тупой же! У тебя колличество суицидов (по другому назвать не могу, в том числе и суицидов поведенческих) зашкаливало. Ты рвался вперед напролом через ловушки, непосильных монстров. Твой персонаж силен и неглуп (подчеркиваю - Инта - выше среднего!), но у вас в пати был и вор, и маг, и друид, которых злой и неглупый персонаж РАД (!!!) был бы отправить на опасную разведку, либо путем угроз, запугивания, либо лестью, насмешками и т.п. А Фэт маньячил (!!!) сам рвался вперед на пики, тянул на неприятности пати (Макс - добрый персонаж и даже такого злыдня как ты не хотел бросать в беде, да и не только Макс - ВСЕ пытались помочь), и это при том, что в квенте (кстати спасибо за неё thank_you.gif , доработаешь по ходу, полагаю ребята советами подмогнут wink3.gif) у тебя сказано, что Фэт "Некоторое время он обитал в окрестностях пещер, и единственной задачей было выживание". Понимаешь? ВЫЖИВАНИЕ!!!! а не бессмысленные смерти, после которых ты, не стесняясь к слову, прямо в чат, без слэшей, ковычек и прочего, жаловался на то что посмертно сняло левл и пропал шмот.
Мне импанирует настойчивость и прямолинейность твоего персонажа, но... либо опусти его интеллект до уровня 3-4 пункта, либо не позволяй ему вести себя как тугоумному берсерку...
Все вышесказанное сказано сумбурно, но без какой либо злобЫ и обид... Уверен, что у Фэта есть РП будующее!!! Удачи wink3.gif

Цитата(Migg @ Feb 14 2009, 15:26) *
Ему родичи дварфы, не дип - гномы rolleyes.gif

swoon.gif сорри, *Дальние дальние родычи* wink3.gif
Migg
И мне кажется, что для такого шага как раскол нас и маловато, и мы левелом малы, пати всего из двух персонажей - скорее всего будет постянно погибать, что не очень хорошо выглядит.

Мне думается, что будет лучше составить квест для общей пати, сообща да при продуманной тактике, мы вполне сможем выполнять различные квестовые задания. Банальные поиски сокровищ вполне можгут быть целой серией квестов:
Скажем от странника или из разговоров в таверне пати узнает о существовании карты сокровищ, и выполняет квест по поиску карты или ее частей. Собирает карту по частям, и следующий квест уже поиск сокровищ по найденной карте.
Hank
Цитата
ПС. Во вчерашней пати жестко не хватало толкового хиллера-воскресителя...
Дык в чем проблема, кидай опыт...буду хилером =) ресать не умею, но и хила хватать должно, если грамотно вседелать.

Цитата
И мне кажется, что для такого шага как раскол нас и маловато, и мы левелом малы, пати всего из двух персонажей - скорее всего будет постянно погибать, что не очень хорошо выглядит.

Мне думается, что будет лучше составить квест для общей пати, сообща да при продуманной тактике, мы вполне сможем выполнять различные квестовые задания.
+1 Просто в настоящих реалиях надо немножко подзабить на несовместимость классов\рас\алайментов и просто играть в свое удовольствие. А дальше видно будет.

