![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здесь прошу размещать квенты обитателей шарда Baldur's Gate.
Несколько правил и рекомендаций: 1. На сегодняшний момент, наличие квенты персонажа - дело сугубо добровольное. 2. Размещение квенты персонажа прошу делать одним постом, который по желанию автора может быть модифицирован. 3. При написании текста самой квенты, прошу проверять ошибки MS Word'ом. 4. Помощь в написании квент можно обнаружить здесь: "Role-Playing и все что с ним связанно". 5. Флуд и офф-топы в этой теме категорически не приветствуются. 6. Окно описания персонажа в самой игре прошу, ограничивая полет фантазии, заполнять скупым описанием внешности персонажа. Ну что, Джергал нам в помощь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Celestial - Mar 4 2009, 12:09 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Илдар "Диссэн" Дзер'сир
Раса: дроу. Фэйворид Класс: плут. Возраст: 147 лет. Внешний Вид (Описание): Перед вами дроу. Как и большинство своих сородичей его выделяют эбонитовая кожа и яркие красные глаза. Белые как снег волосы аккуратно заплетены в хвост. Держится нарочито расслабленным, слегка прикрыв веки, однако внимательные взгляд старается охватить все происходящее вокруг. Походка расслабленная, но каждый шаг выверен и аккуратен. Характер: Ильдар весьма спокоен и расчетлив в своих действиях. Он не любит использовать насилие просто так, как многие его сородичи. Одним из его постоянных интересов является личное могущество, а также поиск древних знаний. Ильдар сторонник стратегических союзов и не любит нарушать слово(не из-за честности, а скорее из-за расчетливости). Испытывает неприязнь к любой форме матриархата. Подкаблучничество он воспринимает с презрением, а подчинение женщине неприемлит. Ильдару свойственны расовые особенности дроу - способность насылать сферу тьмы, помечать цель магическим огнем(что часто помогает запугать, например крестьян), левитация. Также как и все дроу он обладает прекрасным ночным зрением и стойкостью к магии. В академии Ильдар увлекался помимо своего основного дела изучением древних тайн своего народа. Как специалист в области ингтриг и уловок Ильдар много времени уделял изучению обычаев и привычек земных обиталей. Пользуется покровительством Ваэруна. История: Ильдар родился в Доме Дзер'сир в Дзандрэле, перифирийном городе дроу. Свое детство, как и большинство дроу-мужчин он провел под пристальным контролем своих сестер и матери. Матрона Кариэль Дзер'сир особенно не любила своего сына - она хотела родить дочь, которая в будущем могла бы стать жрицей Ллос. От двух других дочерей не было особого прока, т.к. старшая была слишком амбициозна и нетерпелива, а младшая безспросветно глупа. *** Кариэль была деспотичной матерью - Ильдар был вне себя от счастья, когда его наконец направили учится. Несмотря на то, что магические дисциплины Ильдару давались достаточно легко, скрытность и маскировка были настоящим призванием Ильдара. Также его интерисовали знания о прошлом дроу и поверхность, где он несколько раз бывал во время скоротечных экспедиций. В Академии он также познакомился со своим братом Альтоном - он преподовал там магию и вел весьма отшельнический образ жизни, что для дроу не характерно. Альтон презирал жриц дроу и считал, что пока дроу под властью Ллос, они будут вечно находится в междуусобных дрязгах. *** По окончании обучения Ильдар стал Мастером Оружия своего дома и обеспечил рост своего Дома. Несколько раз его ум и клинок пригодились для свержения вышестоящих кланов и для сдерживания нижестоящих. При этом Ильдар одинаково полагался как на грубую силу, так и на дипломатию и интриги. Он очень быстро понял, что оба метода должны поддерживать друг друга и нарушение баланса приводит к гибели. *** Таланты Ильдара не остались незамеченными и Матрона Первого Дома Cаэр, призвала к себе на службу Ильдара. Матрона Кариэль была вне себя от ярости, т.к. это осложняло планы дальнейшего возвышения Дома, но вероятно в этом и был замысел владычицы города, которая с бейспокойстовом наблюдала за уверенным ростом теперь уже Четвертого Дома Дзер'сир. В новом качестве Ильдару поручались разнообразные деликатные миссии, где необходимы были остроый меч и не менее остроый ум. Ильдар быстро освоился с этим и смог завести множество влиятельных друзей как среди Старших Домов города, так и вовсе за его пределами. *** Внезапный уход и молчание Ллос сильно ударил по Дзандрэлу, как и по другим городам дроу. Жрицы города, которые и раньше не пользовались особой любовью Ллос стали еще более уязвимыми. Раздражение женщин выливалось в наказание для мужчин и все это накаляло обстановку в городе. В это время с Ильдаром