![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Продолжаю копать во всех направлениях.
Выяснил экспериментальным путём - что причина по которой нельзя использовать русский и др. языки - это латиница в SQL, как заставить базу дружить с кириллицей увы не знаю - не специалист (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , - что интерестно имена объектов она не содержит(только stringID и ещё некоторую мелоч), но при этом переваривает через себя данные из тулсета при создании любого вида GFF - потому и офильтровывается русский при сохранении. Кстати единственный способ удалить что либо из палитры тоже SQL (но это думаю уже известно). Что до второго пути "почему не работают tlk" - то тут всё более туманно, к примеру core_ru-ru.tlk - всё таки работает, однако возможности запихнуть туда что-либо выше 68105 (не путать с StringID) на данный момент не нашёл, ни через левый DAOTlkedit, ни через врезанный Gffeditor. Однако всё что попадает в эти рамки отлично работает причём всё равно на чём ты напишешь хоть латиница, хоть кириллица, хоть обе сразу. Возможно сам tlk - содержит, что-то особенное, а может и туслету где-то сказано не смотреть выше не знаю, надо думать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:34 |