Левел-дизайн. Экстерьер. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Левел-дизайн. Экстерьер. |
Dec 16 2009, 20:01
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
Dec 16 2009, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора |
(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0912/73/9fb7d8f10341.jpg)
Сначала определи exportable Area, а в нем подгони по вкусу sunlight. Затем можешь забейкийть (Render Lightmaps) и включить отображение Display Lightmaps, есть ещё доп подсветка в виде Display Models fully Lit. Если темно в тенях ставь подсветку (Ambient) ПКМ->Insert->New Light->LightType = Ambient-Baked ну и интенсивность по вкусу (само собой после надо бейкить - Render Lightmaps). Ещё хочу сразу упомянуть: тяни как можно более свежий Lightmapper (щяз это 1.2 - могу дать), тот что идёт с тулсетом довольно сильно глючит. Кроме того если сделаешь экспорт левела, чисти overide - иначе лайтмапы обновляться не будут ( точнее будут рендериться, но при этом всё равно будут перекрываться экспортными из оверайда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2024 - 17:09 |