![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здесь прошу размещать квенты обитателей шарда Baldur's Gate.
Несколько правил и рекомендаций: 1. На сегодняшний момент, наличие квенты персонажа - дело сугубо добровольное. 2. Размещение квенты персонажа прошу делать одним постом, который по желанию автора может быть модифицирован. 3. При написании текста самой квенты, прошу проверять ошибки MS Word'ом. 4. Помощь в написании квент можно обнаружить здесь: "Role-Playing и все что с ним связанно". 5. Флуд и офф-топы в этой теме категорически не приветствуются. 6. Окно описания персонажа в самой игре прошу, ограничивая полет фантазии, заполнять скупым описанием внешности персонажа. Ну что, Джергал нам в помощь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Celestial - Mar 4 2009, 12:09 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Зейр Ваннарил
Раса: лесной эльф. Фейворид Класс: воин/ловкач/дуэлянт. Внешний Вид (Описание): Перед нами молодой лесной эльф, невысокий и худощавый. У него смуглое, остроносое лицо, непослушная и неровно подстриженная тёмно-каштановая шевелюра и желто-зеленые глаза. Он редко улыбается и старается выглядеть старше и серьёзней, чем есть на самом деле. Одет Зейр неброско: в простую, но крепкую одежду зелёных и коричневых цветов - так обычно одеваются лесники и рейнджеры. Характер: Городской обыватель, увидев его впервые, наверняка подумает - "ну вот, еще один дикарь вылез из своего леса и свалился на нашу голову, как будто и без него тут мало бродяг, воров и попрошаек". Однако первое впечатление обманчиво - от родителей Зейр унаследовал живой ум и рассудительность, а суровые условия жизни в лесу и учителя-следопыты сделали его сильным, ловким, осторожным и наблюдательным. Зейр сам не рвётся в лидеры, но и подчиняться другим не любит, не ищет победы в споре - если с ним не соглашаются, пожимает плечами и не пытается никого убеждать в своей правоте, но в случае необходимости прибегнет, в зависимости от ситуации, к запугиванию или обману. Зейр никогда не предаст своих немногочисленных друзей, он вряд ли откажет в бескорыстной помощи тому, кто, по его мнению, в ней действительно нуждается, однако слова "порядок" и "закон" для него пустой звук. История: Родился Зейр в шестнадцатый день весеннего Месяца Гроз 1460 года долин. Произошло это событие в селении лесных эльфов под названием Лаф-Эфель, надежно укрытом от глаз чужаков поросшими непролазным кустарником холмами вокруг одноименного озера, расположенного в самом сердце Хай Форест или, как его еще называют - Высокого Леса. Дара, мать нашего героя, происходит из старинного и уважаемого в Высоком Лесу рода Ваннарил, она была и по сей день остаётся друидкой круга Лаф-Эфель. Отца же Зейра звали Эрдан, он был плутом и авантюристом из Сильверимуна, и по слухам, распространившимся после его смерти, был связан с Арфистами. В эльфийских лесах всех мальчиков, не выказывающих склонности к постижению таинств друидов, обучают основам воинского искусства следопытов. Поскольку в лесных селениях эльфов из трех мужчин – двое следопыты, обычно этим занимается отец или дед мальчика. Отец Зейра появлялся в Лаф-Эфель не часто, два–три раза в год, и проводил с женой и сыном всего по нескольку недель. Поэтому воспитанием мальчика занимался его дед Имрад Ваннарил, а впоследствии, после гибели Имрада в пещерах Звёздных гор, наставником мальчика стал друг Имрада по имени Маллон, командир деревенского ополчения. Маллон, опытный командир и талантливый следопыт, стремившийся воспитать из Зейра настоящего воина эльфийских лесов, был суров и требователен по отношению к мальчику. Зейр втайне недолюбливал своего строгого наставника, кумиром вольнолюбивого и дерзкого мальчишки был отец-авантюрист. Зейр мечтал о путешествиях в далекие страны, о море и кораблях, о сокровищах и магических артефактах, затерянных в забытых подземельях исчезнувших империй - обо всех этих чудесных вещах так увлекательно рассказывал ему Эрдан. Несомненно, отец имел свои планы касательно будущего Зейра, однако им не суждено было осуществиться. В