связался его брат Альтон и посвятил его в сообщество мужчин-дроу, поклоняющихся ВАэруну - мужскому богу дроу. Секта планировала переворот в городе и ключевую роль тут должен был сыграть Ильдар - ведь будучи вхожим в близкий круг Старших Матрон, он обеспечил секту нужной информацией. В день революции Ильдар нанес предательский удар кинжала в спину Матроны Первого Дома и тем самым погрузил город на несколько часов в хаос. Именно это и нужно было бунтовщикам. Мужчины, полагающиеся на свою силу и магию, которые с уходом Ллос никуда не исчезли быстро смогли расправиться с матронами и установить собственную власть. Женщины отныне потеряли свою власть и стали теперь рабынями мужчин. Культ Ллос был объявлен вне закона, а упорствующие жрицы были казнены, система Домов была упразднена. Власть перешла к Теневому Совету, в который входили самые могущественные маги города. *** Другие города дроу были напуганы таким бунтом. Матроны опасались повторения подобного сценария и в своих городах. Опасаясь идти войной на мятежный город в период слабости жриц, Матроны запретили в своих городах любые контакты с мятежниками. Это был серъезный удар по Дзандрэлю, который сильно зависел от торговли с другими городами. В городе мог начаться голод и нехватка ресурсов, если не предпринять меры. Другие города управляемые консервативными матронами могли бы зачахнуть, но Теневой Совет принял неслыханное решение - начать открытую торговлю с любыми поверхностными жителями, включая даже заклятых врагов дроу, светлыми эльфами. Торговля с поверхностью ранее велась только через торговые кланы, но теперь Дзандрэль были нужны любые торговые связи. Теневой Совет подключал любые контакты, заключал сделки с любыми партнерами, чтобы обеспечить город всем необходимым. *** В это время Ильдар купался в лучах славы. Народ заслуженно почитал его как символ революции и его авторитет росли. Это конечно вызывало недовольство Теневого Совета, который не желал делится с властью. В одну из ночей Ильдара подкараулили у таверны и напали неизвестные маги из торгового клана. Ильдар оказался не готовым к столь резкому нападению и наверняка погиб бы, если бы не врожденные инстинкты. Весь израненный и ослабленный он вернулся домой. Маги использовали особые заклинания, которые сильно ослабили навыки Ильдара. За Ильдара вступился Альтон, а также младшие Дома. Никто никому ничего не говорил, никто никого не обвинял, но всем было понятно, что город на грани гражданской войны. Теневой Совет поступил прагматично и поручил Ильдару ответсвенную миссию за пределами города. Это было изгнанием, но альтернативой была смерть или гражданская война. *** Город нуждается в торговых и политических связях с поверхностью и именно этой заботой предстоит заняться Ильдару. Как и ряд других дроу, хорошо знакомых с поверхностью он должен создать и возглавить собственную тайную резидентуру на Берегу Мечей. В его задачу входит заключение выгодных для города торговых сделок, налаживание политических контактов. Ильдар обязан обеспечить силой или словом дружественное отношение местных властей и распространить влияние города на эту территорию. Нападение магов сильно сказалось на Ильдару - он лишился большинства своих способностей и уже не так опасен в бою как раньше. Однако, там где не помогает клинок, всегда может помочь ум... Цитата Дзандриэль Расположение - глубоко под поверхностью в Подтемье, южнее Балдургейтса. Население - 42 000 граждан + около 20 000 рабов и гости города. Управление - Теневой Совет под управлением всех 10 Домов города + 2мя представителями ремесленной и 2мя торговой гильдии. Город и достопримечательности: Горло дракона - главная дорога в город, огромный тоннель. На дороге постоянно двигаются жители города, отправляющиеся за город. К тоннелю примыкает множество других, однако они практически не используются торговцами из-за узости - караваны торговцев и крупные животные не могут там двигаться, в них могут двигаться только люди. Горло дракона начинается у крепости Пасть Дракона и заканчивается у ворот города. Крепость Пасть Дракона расположена на пересечении нескольких больших тоннелей и потому является надежной защитой для города. Сам город состоит из двух огромных пещер, называемые Передний и Внутренний Предел. Передний предел примыкает к Горлу Дракона и в основном является районом для простонародья, хотя в городе можно свободно передвигаться, как в Переднем, так и Внутреннем Пределе, исключение только иноземцев - они должны оставаться или в Переднем Пределе или добиться защиты одного из Домов. Восточная стена Переднего предела самая маленькая и примыкает к Горлу Дракону и к южной стене, которая разделяет Пределы города. Тут же