Ну зачем во второй части убрали "эмпатию" (((

Можно как-нибудь, хотя бы ДМскими методами ее эмулировать хоть? =)
zhiroff
Цитата(Balamut @ Feb 14 2009, 16:29) *
Дружище, ты пойми правильно. Ну злобный, ну жестокий (хотя еще раз повторю - у твоего чара элаймент был нейтральным, это я его сместил в сторону зла, что-бы по твоему поведению правдоподобнее было), ну дерзкий, но... не тупой же! У тебя колличество суицидов (по другому назвать не могу, в том числе и суицидов поведенческих) зашкаливало. Ты рвался вперед напролом через ловушки, непосильных монстров. Твой персонаж силен и неглуп (подчеркиваю - Инта - выше среднего!), но у вас в пати был и вор, и маг, и друид, которых злой и неглупый персонаж РАД (!!!) был бы отправить на опасную разведку, либо путем угроз, запугивания, либо лестью, насмешками и т.п. А Фэт маньячил (!!!) сам рвался вперед на пики, тянул на неприятности пати (Макс - добрый персонаж и даже такого злыдня как ты не хотел бросать в беде, да и не только Макс - ВСЕ пытались помочь), и это при том, что в квенте (кстати спасибо за неё thank_you.gif , доработаешь по ходу, полагаю ребята советами подмогнут wink3.gif) у тебя сказано, что Фэт "Некоторое время он обитал в окрестностях пещер, и единственной задачей было выживание". Понимаешь? ВЫЖИВАНИЕ!!!! а не бессмысленные смерти, после которых ты, не стесняясь к слову, прямо в чат, без слэшей, ковычек и прочего, жаловался на то что посмертно сняло левл и пропал шмот.
Мне импанирует настойчивость и прямолинейность твоего персонажа, но... либо опусти его интеллект до уровня 3-4 пункта, либо не позволяй ему вести себя как тугоумному берсерку...
Все вышесказанное сказано сумбурно, но без какой либо злобЫ и обид... Уверен, что у Фэта есть РП будующее!!! Удачи wink3.gif


swoon.gif сорри, *Дальние дальние родычи* wink3.gif


хотите отыгрыш осторожного и скрытного, будет вам такой отыгрыш. только учтите что без танка любая партия далеко не пройдет
Migg
Цитата(Hank @ Feb 14 2009, 16:23) *
несовместимость классов\рас\алайментов

На самом деле такой жесткой несовместимости то нету, пати из разных элайментов до определенной степени вполне может действовать совместно. Резкая несовместимость может быть главным образом у крайних мировоззрений типа упорядоченного добра и хаотичного зла, да таких классов как Паладин и Блэкгуард.

Цитата(zhiroff @ Feb 14 2009, 16:33) *
будет вам такой отыгрыш

Не бросайся в крайности smile.gif
Njkzy
Я тоже думаю различие рас и элайментов не непреодолимое препятствие.

Кстати, сегодня будет что-нибудь?
zhiroff
да это не крайности. я реально понимаю, что то как вчера было это полнейший чес. но еслиб рассуждать с точки зрения отыгрыша, то мы бы очень долго топтались на месте. так как дуэргар бы не шел в перед, по пречине не доверия. А без танка даже волки друида с магом прибили бы.
Djang
>> эмпатию
Ты спаел имеешь ввиду? Когда разделяется урон? Кажется было такой...

>> А без танка даже волки друида с магом прибили бы.
По секрету... Миг, привратит всю патю на шашлыки. Про друида точно не скажу, но тоже очень силен как класс.
---
Мне нравится идея разделения пати. Во-первых, больше внимание будет уделяться игрокам и их отыгрышу. Во-вторых, сложно подобрать интересного противника. ВЫ вспомните как вы валили огни, или энта. Навалились и айда его... Где тактика господа, где исскуство? К тому же меньше суеты было бы. Например, я бы мог свалить энтом, панически махая ветками, которые друид с файтом так злостно запалили.
Balamut
Цитата(Djang @ Feb 15 2009, 01:06) *
Мне нравится идея разделения пати. Во-первых, больше внимание будет уделяться игрокам и их отыгрышу. Во-вторых, сложно подобрать интересного противника. ВЫ вспомните как вы валили огни, или энта. Навалились и айда его... Где тактика господа, где исскуство? К тому же меньше суеты было бы. Например, я бы мог свалить энтом, панически махая ветками, которые друид с файтом так злостно запалили.

