![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я имел в виду, в официальной вики неточностей очень много, относительно тулсета. Твой текст я ток начал читать, пока что неточностей - мало =)
Например: "Base Mesh Resolution" определяет не кол-во треугольников в метре, а количество метров в стартовом "треугольнике" (практически, это то же самое, что и размерность полигона "cell" ландшафтной сетки) Цитата Extrude Along Normal - выдавливание вдоль нормали (нормаль это по сути перпендикуляр к плоскости полигона/грани) Это такая злая шутка о_О ? Нигде не вижу такой кнопки или пункта в меню. В примере с тесселяцией у тебя сразу была такая яркая сетка, или ты что-то настраивал? У меня она так сильно сливается с ландшафтом, что разглядеть тяжело =( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:33 |