Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рейнжер (Ranger)
Migg
сообщение Feb 24 2009, 20:53
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Эээм, тот кто идет по следу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Возмоно, даже, на лесной военной тропе.
Про рейнжера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Migg
сообщение Mar 4 2009, 19:21
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Njkzy @ Mar 4 2009, 18:29) *
Migg, хайд, хипс и инвиз таки работают против мобов или нет


Инвиз не работал вобще никогда в НВН2 реально, работало только его свойство одно, которое не давало проводить дальние атаки по инвизу, да у мобов в интелекте было прописано не видеть инвиз. В результате он постоянно не стабильно работает, стоит только очередному патчу внести баги в скрипты как он перестает работать, так было и с СОЗ. Незнаю, починил ли по этому поводу патч 1.22 что нибудь или нет.

Хипс работает стабильно и нормально.

Хайд скорее не работает чем, работает. То есть он не работает как должен. В принципе перс с прокачанным хайдом должен иметь возможность скрыться, если убежал из поля зрения противника и вышел из режима боя. Однако это не происходит. Хайд иногда срабатывает при переходе в другую локу, то есть если у перса был активирован режим хайда, то после перехода в новую локу есть шанс что он сработает, но снова войти в него неполучится, для этого надо выйти из режима боя, уйти в другую локу активировать хайд, и перейти в третью локу - воот тогда он сможет сработать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 23:06