Гм... поразительное совпадение мыслей. Вот честно, если кто-нибудь (блин, а может я просто не заметил) отыграл (то что огонь накладывали на оружие, так это было) что-то типа "Палите его, он боится огня!"... Огонь от энта распугал бы наверное и часть волков, энт убежал бы искать водоем... эльфы занялись бы пожаротушением, а пати... пользуясь всеобщей паникой - тихонько учапала бы в пещеры пауков smile.gif. Возвращение конечно оказалось бы более суровым (был бы полюбому конфликт с потушившими пожар эльфами), но заморочки с остроухими и так произошли wink3.gif.
Про разделение пати скажу так, ну не встречал я ДМ-ов, умышлено пытающихся угробить пати... Наверняка обратили внимание, что в лагере бандитов, работники ножа и топора иногда трусливо убегали от приключенцев ))). Даже для двух приключенцев ДМ в состоянии сделать квест выполнимым. А за выполнение некого квеста малым количеством народа, так сказать в стесненных условия и ХР привалится больше wink3.gif. ИМХО кратковременное разделение пати весьма осуществимо.
Хотя так, как предлагает Migg
Цитата
Мне думается, что будет лучше составить квест для общей пати, сообща да при продуманной тактике, мы вполне сможем выполнять различные квестовые задания. Банальные поиски сокровищ вполне можгут быть целой серией квестов:
Скажем от странника или из разговоров в таверне пати узнает о существовании карты сокровищ, и выполняет квест по поиску карты или ее частей. Собирает карту по частям, и следующий квест уже поиск сокровищ по найденной карте.
, то же прекрасный вариант. По мне, так главное дать любому партийцу воспользоваться для общего дела своими уникальными способностями или возможностями... Может я заблуждаюсь?
Njkzy
Цитата
"Палите его, он боится огня!"...
Ай-ай-ай, а я не взял спелл "горящие руки" sad.gif
Про уникальность - хорошо, это дает персонажу (и соответственно игроку) почувствоать себя нужным партии.

+ тут еще действует (по крайней мере у меня) старая сингловая привычка - пока монстр жив дальше не идем )). Буду стараться отвыкать и искать более творческие пути)
Migg
Цитата(Njkzy @ Feb 15 2009, 12:36) *
а я не взял спелл "горящие руки"

Он не слишком хорош, лучше брать при возможности спеллы 2 круга "Огненная вспышка" и "Обжигающий луч". Особенно "Обжигающий луч" - спелл нужный и подмастерью мага и архимагу.
Hank
Цитата
Ты спаел имеешь ввиду? Когда разделяется урон? Кажется было такой...
Нет. Возможно, ты имеешь ввиду эмплозию. А я говорю про навык общения с животными, возможность их приручения и т.д. "Эмпатия к животным" кажется так.

Цитата
Гм... поразительное совпадение мыслей. Вот честно, если кто-нибудь (блин, а может я просто не заметил) отыграл (то что огонь накладывали на оружие, так это было) что-то типа "Палите его, он боится огня!"... Огонь от энта распугал бы наверное и часть волков, энт убежал бы искать водоем... эльфы занялись бы пожаротушением, а пати... пользуясь всеобщей паникой - тихонько учапала бы в пещеры пауков . Возвращение конечно оказалось бы более суровым (был бы полюбому конфликт с потушившими пожар эльфами), но заморочки с остроухими и так произошли .
А вот тут вы не правы. Все-таки отыгрыш отыгрышем, а в разрез с правилами не надо лезть =)
Огонь на оружие - моих рук дело, но этот спел накладывается только на оружие, но никак на другие объекты - это во-первых. А во-вторых я, друид, никогда не буду кидать огонь в лесу, да еще и на энта (да, я его рубил, но лишь потому что защищал свою жизнь, т.к. он напал на меня. Наверное, он был зараженным...), даже если я и убью его, он на своих ветвях разнесет огонь дальше, на здоровые деревья, а вот этого я позволить не могу. Да и пытался бы помешать магу, если бы у него были "горящие руки" и он озвучил предложение ими воспользоваться.

Но, с другой стороны, тут уже и вы не досмотрели. Вы, ДМы, могли бы отыграть что-то типа: "От ударов огненного оружия дварфа ветви энта загорелись...", а дальше уже и Огонь от энта распугал бы наверное и часть волков, энт убежал бы искать водоем... эльфы занялись бы пожаротушением, а пати... пользуясь всеобщей паникой - тихонько учапала бы в пещеры пауков . Возвращение конечно оказалось бы более суровым, но заморочки с остроухими и так произошли а я бы проклял и дварфа и себя и побежал бы поомгать эльфам и энту. И попытался бы усугубить возвращение =)

