![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть спелл, есть иконки кастомные. Но они не пашу. В модуле они вроде без альфа канала. Есть у кого прикольные? И может это у меня хаки что косячат? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ВОПРОС
Как добавить в НВН свои портреты? ОТВЕТЫ Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими: 256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии. 128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке. 64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу. 32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника. 16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail. QUOTE Кстати, слева показан размер видимой области, а справа в скобках, общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая часть его снизу используется игрой для служебных целей. Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже. xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512) xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256) xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128) xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64) xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32) Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры. Для простоты использования назовем наши портреты «po_user1_», «po_user2_», «po_user3_» и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами. Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры. Откроем его редактором 2da или простым WordPad-ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \Shadows of Undrentide\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите ваши портреты там. QUOTE Важно! Имя портрета должно начинаться с po_ и заканчиваться на _X, где X - первая буква размера портрета, но в хаке прописываем без ро_.(!) Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Тогда вы должны знать следующие правила: Например, наш портрет дварфа po_dw_m_50_x.tga (пример, строка 704, Рис. 39, 40.) , вот значения в колонках: 1 - порядковый номер; 2 - имя портрета без po_ и X; 3 - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет); 4 – раса; игровые расы: (0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – human); неигровые расы: идут в алфавитном порядке (с «А» (7) до «V» (25)); 5 – обозначает тип портретов для placeables objects; 6 – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам) QUOTE Важно! При редактировании 2da файлов в месте, где нет значения, ставятся четыре звездочки подряд (****)! Если вы не выполните этого требования, то, ваш файл будет непригоден для работы. Все имена с PLC_ в начале относятся к картинкам для placeables. Есть еще картинки для дверей и т.п. Но это уже другая история… Не забудьте, что файлы портретов будут зваться po_**** (прим. "po_user1_m"), хотя в 2да-шке надо писать user_1. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:39 |