![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А по поводу этого умные люди советую делать еще и вот так:
mysql_query(”SET NAMES ‘utf8′”); mysql_query(”SET collation_connection=’utf8_general_ci’”); // сортировка, думаю не обязательно mysql_query(”SET collation_server=’utf8_general_ci’”); // сортировка, думаю не обязательно // а вот из-за этого, скорее всего, у тебя и слетало mysql_query(”SET character_set_client=’utf8′”); mysql_query(”SET character_set_connection=’utf8′”); mysql_query(”SET character_set_results=’utf8′”); mysql_query(”SET character_set_server=’utf8′”); Вот только заглянул я сейчас в MSDN - нету там в ALTER DATABASE чарсета. О_о А вот писимистический настрой не разделяю, в вики наткнулся на очень интересный абзац: Also: For international users (If Your sql server 2005 uses different database collations by default): When creating db_dragonage_content please remember to change collation from Your local one to: SQL_Latin1_General_CP1_CI_AS this is the only collation that guarantees You that those .sql batch scripts will work properly. То есть предполагается, что сортировка будет в этой самой Latin1 (кажется, CP1252), а все остальное - в произвольной... во всяком случае мне хочется на это надеяться... А если выбирать кодировку то, по уму, вообще неплохо бы делать unicode -------------- Мда, советы умных людей, видимо, не помогут, потому что использовать их полагается именно при подключении к базе. А это за нас сделает тулсет... Тогда остается руководствуясь статьями: http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Database и http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...se_installation собрать свою базу с нормальной кодировкой и посмотреть - что из этого выйдет. -------------- Увлекательное чтиво по смене кодировки на русском: http://sqlinfo.ru/articles/info/2.html И чуть менее увлекательное на английском: http://dev.mysql.com/doc/refman/5.0/en/cha...conversion.html и еще: http://dev.mysql.com/doc/refman/5.0/en/dyn...-variables.html Сообщение отредактировал EqKeeper - Oct 17 2010, 22:00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:39 |