Цитата
Вы вспомните как вы валили огни, или энта. Навалились и айда его... Где тактика господа, где исскуство? К тому же меньше суеты было бы. Например, я бы мог свалить энтом, панически махая ветками, которые друид с файтом так злостно запалили.
Да какая тут тактика и искуство? =) Для этого нужно как минимум менее разношерстный народ и командир которого все слушают, а как максимум меньше суеты или мобов меньше, но сильнее... т.е. с одним "мегаэнтом" можно красивее разобраться чем с парой десяткой простых энтов, т.к. ДМу сложно уследить за всеми сразу и они работают по скриптам не давая возможности допустим укрыться от них или еще что-то подобное.
Migg
Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 13:33) *
Возможно, ты имеешь ввиду эмплозию. А я говорю про навык общения с животными, возможность их приручения и т.д. "Эмпатия к животным" кажется так.

Ну общение не реализовано в НВН. А то бы гномы всех друидов заткнули за пояс smile.gif (они от рождения владеют способностью общения с животинами). Но есть спеллы, у друида в основном(ну и шамана). Еще есть рассовые спеллы гипноза животных у расы Юань-ти.

Hank
Цитата
Ну общение не реализовано в НВН. А то бы гномы всех друидов заткнули за пояс (они от рождения владеют способностью общения с животинами). Но есть спеллы, у друида в основном(ну и шамана). Еще есть рассовые спеллы гипноза животных у расы Юань-ти.
Это все не то... гномы? впервые вобщем-то слышу, ну да ладно. =) Гипноз скучно, а вот когда есть эмпатия ты можешь, например, узнавать какую-то информацию у животных, использовать их как разведчиков, а особенно умных и как собеседников =)

В первой части то было. ИМХО они очень сильно ступили в этом случае (разрабы)
Djang
Цитата
тут еще действует (по крайней мере у меня) старая сингловая привычка - пока монстр жив дальше не идем )). Буду стараться отвыкать и искать более творческие пути)


Советую всем вспомнить Planescape: Torment. При игре с DM старайтесь рассуждать как будто вы сами сражаетесь. Паладин — руби вампиров до последней твари. Вор — обойди стороной. Злой дроу — скорми вампирам, а сам ограбь их закрома. Опыта за это будет больше, чем за методичное вырезание вампиров не взирая ни на расу, ни на аллаймент.

Цитата
а я бы проклял и дварфа и себя и побежал бы поомгать эльфам и энту. И попытался бы усугубить возвращение =)

Йох Унлах! Это же оффигено классно! Со временем мог бы стать хозяином леса!
Hank
Цитата
Йох Унлах! Это же оффигено классно! Со временем мог бы стать хозяином леса!
Дык это...и стану =) Квесты то еще будут, а их уж бум отыгрывать\проводить как нада - это ж проба пера была =)
Migg
Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 13:46) *
Это все не то... гномы? впервые вобщем-то слышу, ну да ладно. =)

Как ни странно, да. По рулбукам гномы от рождения имеют "Энимал лэнгвич" - или что то вроде, то есть владеют языком животных. Правда следует уточнить что не всего животного мира. В основном млекопитающих вроде. Подземные гномы могут общаться с подземными млекопитающими( те которые в Андердаке обитают). Вот как то так. А лесные и скальные гномы -соответственно месту жительства.
Hank
Буду знать. Да, действительно, залез в ПыХу и нашел. Но все-таки гномы врятли смогут уделать друида, т.к. у гномов это всего лишь заклинание которое можно использовать раз в день и длиться оно всего лишь 1 минуту, в то время как друид имеет постоянный доступ к этому навыку. Да и к тому же круг общения в разы шире. А еще друид на высоких уровнях преобретает способность разговаривать и растениями, а позже и камнями (вот наркоманский класс crazy.gif )
Djang
Не слышал что бы друи с камнями беседы терли. Вот подземные дворфы другое дело.
Migg
Цитата(Djang @ Feb 15 2009, 17:15) *
Не слышал что бы друи с камнями беседы терли

Ну друиды разные бывают, в НВН2 они как бы огранничены сильно, а вобче их много разных, и не все отнють имеют отношение к лесу, вроде вобче есть элементальные друиды какие то, толком не интересовался правда.

