![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не в курсе. Но могу предположить, что Toolset будет или они доработают существующий для совместимости. Иначе нелогично создание Wiki. Вот только до выхода самой игры еще полгода, еще полгода биовари будут озабочены исключительно выпуском DLC. Потом, когда фанаты их окончательно одолеют, они, может, и займутся редактором, вот только никто не гарантирует, что в нем не будет той же проблемы. Да и творить то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, что сценарий, модели, текстуры, звуки, большая часть скриптов - останутся неизменны. И намного проще будет освоить новый редактор (если он будет), умея пользоваться старым, чем начинать с нуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ммм... сейчас попробую открыть флешей - посмотрю что там, да как. Правда, я от него тоже весьма далек... Сообщение отредактировал EqKeeper - Oct 31 2010, 14:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:34 |