месяце Уктар 1476 года, в далёком Калимпорте, Эрдан по прозвищу ”Ловкач” был схвачен стражей в Архиве магической академии, осужден на смертную казнь за кражу, вандализм и святотатство и в спешке казнён. Дара и Зейр тяжело перенесли свою утрату, красота матери потускнела в считанные дни, а сын, возможно навсегда, утратил свой беззаботный и легкомысленный нрав. Однако, прошло время, и душевные раны зарубцевались, Дара вернулась к привычным заботам друидов, а Зейр продолжил обучение у Маллона. Тем не менее, закончить его парню не удалось – и виной тому, как не банально это звучит, любовь. А точнее страсть - пылкое, безудержное, безумное чувство, внезапно охватившее Зейра и дочь его наставника – юную красавицу Салиэн. Так или иначе, около полугода назад, отец и старшие братья девицы, которой вот только семнадцать исполнилось, пошли в дозор, защищать Дедушку-дерево от возможного набега орков, а Зейра, как друга семьи, попросили присмотреть за девушкой. Маллон, по возвращении из рейда, заботы Зейра о полноценном досуге дочери не оценил, убедительно попросить руки Салиэн у Зейра тоже не получилось, в общем, постепенно дискуссия с отцом невесты перешла в сферу рукоприкладства. В рукоприкладстве, что отрадно, молодость и задор взяли верх над мастерством и опытом - когда Салиэн заглянула в комнату, где беседовали учитель и ученик, Маллон с удивлением рассматривал симпатичный адамантиновый кинжал Зейра (отцовский подарок), торчащий из своей груди. Зейр в это же время стоял у окна и думал, прыгать ли ему с высоты третьего этажа сейчас, или сначала простится с любимой. Крик Салиэн вывел Зейра из оцепенения, и он, легко оттолкнувшись от подоконника, пролетел десять ярдов, удачно приземлился на поросший травой склон и побежал сломя голову прочь из селения. Бежал Зейр долго, до самого заката, потом брёл еще несколько часов по ночному лесу на юг, знакомыми тропами следопытов. Этими тропами много лет водил его учитель, которому Зейр отплатил чёрной неблагодарностью. Наконец, обессилев, он упал в траву на вершине какого-то холма. Зейр лежал на спине и смотрел на звёзды, плакать он давно разучился, думать о том, что случилось, он уже не мог и жить ему этой ночью не хотелось. Когда наступило утро, Зейр уже почти пришел в себя. Сделанного не воротишь, решил он - назад, в деревню ему возвращаться нельзя, значит надо уходить как можно скорее и дальше, в родном лесу он теперь изгой. Зейр шел на юг быстро, но аккуратно, стараясь не оставлять лишних следов, останавливаясь на ночлег, костра не разводил, пил воду из ручьёв, питался ягодами и сладкими побегами молодого тростника. К концу третьего дня пути Зейр добрался до северо-западных отрогов Звёздных гор и остановился ночевать под сенью огромного дуба. Поутру он забрался на самую вершину могучего дерева и внимательно осмотрел окрестности, потом несколько часов пристально наблюдал за тем направлением, откуда пришел. Хорошо зная возможности своих собратьев-следопытов, Зейр решил, что раз его до сих пор не выследили, то либо погоня сбилась с пути, либо её вообще за ним не посылали, в любом случае, встреча с разгневанными односельчанами в ближайшем будущем ему не грозит, а значит , самое время подумать, куда ему податься и как жить дальше. Зейр хорошо помнил рассказы отца о богатых и могущественных городах Побережья Мечей - Глубоководье и Вратах Балдура, он даже смог бы по памяти нарисовать карту Побережья Мечей, которую отец много раз показывал ему. Глубоководье слишком близко от Высокого Леса, пожалуй, подамся я во Врата Балдура, может устроюсь в городскую стражу или, в крайнем случае, наймусь к купцам караваны охранять - решил Зейр. Ещё через неделю Зейр, двигавшийся дальше не спеша и по пути промышлявший охотой, вышел к торговому пути возле брода через Делимбир, севернее Даггерфорда, постоял минуту на обочине, скрестив руки на груди, затем вздохнул, махнул зачем-то рукой и решительно потопал на юг, по дороге, ведущей к Вратам Балдура... Сообщение отредактировал Celestial - Apr 26 2009, 01:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:00 |