Могу сказать, дип-гномские друиды имеют дело с порождениями стихии земли, растят плесень(специальную), мох, и проводят генетическую селекцию грибов.
Hank
Цитата
Не слышал что бы друи с камнями беседы терли. Вот подземные дворфы другое дело.
Дварфы не общаються с камнями, они как бы чувствуют их природу и с их помощью могут определить как далеко находиться какой-либо объект (враг, дом или же ручей с питьевой водой).

Вот выдержка из Полного Руководства Друида Глава: Обязанности друида, Пункт: Глаза в дикой местности стр 39.
"На высоких уровнях, очень полезной окажется способность применять заклинания говорить с растениями и говорить с камнем. Если друид собирает общую информацию, то хорошими объектами для таких заклинаний могут оказаться деревья или валуны на перекрестках, у колодцев или рядом с замковыми или городскими воротами." (С) Sir Valistan

Цитата
Ну друиды разные бывают, в НВН2 они как бы огранничены сильно, а вобче их много разных, и не все отнють имеют отношение к лесу, вроде вобче есть элементальные друиды какие то, толком не интересовался правда.
Вообще да, элементальные есть, но обитают в совсем других планах. На Абер-Ториле друиды делятся на общества (можно сказать сферы влияния), так называемые Ветви.
Существуют:
- Арктические Друиды
- Пустынные Друиды
- Серые Друиды
- Лесные Друиды
- Друиды Джунглей
- Горные Друиды
- Равнинные Друиды
- Болотные Друиды

В частности, дип-гномы могут отнсятся к Ветви Серых Друидов, но их единицы (дипов-друидов и не надо рассказывать сказки что их много nea.gif ). В основном там состоят Люди и Полу-эльфы(дроу).
Migg
Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 18:04) *
и не надо рассказывать сказки что их много

Да я и не утерждал что их сильно много, но при этом общество гномов не может совсем уж без них обходиться. Проблема в тех самых грибах подземных, свирфнеблины наловчились из них все практически делать. И различную еду, и аналог хлеба, и заменяют ими древесину, и шьют из них одежду, используют для освещения, и даже для обогрева(огонь разводить не любят), вобчем много чего... Короче навыводили мулион prankster2.gif сортов на все случаи жизни.
Так что даже с помощью Сегожана Зовущего Землю, ихние друиды не знают отдыху.

Короче свирфы живут на генетически модифицированных продуктах smile.gif
Hank
Цитата
Короче свирфы живут на генетически модифицированных продуктах
И вот посмотрите - что с ними стало? Надо срочно запрещать ГМО, а то уменьшимся и посереем )))

Цитата
даже для обогрева
Ого! А как они ими греются?
Migg
Вот у гномов ответственный за друидов:

Сегожан Зовущий Землю (Segojan Earthcaller)
Друг Земли, Лорд Норы
Среднее божество гномов
Символ: Пылающий драгоценный камень
Домашний план: Золотые Холмы
Мировоззрение: Нейтрально-Добрый
Сфера: Земля, природа, мертвые
Прихожане: Друиды, элементные архоны (земля), бойцы, гномы, иллюзионисты, торговцы, шахтеры
Мировоззрения клириков: CG, LG, NG
Домены: Пещеры, Земля, Гномы, Добро



Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 18:24) *
Ого! А как они ими греются?

У них выведена порода такая, эти грибы теплые на ощупь, не помню где оних читал только.
Hank
Цитата
У них выведена порода такая, эти грибы теплые на ощупь, не помню где оних читал только.
Прикольна prankster2.gif
Migg
Если интересно, то вот еще факт: у свирфнеблинов друиды - в основном женского пола.
Balamut
Правила и рекомендации поведения игроков при выполнении квестов.


Просьба всем игрокам, имеющим желание участвовать в игровых квестах, ознакомиться с правилами. Правила — императивны. Нарушителей правил ждет неминуемая кара. Рекомендации носят факультативный характер. Соблюдение изложенных рекомендаций приветствуется и, возможно, будет всячески поощряться.

