![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Если нужна вода:
1. Manage Modules->SinglePlayer - Open 2. Open ->BuildAreaXX.lvl 3. Tools->Export->Do All Local Post 4. Лезь в Users\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport\ ( там обычно появляется подпапка bar01 - это как правило имя указанное в exportable area левела) и копируем всё к себе в модуль Users\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\(имя своего модуля)\core\override. (Само собой не забыть создать перед этим свой модуль). 5. В своём модуле (Manage Modules->Свой модуль - Open), создаёшь Area (File->New->Area) 6. В Obect Inspector- е в пункте Area Layout, выбераешь свеже-появившийся bar01. 7. На открытой Area ставишь вейпойнт ПКМ->Insert Waypoint прописываешь ему тег. 8. Экспортишь это всё (можно Without depended resources) 9. В Manage Modules->Твой модуль - Properties, в пункте Starting Area указываешь свою Area. А в Starting waypoint собственно тег вейпойнта. 10. Всё. Загружаешь игру, и дополнительных компаниях запускаешь свой модуль. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:21 |