Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все о модулях (квестах), Пожелания, мнения, обсуждения
Djang
сообщение Feb 14 2009, 03:03
Сообщение #1


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Мини квест "Огни в пещере"
Квест родился спонтанно и вообщем то не задумывался как таковой, но для примера сойдет.

Что было сделано хорошо:
1. Миг отлично отыграл свою расу и аллаймент. Костьми лег, но милые его сердцу булыжники не отдал. Про то что он ими даже не поделился с сопартийуами, вообще молчу )
2. Макс все таки спас партию отдав камни, предварительно отведя огни подальше. Если бы не отдали - завилил бы всю пати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , ну или вы бы завалили огни. И вообще не стоит исключать другие решения квестовой ситуации (камни можно было не отдавать, а просто сбежать их пещер)
3. Друид (не помню ника) решил проблему неугомонного леса.

Что могло быть еще лучше
1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни.
2. Друид мог бы встать на сторону леса и навалять сопартийцам. Ему полагается вообще из-за каждой веточки в истерику впадать (впрочем это уже вопрос алаймента)
3. Друегару не помещало бы вжиться в роль. Подземные дворфы злобные, но не идиоты. Инстинкт самосохранения никто не отменял.

Чего хотелось бы от пати
1. Диалоговая речь. Книжки читали? Видели как диалоги последовательно выстроены? То есть задали НПЦ вопрос, дождитесь ответа, потом задавайте новый. Вас перебил сопартиец? Дайте ему договорить, если вы паладин, или отрежьте язык, если вы дроу-ассасин, да еще и женщина.

2. Цель у пати. В NWN же все играли? Странно ломиться к паукам, через неселенный хищниками лес просто так. Если будете иметь четко выраженную цель (и причину нафига вам это надо), например убить черную вдову, то скорее всего на своде пещеры вы бы заметете сталактит в акурат над тушкой вдовы.

----
Это то что касается меня. Возможно, Балаумут, что-то добавит.
Хотелось бы услышать так же от вас, что хочется в модулях и чего не надо, что нравится, а что бесит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 14:46
Сообщение #2


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Правила и рекомендации поведения игроков при выполнении квестов.


Просьба всем игрокам, имеющим желание участвовать в игровых квестах, ознакомиться с правилами. Правила — императивны. Нарушителей правил ждет неминуемая кара. Рекомендации носят факультативный характер. Соблюдение изложенных рекомендаций приветствуется и, возможно, будет всячески поощряться.

1. Правила.