1. Правила.


1.1. При проведении квеста ДМ не бывает «не прав». Это непреложная истина. Если Вам кажется, что ДМ не прав, не спорьте с ним/с ними. Все недовольства, пожелания, мнения и т.п. предлагаю изложить постфактум на форуме. Дм-ы обязательно прочтут/выслушают и на перспективу постараются учесть. Не стоит удивляться и возмущаться если Ваш «супер-пупер прокачаный» персонаж не может нанести никакого урона «тщедушненькому» гоблину. Если ДМ принял такое решение, то значит на то были/есть свои причины. Лучше вдумайтесь, почему сие имеет место быть, задумайтесь о тех спец.способностях персонажа, которые могут помочь разгадать такое редкое явление, задайте вопрос ДМ-у в личку. Ответ на вопрос возможно получить грамотно отыгрывая своего персонажа. Прошу помнить, если вашего персонажа убил НПС, то это вполне может обозначать, что именно так и было изначально задумано. Не стоит устраивать из этого трагедию в стиле «Дарк-Шекспира» и зачинать истерические стенания по утраченному луту/опыту.
1.2. Оффтоп на квесте — монтажная пена в прямой кишке, т.е. явление не только (и не столько) нежелательное, но прямо запрещенное. Квест - это труд. Труд, и игроков и ДМ-ов. Помните, что квест - это лучшая возможность отыгрывать. И учтите, что ваши оффтопные замечания и шутки, которые вы находите уместными и смешными, могут испортить игру другим игрокам и настроение ДМ-у. Если уж вам нестерпимо хочется пооффтопить, то оффтопьте в приват своим друзьям, которые по достоинству смогут оценить остроту Вашего ума, отточенность мыслеформ и искрометный юмор.
1.3. В случае если возникает необходимость сообщить информацию, которая не относится к игре, но крайне критична (примеров может быть масса: покурить нестерпимо хочется, справить естественные нужды, ребутнуть комп, хлопнуть сотку водки, поговорить по мобиле с другом/подругой и т.д.) - обязательно используйте знак \\.
1.4. В случае если вы хотите припугнуть НПС или попытаться совершить какое-либо враждебное действие по отношению к нему, но при этом нет определенной цели довести цифру его хит-пойнтов до «— 10 и ниже» (например допрашивая крестьянина, пустить ему немного крови) - не стоит именно «атаковать» его обухом топорика по голове... Опишите свои действия текстом, причем выделяйте их знаками *(например *ударить стражника в лицо*) . Это поможет избежать многих ошибок и нелепых случайностей вроде того, что за ваши красивые эльфийские ушки доблестные стражи, скинувшись, назначат хорошую награду. В случае, если вы именно атаковали НПС, ДМ имеет право расценивать это действие так, что Ваш персонаж решил довести смертоубийство до своего логического завершения.
1.5. Если ДМ вдруг объявил о том что на каком-то моменте квеста должен соблюдаться принцип «Не убий/Не укради», это буквально обозначает, что Ваш персонаж не должен ни убивать ни лутить других плееров. Наказание за нарушение этого принципа возможно заставит покраснеть самого маркиза де Сада.
1.6. Если вам по каким либо причинам неинтересен квест, который отыгрываете Вы/Ваша партия - вспомните, что вы не единственный игрок на этом квесте. Вместо того, чтобы нападать на всех НПС подряд или мешать другим игрокам играть (даже если при этом Вы отыгрываете роль) - лучше займитесь другим делом. Ведь так много монстров еще не убито и так много кольчуг не выкованно. Если все-таки желание мешать другим игрокам полностью лишает Вас возможности вспомнить это правило, то ДМ оставляет за собой право после двух предупреждений тем или иным способом удалить вас с места проведения квеста (например меткой эльфийской стрелой выпущенной из леса, которая пронзит вам шею. Как Вам понятно - квест закончится для вас вашими-же «поминками»). Приведу пример: квест не интересен, интеллигентно сообщили ДМ-у в личку об этом обстоятельстве и последний в РП манере обеспечит Вам возможность заняться своими делами (перенесет в другую локацию и т.п.).
1.7. Когда говорит ДМ или Квестовый персонаж должен соблюдаться принцип «тише воды, ниже травы» ака «полная тишина», любое общение в такие моменты только в личку. По первому разу последует предупреждение, в дальнейшем — однозначный штраф.
1.8. Прошу помнить, ДМ не обязан разъяснять что вы должны делать досконально, раскладывая действия по полочкам. Проявите изобретательность, фантазию. Иногда просто необходимо взбодрить серое вещество черепной коробки. Те, кто этого делать не умеет, сразу начинает спамить и оффтопить — БУДУТ НАКАЗАНЫ (© КАЧ).
1.9. На нашем шарде (по крайней мере пока) ДМ-ам позволено ставить игру на Паузу. Никто этой возможностью злоупотреблять не собирается, иногда это просто вынужденная необходимость. Оффтоп и спам по поводу постановки игрового процесса на Паузу будет наказан, как это описано в пункте 1.5.

