![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Мини квест "Огни в пещере"
Квест родился спонтанно и вообщем то не задумывался как таковой, но для примера сойдет. Что было сделано хорошо: 1. Миг отлично отыграл свою расу и аллаймент. Костьми лег, но милые его сердцу булыжники не отдал. Про то что он ими даже не поделился с сопартийуами, вообще молчу ) 2. Макс все таки спас партию отдав камни, предварительно отведя огни подальше. Если бы не отдали - завилил бы всю пати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , ну или вы бы завалили огни. И вообще не стоит исключать другие решения квестовой ситуации (камни можно было не отдавать, а просто сбежать их пещер) 3. Друид (не помню ника) решил проблему неугомонного леса. Что могло быть еще лучше 1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни. 2. Друид мог бы встать на сторону леса и навалять сопартийцам. Ему полагается вообще из-за каждой веточки в истерику впадать (впрочем это уже вопрос алаймента) 3. Друегару не помещало бы вжиться в роль. Подземные дворфы злобные, но не идиоты. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Чего хотелось бы от пати 1. Диалоговая речь. Книжки читали? Видели как диалоги последовательно выстроены? То есть задали НПЦ вопрос, дождитесь ответа, потом задавайте новый. Вас перебил сопартиец? Дайте ему договорить, если вы паладин, или отрежьте язык, если вы дроу-ассасин, да еще и женщина. 2. Цель у пати. В NWN же все играли? Странно ломиться к паукам, через неселенный хищниками лес просто так. Если будете иметь четко выраженную цель (и причину нафига вам это надо), например убить черную вдову, то скорее всего на своде пещеры вы бы заметете сталактит в акурат над тушкой вдовы. ---- Это то что касается меня. Возможно, Балаумут, что-то добавит. Хотелось бы услышать так же от вас, что хочется в модулях и чего не надо, что нравится, а что бесит. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Не слышал что бы друи с камнями беседы терли. Вот подземные дворфы другое дело. Дварфы не общаються с камнями, они как бы чувствуют их природу и с их помощью могут определить как далеко находиться какой-либо объект (враг, дом или же ручей с питьевой водой). Вот выдержка из Полного Руководства Друида Глава: Обязанности друида, Пункт: Глаза в дикой местности стр 39. "На высоких уровнях, очень полезной окажется способность применять заклинания говорить с растениями и говорить с камнем. Если друид собирает общую информацию, то хорошими объектами для таких заклинаний могут оказаться деревья или валуны на перекрестках, у колодцев или рядом с замковыми или городскими воротами." (С) Sir Valistan Цитата Ну друиды разные бывают, в НВН2 они как бы огранничены сильно, а вобче их много разных, и не все отнють имеют отношение к лесу, вроде вобче есть элементальные друиды какие то, толком не интересовался правда. Вообще да, элементальные есть, но обитают в совсем других планах. На Абер-Ториле друиды делятся на общества (можно сказать сферы влияния), так называемые Ветви. Существуют: - Арктические Друиды - Пустынные Друиды - Серые Друиды - Лесные Друиды - Друиды Джунглей - Горные Друиды - Равнинные Друиды - Болотные Друиды В частности, дип-гномы могут отнсятся к Ветви Серых Друидов, но их единицы (дипов-друидов и не надо рассказывать сказки что их много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) ). В основном там состоят Люди и Полу-эльфы(дроу). Сообщение отредактировал Hank - Feb 15 2009, 18:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 13:58 |