![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Характер: Lawful Good ![]() |
Ладно, фиг с ним с отдыхом помучаю тулсет:
Хоть ещё дофига глюков и недоделок, пора попробовать экспортнуть. Первая (и главная) проблемма волкмеш, при первом расчёте получилось хоть и работоспособно но глючно и некрасиво. (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1001/05/35cf03e2526bt.jpg) К сожалению полигоны terrain collision не в какую не хотят ставится на геометрию, только на terrain, перспектива подгонять примерную геометрию терейна под левел - мягко говоря не радует, хотя это было бы лучшим решением... ладно попробую обмануть. Подниму землю, обсчитаю волкмеш и опущу назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , авось пронесёт. (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1001/7f/aec1eaaabb1at.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1001/e1/13b90d9056a3t.jpg) Ага, облом - причём в том месте где не ждали, почему-то где не работает волкмешь исчезают волны на воде !?!? Ладно заброшу пока этот вопрос, попробую экспортнуть так... Хм.. чего-то не хватает.. подкину-ка на быструю руку волн на воде и лучей света для красивости.. хотя со светом по моему уже перебор пошел... ладно сгодится. (IMG:http://i037.radikal.ru/1001/ae/01d9263aadf7t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i098/1001/26/29bc537af6e0t.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1001/58/d1b9a4318d18t.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1001/ea/6c5075454f73t.jpg) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:33 |