2. Рекомендации.


2.1. Делайте заявки ДМ-у в личку или в ДМ-канал. Если вы хотите совершить действие, которого нет в интерфейсе игры (например прочесть следы, швырнуть огрызок мяса или наступить на ногу НПС) то описывайте действия вашего персонажа текстом (форма записи описана в пункте 1.4). При этом учтите, что если вы совершаете действие, которое видят другие, то пишите его в Талк-канал, а если это действие видите только вы (например чтение ауры) - то в личку ДМ-у.
После того как вы напишите заявку ДМ решит, удачно ли было действие (или бросит кубики), и обязательно сообщит вам.
2.2. Обязательно используйте умения своего персонажа в различных ситуациях. Учтите, что множество скиллов, которые мало помогают в бою и которые не принято качать на шардах в онлайне, могут очень пригодится вам при прохождении квеста. Например, друид вполне может (через ДМ-а) попытаться пообщаться со зверями и узнать от них нужную информацию.
2.3. Активно используйте своих Фамилиаров. Помните, что Ваш Фамилиар может иметь умения, недоступные вам. Вы можете послать летучую мышь на разведку, приказать кошке идти по следу или попросить хрюшку пообщаться с себе подобными. Если вы продумаете характер своего Фамилиара и будете его отыгрывать - это весьма разнообразит Ваш РП.
2.4. Помните о слабых и сильных чертах вашего персонажа. Не пытайтесь орком-варваром с Харизмой 5 обольстить симпатичную девушку-официантку или магом с силой 8 поднять тяжеленную гранитную плиту - у вас это вряд ли получится.
2.5. Используйте способности своей расы и класса, даже если их нет в интерфейсе игры. С помощью заявок вы можете найти следы - если вы рейнджер, взмолится богам о помощи, если вы клерик, узнать когда вам лгут, если вы паладин, слушать голос земли, если вы дворф. Не зацикливайтесь только на боевых способностях класса и расы.
2.6. Избегайте убийств. Помните, что большинство НПС в квесте могут помочь вам прийти к цели. Постарайтесь убивать только тогда, когда вы твердо уверенны что это необходимо. Даже злодей не будет лишать жизни того, кто может ему помочь. Впрочем, если вы уверенны в своих действиях - убивайте. Но помните - это обязательно аукнется вам позже.

Лично от себя хочу добавить: опыта ДМ-ства у меня мягко говоря очень мало, но всё-же перед лицом своих товарищей торжественно обещаю — постараюсь сделать всё от меня зависящее, что-бы разнообразить вашу жизнь и времяпровождение на шарде. Думаю не ошибусь, если предположу, что подобное обещание поддержит вся ДМ-команда шарда. Good Game всем други, удачи и отличнейшего настроения!

P.S. При написании использовались разные статьи из инета, но особое спасибо Shoihet'у, сайт шарда Равенлофт.
Надеюсь, что правила и рекомендации, изложенные выше, мы дружно прочтем, обсудим, дополним/изменим и, позже закрепим либо отдельным топом, либо просто перенесем в верхушку этого топа. И еще... хотите квестов, помните о необходимости изложения собственной биографии, т.е. квенты...
Hank
Цитата
Если интересно, то вот еще факт: у свирфнеблинов друиды - в основном женского пола.
Ты такими темпами станешь свирфоведом good.gif biggrin.gif
Balamut
Цитата(Hank @ Feb 16 2009, 15:01) *
Ты это в РП кинь...это тут потеряется скоро ИМХО.