1.1. При проведении квеста ДМ не бывает «не прав». Это непреложная истина. Если Вам кажется, что ДМ не прав, не спорьте с ним/с ними. Все недовольства, пожелания, мнения и т.п. предлагаю изложить постфактум на форуме. Дм-ы обязательно прочтут/выслушают и на перспективу постараются учесть. Не стоит удивляться и возмущаться если Ваш «супер-пупер прокачаный» персонаж не может нанести никакого урона «тщедушненькому» гоблину. Если ДМ принял такое решение, то значит на то были/есть свои причины. Лучше вдумайтесь, почему сие имеет место быть, задумайтесь о тех спец.способностях персонажа, которые могут помочь разгадать такое редкое явление, задайте вопрос ДМ-у в личку. Ответ на вопрос возможно получить грамотно отыгрывая своего персонажа. Прошу помнить, если вашего персонажа убил НПС, то это вполне может обозначать, что именно так и было изначально задумано. Не стоит устраивать из этого трагедию в стиле «Дарк-Шекспира» и зачинать истерические стенания по утраченному луту/опыту.
1.2. Оффтоп на квесте — монтажная пена в прямой кишке, т.е. явление не только (и не столько) нежелательное, но прямо запрещенное. Квест - это труд. Труд, и игроков и ДМ-ов. Помните, что квест - это лучшая возможность отыгрывать. И учтите, что ваши оффтопные замечания и шутки, которые вы находите уместными и смешными, могут испортить игру другим игрокам и настроение ДМ-у. Если уж вам нестерпимо хочется пооффтопить, то оффтопьте в приват своим друзьям, которые по достоинству смогут оценить остроту Вашего ума, отточенность мыслеформ и искрометный юмор.
1.3. В случае если возникает необходимость сообщить информацию, которая не относится к игре, но крайне критична (примеров может быть масса: покурить нестерпимо хочется, справить естественные нужды, ребутнуть комп, хлопнуть сотку водки, поговорить по мобиле с другом/подругой и т.д.) - обязательно используйте знак \\.
1.4. В случае если вы хотите припугнуть НПС или попытаться совершить какое-либо враждебное действие по отношению к нему, но при этом нет определенной цели довести цифру его хит-пойнтов до «— 10 и ниже» (например допрашивая крестьянина, пустить ему немного крови) - не стоит именно «атаковать» его обухом топорика по голове... Опишите свои действия текстом, причем выделяйте их знаками *(например *ударить стражника в лицо*) . Это поможет избежать многих ошибок и нелепых случайностей вроде того, что за ваши красивые эльфийские ушки доблестные стражи, скинувшись, назначат хорошую награду. В случае, если вы именно атаковали НПС, ДМ имеет право расценивать это действие так, что Ваш персонаж решил довести смертоубийство до своего логического завершения.
1.5. Если ДМ вдруг объявил о том что на каком-то моменте квеста должен соблюдаться принцип «Не убий/Не укради», это буквально обозначает, что Ваш персонаж не должен ни убивать ни лутить других плееров. Наказание за нарушение этого принципа возможно заставит покраснеть самого маркиза де Сада.
1.6. Если вам по каким либо причинам неинтересен квест, который отыгрываете Вы/Ваша партия - вспомните, что вы не единственный игрок на этом квесте. Вместо того, чтобы нападать на всех НПС подряд или мешать другим игрокам играть (даже если при этом Вы отыгрываете роль) - лучше займитесь другим делом. Ведь так много монстров еще не убито и так много кольчуг не выкованно. Если все-таки желание мешать другим игрокам полностью лишает Вас возможности вспомнить это правило, то ДМ оставляет за собой право после двух предупреждений тем или иным способом удалить вас с места проведения квеста (например меткой эльфийской стрелой выпущенной из леса, которая пронзит вам шею. Как Вам понятно - квест закончится для вас вашими-же «поминками»). Приведу пример: квест не интересен, интеллигентно сообщили ДМ-у в личку об этом обстоятельстве и последний в РП манере обеспечит Вам возможность заняться своими делами (перенесет в другую локацию и т.п.).
1.7. Когда говорит ДМ или Квестовый персонаж должен соблюдаться принцип «тише воды, ниже травы» ака «полная тишина», любое общение в такие моменты только в личку. По первому разу последует предупреждение, в дальнейшем — однозначный штраф.
1.8. Прошу помнить, ДМ не обязан разъяснять что вы должны делать досконально, раскладывая действия по полочкам. Проявите изобретательность, фантазию. Иногда просто необходимо взбодрить серое вещество черепной коробки. Те, кто этого делать не умеет, сразу начинает спамить и оффтопить — БУДУТ НАКАЗАНЫ (© КАЧ).
1.9. На нашем шарде (по крайней мере пока) ДМ-ам позволено ставить игру на Паузу. Никто этой возможностью злоупотреблять не собирается, иногда это просто вынужденная необходимость. Оффтоп и спам по поводу постановки игрового процесса на Паузу будет наказан, как это описано в пункте 1.5.

2. Рекомендации.


2.1. Делайте заявки ДМ-у в личку или в ДМ-канал. Если вы хотите совершить действие, которого нет в интерфейсе игры (например прочесть следы, швырнуть огрызок мяса или наступить на ногу НПС) то описывайте действия вашего персонажа текстом (форма записи описана в пункте 1.4). При этом учтите, что если вы совершаете действие, которое видят другие, то пишите его в Талк-канал, а если это действие видите только вы (например чтение ауры) - то в личку ДМ-у.
После того как вы напишите заявку ДМ решит, удачно ли было действие (или бросит кубики), и обязательно сообщит вам.
2.2. Обязательно используйте умения своего персонажа в различных ситуациях. Учтите, что множество скиллов, которые мало помогают в бою и которые не принято качать на шардах в онлайне, могут очень пригодится вам при прохождении квеста. Например, друид вполне может (через ДМ-а) попытаться пообщаться со зверями и узнать от них нужную информацию.
2.3. Активно используйте своих Фамилиаров. Помните, что Ваш Фамилиар может иметь умения, недоступные вам. Вы можете послать летучую мышь на разведку, приказать кошке идти по следу или попросить хрюшку пообщаться с себе подобными. Если вы продумаете характер своего Фамилиара и будете его отыгрывать - это весьма разнообразит Ваш РП.
2.4. Помните о слабых и сильных чертах вашего персонажа. Не пытайтесь орком-варваром с Харизмой 5 обольстить симпатичную девушку-официантку или магом с силой 8 поднять тяжеленную гранитную плиту - у вас это вряд ли получится.
2.5. Используйте способности своей расы и класса, даже если их нет в интерфейсе игры. С помощью заявок вы можете найти следы - если вы рейнджер, взмолится богам о помощи, если вы клерик, узнать когда вам лгут, если вы паладин, слушать голос земли, если вы дворф. Не зацикливайтесь только на боевых способностях класса и расы.
2.6. Избегайте убийств. Помните, что большинство НПС в квесте могут помочь вам прийти к цели. Постарайтесь убивать только тогда, когда вы твердо уверенны что это необходимо. Даже злодей не будет лишать жизни того, кто может ему помочь. Впрочем, если вы уверенны в своих действиях - убивайте. Но помните - это обязательно аукнется вам позже.

