![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Тогда что нам мешает перенаправить 1252 в Unicide? Например, отсутствие исходников тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Важна не только кодировка в базе, нужно, чтобы мускл знал, в какой кодировке ему дают данные и (если надо) перекодировал на лету в формат базы.Собсно, это уже начинает напоминать лечение цирроза по фотографии, у меня-то тулсета нет, и ставить его я не собираюсь особо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что пробуй то, что ты реально сможешь сделать, а именно: - создай новую базу с утф8 и натрави на неё тулсет (думаю, это быстрее, чем перекодировать существующую) - настрой мускл на утф8, в т.ч. и сопоставления (collation) не забудь - если не прокатило, делай всё заново с ср1251 - не знаю как там с софтом от мс, но в mysql есть опции типа init-connect="SET NAMES <cp>" (на соединение выполняет настройку) и skip-character-set-client-handshake (не давать клиенту ставить кодировку при подключении), подобное тож можно поковырять P.S. Меня очень смущает то, что прошёл уже год, и подобное шаманство уже скорее всего пробовали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:51 |