Братка, а я же в конце повествования и указал, что после обсуждения .... "и, позже закрепим либо отдельным топом, либо просто перенесем в верхушку этого топа". Правда, я уже язык обломал с вопросом - КТО МОДЕРАТОР? Кого просить о переносах постов? Поделитесь что-ли частью модераторских прав rolleyes.gif
Njkzy
Цитата
И учтите, что ваши оффтопные замечания и шутки, которые вы находите уместными и смешными, могут испортить игру другим игрокам и настроение ДМ-у. Если уж вам нестерпимо хочется пооффтопить, то оффтопьте в приват своим друзьям, которые по достоинству смогут оценить остроту Вашего ума, отточенность мыслеформ и искрометный юмор.

Вот это про меня blush.gif , учту.
Hank
Цитата
Братка, а я же в конце повествования и указал, что после обсуждения .... "и, позже закрепим либо отдельным топом, либо просто перенесем в верхушку этого топа". Правда, я уже язык обломал с вопросом - КТО МОДЕРАТОР? Кого просить о переносах постов? Поделитесь что-ли частью модераторских прав
Увидел значит... Я сперва тему увидел и не читая ее написал о переносе nea.gif , а потом прочел, пришлось даже пост, вон, менять, чтоб ты не ругался )))
Balamut
Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 15:16) *
Вот это про меня blush.gif , учту.

В качестве примера, любимец публики - Фэт wink3.gif, когда метелил Энта, любовно называл его Буратиной. Какой ептеть Буратино в окрестностях Фрэндли??? Ну ладно бы Пнём ходячим, Сучкогрызом... но Буратиной - ИМХО не шибко корректно... Но он исправится, я верю в него smile.gif.
Migg
Цитата(Balamut @ Feb 16 2009, 15:13) *
КТО МОДЕРАТОР?


Хм, у меня прав модератора нет, судя по всему они есть только у Целестиала unsure.gif Даже не знаю кто сейчас может промодерировать форум sad.gif .
Djang
Цитата
В качестве примера, любимец публики - Фэт wink3.gif, когда метелил Энта, любовно называл его Буратиной.

Да пущай. Мало ли кто как материться. А вот кричать где мой шмут, будут ли ресать и выдавать любой комментарий не привязанный к РП основе не стоит.

З.Ы. Из фуги орать тоже не стоит. Я бы вообще пати чат оключил. Личка, обший чат и ДМ канал - за глаза.
Migg
Цитата(Djang @ Feb 16 2009, 19:54) *
Я бы вообще пати чат оключил

Хм, я сам не ДМил, но знаю что наоборот всегда требуют только пати чатом пользоваться, ДМы как то его просматривать могут, причем со всего серва по желанию, не нужно даже в одной локе с пати находиться. Корче когда на англоязычных шардах играл, ДМы всега всем твердили рпить в пати чате только, а не в общем. Короче разобраться надо.
Hank
Цитата
Я бы вообще пати чат оключил. Личка, обший чат и ДМ канал - за глаза.
Migg дело говорит, в NWN2 в основном просят чтобы РПили в Пати-чат, видимо есть какое свое удобство в этом. Хотя для меня это было очень странно и непривычно сперва, после NWN1.
Djang
Поясню... DM сам определяет кого слышать в пати чате. То есть Миг и скажем Карлат могут находится в разных группах (враждующих), но я их все равно буду слышать потому что я выбрал вас в свою пати (Дмю вам, попросту). Проблема в том, что игроки злоупотребялют пати чатом. Переговоры из фуги, в разных локах и теде и тепе. Идиальным мне кажется какой-нить фикс, отменяющий пати чат, но позволяющий Дмам слышать общий чат отмеченных игроков. Но я ХЗ реализуемо ли это...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.