Лично от себя хочу добавить: опыта ДМ-ства у меня мягко говоря очень мало, но всё-же перед лицом своих товарищей торжественно обещаю — постараюсь сделать всё от меня зависящее, что-бы разнообразить вашу жизнь и времяпровождение на шарде. Думаю не ошибусь, если предположу, что подобное обещание поддержит вся ДМ-команда шарда. Good Game всем други, удачи и отличнейшего настроения!

P.S. При написании использовались разные статьи из инета, но особое спасибо Shoihet'у, сайт шарда Равенлофт.
Надеюсь, что правила и рекомендации, изложенные выше, мы дружно прочтем, обсудим, дополним/изменим и, позже закрепим либо отдельным топом, либо просто перенесем в верхушку этого топа. И еще... хотите квестов, помните о необходимости изложения собственной биографии, т.е. квенты...


Сообщение отредактировал Balamut - Feb 16 2009, 14:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Djang   Все о модулях (квестах)   Feb 14 2009, 03:03
- - Hank   Ник друида - Друид =) А зовут Карлат. Алаймент у ...   Feb 14 2009, 03:17
- - Djang   >> хотел предложить эльфу связать гнума, но...   Feb 14 2009, 04:32
- - Hank   ЦитатаКак? Это только с РП отыгрышом.Конечно чисто...   Feb 14 2009, 10:34
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 14 2009, 03:17) хотел п...   Feb 14 2009, 11:32
- - Njkzy   Цитата1. Макс мог бы СПЕРЕТЬ камни. Я неправильный...   Feb 14 2009, 11:34
- - Hank   ЦитатаЭээ? Может друэгара? Да все вы гнумы ))) Дуэ...   Feb 14 2009, 11:38
- - zhiroff   Ну я вчера отыгрывал маниакального дуэргара, котор...   Feb 14 2009, 13:37
- - Balamut   Други, в общем и целом я поддерживаю мнение Djang...   Feb 14 2009, 13:44
- - zhiroff   идея супер. я только за. А еще было бы прикольно, ...   Feb 14 2009, 13:51
- - Njkzy   На раскол у нас народу мало, а так конечно интерес...   Feb 14 2009, 14:58
- - Balamut   Скажем, раскол в пати мы с Джангом легко устроить ...   Feb 14 2009, 15:08
- - Migg   Цитата(Balamut @ Feb 14 2009, 15:08) дип-...   Feb 14 2009, 15:26
- - Balamut   Цитата(zhiroff @ Feb 14 2009, 13:37) Ну я...   Feb 14 2009, 15:29
|- - zhiroff   Цитата(Balamut @ Feb 14 2009, 16:29) Друж...   Feb 14 2009, 16:33
- - Migg   И мне кажется, что для такого шага как раскол нас ...   Feb 14 2009, 15:45
- - Hank   ЦитатаПС. Во вчерашней пати жестко не хватало толк...   Feb 14 2009, 16:23
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 14 2009, 16:23) несовме...   Feb 14 2009, 16:40
- - Njkzy   Я тоже думаю различие рас и элайментов не непреодо...   Feb 14 2009, 16:43
- - zhiroff   да это не крайности. я реально понимаю, что то как...   Feb 14 2009, 16:44
- - Djang   >> эмпатию Ты спаел имеешь ввиду? Когда раз...   Feb 15 2009, 01:06
- - Balamut   Цитата(Djang @ Feb 15 2009, 01:06) Мне нр...   Feb 15 2009, 10:03
- - Njkzy   Цитата"Палите его, он боится огня!"....   Feb 15 2009, 12:36
- - Migg   Цитата(Njkzy @ Feb 15 2009, 12:36) а я не...   Feb 15 2009, 13:30
- - Hank   ЦитатаТы спаел имеешь ввиду? Когда разделяется уро...   Feb 15 2009, 13:40
