![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эээм, тот кто идет по следу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Возмоно, даже, на лесной военной тропе.
Про рейнжера. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Migg, хайд, хипс и инвиз таки работают против мобов или нет Инвиз не работал вобще никогда в НВН2 реально, работало только его свойство одно, которое не давало проводить дальние атаки по инвизу, да у мобов в интелекте было прописано не видеть инвиз. В результате он постоянно не стабильно работает, стоит только очередному патчу внести баги в скрипты как он перестает работать, так было и с СОЗ. Незнаю, починил ли по этому поводу патч 1.22 что нибудь или нет. Хипс работает стабильно и нормально. Хайд скорее не работает чем, работает. То есть он не работает как должен. В принципе перс с прокачанным хайдом должен иметь возможность скрыться, если убежал из поля зрения противника и вышел из режима боя. Однако это не происходит. Хайд иногда срабатывает при переходе в другую локу, то есть если у перса был активирован режим хайда, то после перехода в новую локу есть шанс что он сработает, но снова войти в него неполучится, для этого надо выйти из режима боя, уйти в другую локу активировать хайд, и перейти в третью локу - воот тогда он сможет сработать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 23:06 |