![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Характер: Lawful Good ![]() |
Продолжаю...
Как говорил ранее "чего будет в центре" совершено не волнует, потому добываю из мусорки несколько моделей (благо дело там и выбирать то особо нечего) и строю "чего-получится" без применения каких либо художественно/архитектурных навыков, так на тяп-ляп. (IMG:http://i071.radikal.ru/1001/23/5d73214663f3t.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1001/e6/9da1bb245d8ct.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i157/1001/35/03a53b75c5dbt.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i098/1001/af/ba1dda2e41a1t.jpg) Ну вот, сойдёт за тайл, который я и группирую. Обзову его как-нить, чтоб потом легче найти. (Всё ещё ненавижу эту тупую выборку, с выпадением элемента) (IMG:http://i072.radikal.ru/1001/e7/b58c85f8a6f5t.jpg) Ладно тайл есть, теперь надо собственно то место по которому можно будет ходить. Для этого возьму нижний кусок тайла и использую как основу. (IMG:http://s42.radikal.ru/i095/1001/b2/8c8314473b1et.jpg) Хм.. почему бы в перспективе не утопить речку пониже, а уровень для ходьбы сделать значительно выше земли - пусть будет эдакий фентезийный мегаполис. Ещё один кусок тайла с домами, опущу под дорогу, которую теперь буду величать мостовой. (IMG:http://i060.radikal.ru/1001/66/b7fa682dd215t.jpg) Продолжение следует.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:25 |