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 13:33) Возможн...   Feb 15 2009, 13:41
- - Hank   ЦитатаНу общение не реализовано в НВН. А то бы гно...   Feb 15 2009, 13:46
- - Djang   Цитататут еще действует (по крайней мере у меня) с...   Feb 15 2009, 13:48
- - Hank   ЦитатаЙох Унлах! Это же оффигено классно! ...   Feb 15 2009, 14:03
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 13:46) Это все...   Feb 15 2009, 14:54
- - Hank   Буду знать. Да, действительно, залез в ПыХу и наше...   Feb 15 2009, 16:27
- - Djang   Не слышал что бы друи с камнями беседы терли. Вот ...   Feb 15 2009, 17:15
- - Migg   Цитата(Djang @ Feb 15 2009, 17:15) Не слы...   Feb 15 2009, 17:54
- - Hank   ЦитатаНе слышал что бы друи с камнями беседы терли...   Feb 15 2009, 18:04
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 15 2009, 18:04) и не на...   Feb 15 2009, 18:17
- - Hank   ЦитатаКороче свирфы живут на генетически модифицир...   Feb 15 2009, 18:24
- - Migg   Вот у гномов ответственный за друидов: Сегожан Зо...   Feb 15 2009, 18:28
- - Hank   ЦитатаУ них выведена порода такая, эти грибы теплы...   Feb 15 2009, 18:35
- - Migg   Если интересно, то вот еще факт: у свирфнеблинов д...   Feb 15 2009, 18:44
- - Balamut   Правила и рекомендации поведения игроков при выпол...   Feb 16 2009, 14:46
- - Hank   ЦитатаЕсли интересно, то вот еще факт: у свирфнебл...   Feb 16 2009, 15:01
- - Balamut   Цитата(Hank @ Feb 16 2009, 15:01) Ты это ...   Feb 16 2009, 15:13
- - Njkzy   ЦитатаИ учтите, что ваши оффтопные замечания и шут...   Feb 16 2009, 15:16
- - Hank   ЦитатаБратка, а я же в конце повествования и указа...   Feb 16 2009, 15:23
- - Balamut   Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 15:16) Вот эт...   Feb 16 2009, 15:34
- - Migg   Цитата(Balamut @ Feb 16 2009, 15:13) КТО ...   Feb 16 2009, 15:52
- - Djang   ЦитатаВ качестве примера, любимец публики - Фэт wi...   Feb 16 2009, 19:54
- - Migg   Цитата(Djang @ Feb 16 2009, 19:54) Я бы в...   Feb 16 2009, 20:35
- - Hank   ЦитатаЯ бы вообще пати чат оключил. Личка, обший ч...   Feb 16 2009, 20:38
- - Djang   Поясню... DM сам определяет кого слышать в пати ча...   Feb 16 2009, 20:47
- - virus_found   представляю себе трёх бегущих людей с вакуумными н...   Feb 16 2009, 20:50
- - Hank   ЦитатаПоясню... DM сам определяет кого слышать в п...   Feb 16 2009, 20:59
- - Migg   Цитата(Hank @ Feb 16 2009, 20:59) огранич...   Feb 16 2009, 21:23
- - Djang   На да Но все равно старательно молчащая пати выгл...   Feb 16 2009, 21:25
- - Balamut   Честно, завсегда думал, что пати-чат это партийная...   Feb 16 2009, 21:39
- - Djang   ЦитатаЕсли в общий канал лить (не вопить на весь ш...   Feb 16 2009, 21:46
- - Balamut   Цитата(Djang @ Feb 16 2009, 21:46) Кажетс...   Feb 16 2009, 21:52
- - Migg   Насколько я знаю, общий чат слышен перестает быть ...   Feb 16 2009, 22:05
- - Hank   На сколько я могу догадываться шепот слышен на рас...   Feb 16 2009, 22:09
- - Balamut   Цитата(Migg @ Feb 16 2009, 22:05) Все не ...   Feb 16 2009, 22:14
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 06:05