![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет. Хм, а разве Биовар еще барахтается? Мне казалось, что такая совер-р-ршенно очаровательная вещичка, как НВН2, способна пустить по миру не то что Биовар, а пару-тройку Близзардов впридачу... Сорри за злую иронию, это не я, это досада фаната во мне кричит и випиет... Понимаю, что это отдельная тема, просто не знаю, как ее начать, да и стоит начинать вообще. Жутко хотелось бы знать, есть ли у нас, фанатов НВН, хоть какое-то будущее? Или нам судьба оставаться чем-то вроде "клуба джентльменов", для которых ГМ - единственная отдушина и отдых усталому сердцу? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мотивация к творчеству - отдельная тема для обсуждения, причем довольно философского, советую не углубляться в это в рамках данного топика. Тема скорее психологическая, но в рамках данного топика рассматривается не столько сама мотивация, сколько вопрос, сохранится ли мотивация, если не удовлетворены физиологические потребности.Цитата Если взять фриварный движок и на нем реализовать действительно стоящую идею, то все получится. И не понадобятся человеко-годы на это. Ну зависит от проекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если начать с браузерок или казуалок, то да. Если замахнуться как автор топика на классическую рпг, отвечающую современным технологиям и имеющую мощный тулсет, то это действительно человекогоды. Есть вещи, которые при определенных условиях можно сделать довольно быстро - сюжет, диалоги, движок (пусть будет готовый и придется минимум латать), но есть и рутинная работа, которая и съест месяц за месяцом. Скажем, 3д-модели, анимация, текстуры и уровни/локации. Тут даже с готовой идеей задолбаешься ее реализовывать. Это как дойти пешком до Москвы - никто не отрицает, что это реально, даже прецедент был в 18м веке, но времени потребуется ого-го. Знать путь и пройти его - две совершенно разные вещи.Возьмем простой пример, хл (раз г-н Ньювел упоминался). Первую часть делали максимум 2 года (вышла в 98м, движок от ку1 96го года), это с ее мегасюжетищем-то и временем прохождения. Вторую часть - 6 лет (если начали сразу после 1й). Оставались эпизоды, для этого нужно было: - доработать сюжет (говорили, что специально разбили игру на эпизоды, чтоб комьюнити влияло) - подлатать движок - сделать уровни и новые модели - озвучить - оттестить В результате получался кусочек всего часа на 4 геймплея (проходится за вечер), который делали... год. Причем третий эпизод что-то в год не влез, его нет до сих пор. Цитата Так что я считаю, что сделать хорошую игру на коленке совершенно реально. Реально. Если не отождествлять понятия "хорошая" и "большая". Я думаю не зря же крупные проекты делают конторы типа биоварей и то на деньги издателя, а не каждый второй студент. Одни лицензии загребешься оплачивать (а их проверят, если проект коммерческий).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 13:43 |