![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Дабы лучше ознакомится с левел эдитором ДА и применить так сказать "знания на практике". Решил перед новым годом затеять очередной тутор, однако процесс затянулся(весьма), да и вообще легко не дался. Потому с опозданием и упрощением начинаю потихоньку выкладывать только сейчас. Должен сразу предупредить - это не урок/обучение, а всего лишь WIP - т.е работа в процессе. Потому всё изложенное далее прошу не воспринимать как "святое писание", здесь полно ошибок и неточностей, - да и разжевывать все мелочи я тоже не намереваюсь. Скрины в оригинале, даны в родном разрешении моего монитора, так что не бить, - работа делалась на скорость, а не на качество. Хотелось просто выяснить возможности и стабильность тулсета под солидной нагрузкой, по этому художественной ценности особой роли не отвожу... - так под настроение. Вылаживать буду постепенно, уж больно много скринов получилось.
WIP Що нам стоит, град построить... Задача: Ээ.. определится по ходу дела, пока хочу городской ландшафт. Идея и реализация:Ну.. это должна быть средне-большая Area думаю 128х64 хватит, ещё хочу речку. Но начать придётся с домов. Идея простая делаю готовые дома-группы-тайлы и ставлю где хочу, чего выйдет пока не знаю. Пожалуй начну: Начал делать тайлы.. много матерился на тему палитры ДА... - иначе как кашей из ошмётков назвать её не получается, я конечно всё понимаю ДА делали уж явно не в левел эдиторе, но хоть бы вместе с тулсетом нормальных "цельных" моделей положили. Ну и ладно попробую чего-нить сварганить с того что есть. Со всего многообразия "ошмётков" приглянусь модели вида fhi_ - хоть это и интерьерка, но выбора особо нет. Так же помогла забугорная вики с рендером многих (но не всех) моделей что явно ускорило поиск в "каше" (палитре) нужных "ошмётков" (моделей), хотя вбивать каждый раз имя модели то ещё удовольствие. (IMG:http://i018.radikal.ru/1001/46/43a89a73e8a9t.jpg) К счастью данные модели отлично стыкуются, а различные настройки Snap-а и возможность вручную вбивать координаты несколько сглаживает недостатки. (IMG:http://i057.radikal.ru/1001/58/7ec321436850t.jpg) Но недостатков всё равно до фига, а некоторые просто бесят. В частности это касается наиболее часто используемых функций, а именно выделения и копирования. Жутко не хватает стандартного копирования со смещением, и ещё больше бесит странность с выделением - когда из нескольких выбранных объектов один обязательно выкидывается. Ну да и ладно буду терпеть. Итак задача сделать тайл, из того что есть. Тайл должен быть подобен во все стороны включая верх и низ, а вот чем разнообразней будет центр тем лучше. (IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1001/18/b277b83c53ddt.jpg) Благо дело в fhi_ есть почти все необходимые модели, да их и всего-то надо несколько штук. Т.к вид в ДА не только всерху, низы тоже прийдётся закрывать. (IMG:http://s40.radikal.ru/i090/1001/2a/d4edd1f440f9t.jpg) (IMG:http://i013.radikal.ru/1001/f2/6b719686d9act.jpg) (IMG:http://i036.radikal.ru/1001/12/d14215dfd5e5t.jpg) Со створками возиться, что-то не больно хочется, потому пока просто заткну Black box-ом, впрочем в перспективе стоит наверное закрыть ими сзади весь тайл дабы не иметь проблем с камерой... ладно подумаю об этом позже. (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/1001/22/875cf1e0202ct.jpg) Думаю надо немного разбавить мелочами, буквально пару-тройку штук. (Всё ещё хочу умный copy/paste) (IMG:http://i023.radikal.ru/1001/e6/1fcba439d5c6t.jpg) Продолжение следует.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 08:09 |