расположены цитадели Четвертого, Шестого, Девятого и Десятого Домов города. Цитадель Четвертого Дома Дзер'сир занимает всю восточную стену Переднего Предела и находится в прямой близости от Горла Дракона и переходов в Внутренний Предел. Паутина - район местного базара в Переднем Пределе, состоящий из двух пересекающихся магистралей города и множества мелких улочек, которые складывается в некое подобие паучьей сети. Некогда очень богатый, сейчас он сильно победнел из-за эмбарго и не так многолюден как когда-то. Однако и сейчас там зачастую трудно двигаться из-за скопления народа. В Паутине есть несколько таверн, где могут остановиться и подкрепиться путники и торговцы. Центром Паутины является Паучье Гнездо - большая площадь, где часто можно увидеть представления самого разного жанра - до эротических танцев до выступлений глашатаев. Черное озеро примыкает к западу Переднего Предела и является источником продовольствия для города, способное удовлетворить до 70 % нужд города в еде. Внутренний Предел - это богатый район города, занимающий лишь восьмую часть города. Именно тут расположены цитадели первых трех Домов, а также цитадели Пятого, Седьмого и Восьмого Домов. Тут также расположена местная Академия, территория которой отделена от остальной части района галереей сталактитовых колонн и небольшой стеной. Сейчас там обучают в основном воинов и магов, а наиболее одаренные могут продолжить обучение по более расширенной программе, где изучаются этикет, искусство риторики и обычаи других народов, в том числе и поверхностных(в основном этому обучаются дети знатных семей и торговцев). Также проходит обучение жрецов Ваэруна, где учатся только мужчины, хотя по закону это доступно и для женщин дроу. Великие Дома Дзандриэля. Несмотря на то, что в городе всего 10 Домов, статус Великих имеют лишь Четыре из них. Первый Дом - Дом Саэр. Имеет личную армию в 1800 солдат. Второй Дом- Дом Аргоза. Имеет армию в 1000 солдат. Третий Дом - Дом Трак'натол. Имеет армию в 600 солдат из которых 300 хорошо обучены магии. Это самая обученная армия Дзандриэля. Четвертый Дом - Дом Дзер'сир. Имеет армию в 800 хорошо обученных(вторая по выучке армия в городе) солдат из которых 400 хорошо обучены магии. Третий и Четвертый Дома считаются самыми опасными в области магии. Первенство тут принадлежит Четвертого Дому. Остальные называются Младшими Домами: Пятый Дом Орг'Дериз - обладает самой многочисленной армией в городе - 2100 солдат. Однако, это достигнуто только привлечением малообученных дроу и дуэргаров. Костяк армии составляют 300 солдат гвардии Дома. Шестой Дом Лекрата - 650 солдат. Довольно богатый Дом, держащий под контролем почти половину ремесленных хозяйств города. Седьмой Дом Трек'Тирит - 490 солдат. Восьмой Дом Серек - 440 солдат Девятый Дом Арак-Милии - 380 солдат. Десятый Дом Лири-Дерган - 400 солдат. Политика города После революции, которая свергла диктатуру Ллот и матриархата, в городе объявлено равноправие полов и диктатура Ваэруна. На самом деле, равноправие полов практически не соблюдается и приоритет отдается теперь мужчинам дроу. Диктатура Ваэруна наооборот является достаточно мягкой и многие дроу-мужчины исповедуют нескольких богов, хотя главным считают Ваэруна. В городе также существует небольшая община последователей Элистрайи, хотя среди всех богов, которым поклоняются жители Дзандриэля эта богиня скорее в конце списка. Также в политике властей города наметилось несколько политических течений, что ранее было немыслимо при диктате Ллот. Традиционалисты - считают, что нужно сохранять традиции при отказе от матриархата и Ллот. Первые Три Дома, а также Шестой Дом придерживаются в основном этой доктрины. Догматики в противовес, исходят из Догмы Ваэруна, что необходимо отказываться от старых обычаев дроу ради объединения всех сил города в единое целое. Так догматики ратуют за ужесточения наказания убийств и других преступлений. При этом такое отношение распростроняется лишь на дроу - убить или обкрасть не-дроу не считается чем-то зазорным. К этому течению относятся Четвертый, Пятый и Дома ниже Шестого. Нетерпимые являют радикальной частью общества Дзандриэля. Отдельные представители этого течения могут быть как догматиками, так и традиционалистами, однако их объединяет стремление огнем и мечом покорить сначала всех остальных дроу, а затем и все остальные расы. Представители - первые три Дома. Прогресисты - стремятся распростронить силу Дзандриэля не столько силовыми средствами, сколько торговлей, дипломатией и интригами. Представители - все Дома начиная с Четвертого. Сообщение отредактировал MegAres - Jul 20 2009, 18:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:24 |